Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста

Жанр: интервью

Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей.

Интервью, Рана, МакАнир, Лучиано, Коста, Luciano, Costa, Rana, McAnear


BRC: Привет, Лучиано и Рана! Рады приветствовать вас у нас в гостях.

Luciano: Привет, Катя и Bioware Russian Community!

Rana: Привет! Спасибо за приглашение!

BRC: Самый животрепещущий вопрос: расскажите, пожалуйста, как стать лицевой моделью BioWare? Как вы стали лицевыми моделями Кайдена и Самары/Моринт? Почему, на ваш взгляд, они выбрали именно вас?

Luciano: Bioware пользовались услугами агентства по подбору актеров и моделей – полагаю, что так это работает для большинства видеоигр. Думаю, что они выбрали меня, потому что я больше всего походил на эскиз этого персонажа.

Rana: Не знаю, как они выбирают свои модели. Наверное, просто основываясь на том, каким определенного персонажа видит креативный директор. Меня нашли через веб-сайт под названием «Model Mayhem». BioWare разместили объявление о вакансии, на которое я ответила. Мне сказали, что у них проблемы с подбором подходящей модели для Самары: им нужен был кто-то с сильными чертами лица. Думаю, они выбрали меня, потому что у Самары очень сильный, волевой характер и мои черты отражают это.

BRC: А что вообще входит в работу лицевой модели? Как это происходит технически? Вас просто фотографируют в разных ракурсах? Или нужно сыграть перед камерой разные эмоции, которые будет испытывать персонаж? А может быть, вас облепляют датчиками и снимают захват движений?

Luciano: Да ничего особенного. Я сидел на специальном стуле, оснащенном прожекторами и камерами. Продюсер объяснял сцену, затем я изображал реакцию на происходящее. А камера захвата движения при этом облетала вокруг и записывала выражения моего лица.

Rana: Это было обычное 3D-моделирование, так что сначала я просто надела шапочку под парик и села на стул, который поворачивался на 360 градусов, пока машина сканировала мое лицо. Там был Кейси Хадсон, который попросил меня принять «суровый» вид. Он сказал, что обычно сканируют спокойное, ничего не выражающее лицо, но для Самары им нужно нечто иное. Затем меня отвели в другую комнату, чтобы заснять мою мимику. Для этого мне нужно было, например, улыбаться или поднимать одну бровь. Весь процесс занял всего полчаса!

BRC: До подписания контракта, вам рассказали что-нибудь о ваших персонажах? Вам же, наверное, было небезразлично, кто будет «носить» ваши лица?

Luciano: Нет. Я вообще ничего не знал о проекте кроме того, что это видеоигра. Все было засекречено. И я не вспоминал обо всей этой истории до тех пор, пока несколько лет спустя друг не показал мне фотографию Кайдена, потому что подумал, что он на меня похож.

Rana: Я видела только краткое описание персонажа. Помню, что там было написано «верховная жрица». Мне было очень любопытно! Но они все держали в секрете. Мне даже не сказали, что я буду играть двух персонажей или что это инопланетяне с синей кожей!

BRC: А вы бы согласились быть лицом какого-нибудь злодея или предателя? А то некоторые актеры жалуются, что публика переносит неприязнь к персонажу на актера.

Luciano: Мне было бы все равно. Я думаю, что играть злодея на самом деле даже интереснее.

Rana: Я не вижу тут проблемы, это же просто персонаж, которого я играю, а не то, кем я являюсь на самом деле!

BRC: Нам всем очень интересно, что вы оба думаете о ваших персонажах. Рана, ты считаешь Моринт злодейкой?

Rana: Я изначально про Моринт ничего не знала, но мне кажется, что она не так уж и плоха. Она просто ищет любовь! (смеется)

BRC: А что ты думаешь о Самаре? Тебе бы хотелось подружиться с ней?

Rana: Я думаю, что Самара - удивительный, сильный, но грустный персонаж. Она настолько предана кодексу, настолько дисциплинирована. Я думаю, что могла бы с ней дружить, хотя затащить ее на вечеринку, пожалуй, будет сложновато! (смеется)

BRC: У Самары очень строгий Кодекс, который регламентирует все ее поступки. Это непросто, но какие-то принципы есть у каждого человека. Каков твой кодекс в жизни? Есть ли у тебя принципы, которые ты не переступишь ни при каких обстоятельствах?

Rana: Я бы не сказала, что у меня строгий кодекс поведения. Я делаю все возможное, чтобы относиться к другим, и к себе, с добротой и уважением. Я стараюсь быть чуткой в сложных ситуациях. Но помимо очевидного «быть хорошим человеком» никакие другие принципы мне в голову не приходят.

BRC: Лучиано, а что ты думаешь о Кайдене? В Mass Effect 3 разработчики сделали Кайдена доступным для романа не только с фем!Шепард, но и с м!Шепардом. Некоторые фанаты приветствовали эту перемену, в то время как другие возмущались, что сложившийся характер персонажа подвергся таким серьезным изменениям. А что ты сам об этом думаешь?

Luciano: Я думаю, что это здорово, и это положительный сдвиг в игровой культуре. Людям, которые это не одобряют, нужно для начала разобраться со своими собственными проблемами.

BRC: Ну и вопрос к вам обоим, без которого мы не можем обойтись. Вы играли в Mass Effect?

Luciano: (разводит руками) Я, к сожалению, не геймер.

Rana: Я играла только во вторую часть (и один раз в мультиплеер Андромеды).

BRC: Рана, на чью сторону ты встала в миссии лояльности – Самары или Моринт? И каким был твой Шепард?

Rana: Я выбрала Самару, но хочу пройти еще раз и выбрать Моринт (чтобы получить полное впечатление). Я оставила дефолтную фем!Шеп и отыгрывала «Парагада» – просто не могла не врезать паре человек!

BRC: Как я тебя понимаю! (смеется) Но вернемся к работе над Mass Effect – участие в ней не прошло бесследно? Вы оба часто ездите на конвенты, встречаетесь с поклонниками Mass Effect. Конечно, там все знают, кто такие Кайден или Самара. А бывало, что вас узнавали на улице? Может, были какие-то забавные ситуации?

Luciano: Как ни странно, да. Несколько раз кто-то меня узнавал и этим заставал совершенно врасплох. Последний случай был в начале этого года в Лас-Вегасе. Я там был в гостях, чтобы поддержать друга, который играл в футбольном матче, и ко мне подошел подросток, работавший в спортивном комплексе. Он был так взволнован и шокирован тем, что встретил меня там, это было очень мило. Самым забавным было наблюдать за реакцией моего друга, который понятия не имел, что происходит. (смеется)

Rana: Здесь, в Лос-Анджелесе, меня узнали всего пару раз. Один случай был немного смущающим. Я зашла в продуктовый магазин за, ну, скажем так, «женскими товарами», а вернувшись домой, получила сообщение от фаната с вопросом, не меня ли он видел в очереди перед собой! К счастью, он не упоминал о том, что именно я покупала.

BRC: Ха-ха, отличные истории! Должно быть, это было очень забавно! А в целом… Вы бы захотели еще раз поработать лицевой моделью, или одного раза достаточно?

Rana: Мне очень понравилось! Надеюсь, я смогу это когда-нибудь повторить!

Luciano: Конечно, это была интересная работа. Я бы точно согласился, если бы мне предложили еще какую-то роль.

BRC: Лучиано, мы знаем, что ты не только много работал моделью, но и снимался в реалити-шоу и кино. Хотел бы ты быть профессиональным актером? Если да, какую бы роль сыграл? Говорят, что ты умеешь стрелять из лука и скакать на лошади. Может, в каком-нибудь фэнтези?

Luciano: Я участвовал в нескольких реалити-шоу, но не в фильмах. Я не считаю реалити-шоу работой для актера и нет, я бы не хотел им быть. Я предприниматель, и моя цель – открыть бар с крафтовым пивом. Не знаю, откуда у вас информация о луке и лошадях (смеется). Я, конечно, знаю, как стрелять из лука, и пару раз ездил на лошадях, но я в этом не эксперт.

BRC: А как насчет тебя, Рана?

Rana: Я хотела бы сыграть хорошую комедийную роль, что-то вроде персонажа из «Я люблю Люси». Мне очень нравится смешить людей!

BRC: Спасибо, что заглянули к нам в гости, Рана и Лучиано! Было очень приятно с вами поговорить. Не собираетесь как-нибудь к нам в Россию? Мы бы с удовольствием поболтали с вами еще. Кстати, Рана, у нас есть целый город под названием Самара!

Luciano: Я люблю путешествовать и знакомиться с разными культурами, но, к сожалению, в мой график это сейчас не вписывается. Кроме того, я сомневаюсь, что буду комфортно чувствовать себя в России, пока там не изменятся законы и не прекратится преследование ЛГБТ-сообщества.

Rana: Спасибо! Я хотела бы посетить Россию! Если есть какие-нибудь конвенты, на которых вы бы хотели меня видеть, спросите организаторов, могут ли они пригласить меня в качестве гостя. И да, я видела, что есть такой город Самара. Было бы здорово там побывать!

Источник: bioware.ru
Просмотры: 1741

Отзывы: 0