I Will Die... Tomorrow. ( Я умру... Завтра.) Глава 6. Поиски.
Автор: Moonlight_KissНазвание: I Will Die Tomorrow
Автор: Moonlight_Kiss
Персонажи: Гаррус/ф!Шепард, Тали, Лиара
Жанр: романтика, ангст, драма, психология, АУ
Аннотация: постгейм МЭ 3
Предупреждения: ничего такого нет
От автора: (концовка МЭ 3 меня угнетает…
Статус: завершен
— Наша часть сделки выполнена. Настало время вам выполнить свою...
Я открыла глаза, и убедилась, что голограмма всё ещё активирована. Хранитель выжидательно смотрел на меня, его чёрные глаза поблёскивали. Я с трудом встала, удивилась, что все мои конечности целы, помогла встать тебе и Лиаре и подошла к консоли. На ней мигала кнопка «Отключение от сети». Я оглянулась, посмотрела на стоящего рядом гета (как он только успел встать и появиться так незаметно?) и спросила у голограммы:
— Нам нужно нажать кнопку «Отключение», да? — я потянулась рукой к кнопке, но гет убрал мою руку от неё. К консоли подошла Лиара, она осмотрела Хранителя, который стоял по ту сторону панели, и попробовала отсоединить устройство на спине. Видимо, её попытка оказалась напрасной, потому что ничего не произошло. Азари пожала плечами и подбежала к нам.
— Да. Но после того, как вы нажмете эту кнопку, у вас будет пять минут, чтоб покинуть Цитадель. В противном случае все синтетики погибнут. Если вкратце, то этот импульс отключит все синтетические механизмы, которые так или иначе связаны с органиками. То есть, все имплантаты перестанут функционировать. — Хранитель указал лапкой на кнопку, и я нажала её. Вместо Хранителя на экране появился таймер, отсчитывающий пять минут в обратном порядке. Я обернулась к тебе и увидела, что ты не можешь встать. Я подошла поближе и сказала:
— С тобой всё в порядке? — я взяла тебя за руку, помогая подняться на ноги. Ты утвердительно кивнул.
— Просто немного ушибся, — ты улыбнулся. — Я так понимаю, нам пора сваливать отсюда?
— Да. У нас есть пять минут, или нам всем... конец, — я повернулась к Лиаре, — Ли, чего ты там копаешься? — после этих моих слов азари отошла от консоли и поспешила к выходу. Мы последовали её примеру.
Т’Сони связалась с Альзарой, пилотом корабля, на котором мы попали сюда, и сказала ей, чтоб она поспешила забрать нас. Пилот ответила, что уже давно ждёт нас в доках, и это нам с нашим мерзким турианцем следовало бы быстрее тащится. При всей своей милой внешности Альзара была ещё той стервой. Лиара по пути в доки, с трудом говоря на бегу, объяснила мне, что Альзара так ненавидит турианцев из-за того, что один из них убил её мать. Подробности Альзара не рассказывала никому, даже эти сведения Лиара выбила из девушки в кафе, после пары стаканов крепкого виски.
Скоро мы уже были на борту корабля Альзары. Она неодобрительно посмотрела в твою сторону, фыркнула, и повела корабль к Земле. В иллюминатор я видела, как Цитадель осветилась зелёным светом, а в голове прозвучал голос:
«Спасибо, Шепард...»
Я тряхнула головой, и подумала, что мне просто показалось. Мало ли что это могло быть? Только вот голос был очень похож на голос той голограммы-хранителя. Странно всё это. Но об этом потом. Сегодня нам нужно будет попытаться найти «Нормандию» и выживших из её экипажа. В принципе, Альянс уже послал корабли, чтобы они проверили ретранслятор Харон. Он работал, как и остальные, о чём нам сообщили дальние колонии. Значит, теперь осталось выследить «Нормандию».
Единственное, что не пришло в норму — биотика Кайдена. Но этому быстро нашлось объяснение. Дело было вовсе не в отключённых ретрансляторах, а в том, что перед сражением Аленко слишком увлёкся «успокоительным» (так называла крепкий ринкол, хоть и разбавленный, Джек), и поэтому к концу битвы еле стоял на ногах. Оттуда и его истерика. Его очень сильно ранило то, что я не отвечала взаимностью на его чувства, а потому он всё чаще ныл и этим жутко раздражал. Правда, я не подавала виду.
Обо всём этом я думала по дороге на Землю. Когда мы опустились на площадь, то Тали подбежала ко мне, обняла и сказала:
— Тут без тебя столько всего случилось! Ретрансляторы заработали, а ещё Хаккет смог обнаружить «Нормандию»! Её нужно срочно спасать, — протараторила кварианка. Я кивнула и ответила, что мы сию же минуту полетим спасать «Нормандию», только вот не мешало бы понять, куда лететь. — Он поймал сигнал бедствия, посланный «Нормандией», — продолжила объяснять Тали, пока мы направлялись в лагерь, — он идёт из Скопления Исхода, системы Утопия. Планета называется Сион... Странно, но всё именно так, посмотри сама, — Зора показала мне блок данных, и я прочла следующее, ты в это время заглядывал через плечо, видимо, тебе тоже стало интересно:
«Это Джокер! Шепард, мать твою, если тебе хоть чуть-чуть не безразлична судьба „Нормандии", прилетай сюда и забери нас отсюда! Еды не хватает, инженер, по-моему, пытался укусить меня за руку! Ретрансляторы заработали, наверное, за это нужно благодарить тебя. А ещё недалеко пролетали корабли Альянса. Эти сукины дети всё-таки решили нас спасти? Сенсоры „Нормандии" засекли недалеко отсюда корабль Хаккета, давно это было. Вы там что, совсем охренели? Какого хрена ты сидишь на Земле и не спешишь нас спасать???»
Я хмыкнула, отдала Тали блок, взяла тебя за руку и сказала:
— Нам надо спасать Джокера, пока он не вылил на меня ещё ведро оскорблений, — я помрачнела, — ты как, нормально?
— Все хорошо, — ты обнял меня и продолжил, — значит, пора связаться с Хаккетом и лететь на Сион?
— Да, — встревает кварианка, — Хаккет даст нам один из кораблей, разработанных для тестирования ретрансляторов. — Тали поворачивается и уходит по направлению к кораблям кварианцев. У них с турианцами был свой лагерь, где они жили эту неделю.
Я хмуро улыбнулась и поспешила к Хаккету. Тот объяснил мне, что корабль поведёт сам, и нам остаётся только найти Джокера и СУЗИ на Сионе. Кстати, в расшифрованном сигнале не было ни слова про СУЗИ. Неужели с ней что-то случилось? Это мы узнаем только тогда, когда прилетим на Сион. Ты полетел со мной, также с нами отправилась Лиара.
Когда мы прилетели на Сион, я удивилась тому, как тут красиво. Большие деревья с огромными зелёными листьями, и... две луны на небесах. Странно, никогда не замечала! Я не спеша шла по дорожкам, неизвестно кем сделанными тут, и вскоре натолкнулась на что-то большое, белое со знаком Альянса на боку... «Нормандия»! Здесь! Нам потребовалось немного времени, чтобы обежать «Нормандию», но оно того стоило. На камне у шлюза сидел Джокер, что-то ворчащий себе под нос. Ты громко хлопнул в ладоши возле его уха, ведь Моро совсем нас не замечал, и крикнул:
— Сюрприз!
— Гаррус! Какой ещё в ж... — Джокер осёкся, увидев Лиару, а потому продолжил уже не так экспрессивно, — что ты делаешь? Я мог оглохнуть! Раздолбай турианский... — Моро подошёл ко мне и сказал, — наконец-то! А то я уже боялся спать ложится, утром мог пальцев недосчитаться, — почему-то он стал слишком ворчливым. Возможно, что-то случилось с СУЗИ?
— Пора. «Нормандия» может взлететь? — спросила Лиара, прервав молчание.
— Нет, не может. У нас не хватило ресурсов, чтобы всё починить. — Джокер фыркнул, — давайте, сигнальте своему Хаккету, чтоб забирал нас отсюда. Я скажу остальным, чтобы поторопились.
Через несколько минут команда была в сборе. Она теперь состояла из Чаквас, Гэбби и Кеннета, Гарднера, Джокера и Адамса. В руках у Джокера лежала... СУЗИ, а Адамс нёс какую-то странную коробку. Все забрались в шаттл, и он взлетел, управляемый опытным пилотом Альянса. Пока мы летели, я задала вопрос Джокеру:
— Что случилось с СУЗИ?
— Ничего, — пробормотал Джокер. Я поняла, что эта тема ему неприятна, а потому смотрела в иллюминатор, видела удаляющуюся «Нормандию» и Сион.
Дальше мы продолжили путешествие в молчании, лишь иногда пищал инструментрон Лиары. Ещё одним звуком, нарушившим молчание, было шипение шлюза корабля Хаккета, который доставил нас на Землю...
— Прилетели уже, — скомандовала Тали, и один из кварианцев (явно нетрезвый), поспешил снять броню N7, которая принадлежала Шепард. Тут им точно было весело. Ты посмотрел на меня, взглядом выражая недовольство. — У меня тут это, день рождения, в общем, или как вы это называете? Ладно, как всё прошло? Джокера забрали? Ворчал сильно, наверное? — засыпала меня вопросами кварианка, — Ну, ладно. Я слышала, там что-то с СУЗИ...
— Вот что значит «сарафанное радио», Гаррус, — шёпотом говорю я тебе. Ты подмигиваешь и делаешь вид, что внимательно слушаешь Тали.
— Так вот! СУЗИ — отключена, — Тали сделала замысловатый жест рукой, — а кто её может починить? Никто! Только Тали помочь может, только Талюха ваша, — кварианка присела на камень, — а я уже всё узнала! Коул может вас помочь, она у «Цербера» схемы, чертежи, данные вытащила, а без меня бы не расшифровала... Вот. А там про СУЗю есть. Теперь быстро идите к ней, она уже нашла подходящее ядро ИИ, из корабля этой, как её, Льзаары. Она установит туда Церберовскую программку и всё!..
— Альзары! — крикнула сама азари, чьё имя беспощадно исковеркала Тали.
— Ну и Кила с тобой, — сказала Зора, поднялась, и, пошатываясь, пошла в лагерь, где у неё было спальное место.
Я положила голову на твоё плечо. Ты улыбнулся и сказал:
— Может, пойдём спать? Сегодня мы налетались по Галактике...
— Сама хотела предложить, — я взяла тебя за руку и мы вместе вернулись в нашу комнату.
День был очень насыщенным, и перед завтрашней проверкой нужно хорошенько выспаться. Ты был солидарен со мной, и вскоре мы уснули.
Я открыла глаза, и убедилась, что голограмма всё ещё активирована. Хранитель выжидательно смотрел на меня, его чёрные глаза поблёскивали. Я с трудом встала, удивилась, что все мои конечности целы, помогла встать тебе и Лиаре и подошла к консоли. На ней мигала кнопка «Отключение от сети». Я оглянулась, посмотрела на стоящего рядом гета (как он только успел встать и появиться так незаметно?) и спросила у голограммы:
— Нам нужно нажать кнопку «Отключение», да? — я потянулась рукой к кнопке, но гет убрал мою руку от неё. К консоли подошла Лиара, она осмотрела Хранителя, который стоял по ту сторону панели, и попробовала отсоединить устройство на спине. Видимо, её попытка оказалась напрасной, потому что ничего не произошло. Азари пожала плечами и подбежала к нам.
— Да. Но после того, как вы нажмете эту кнопку, у вас будет пять минут, чтоб покинуть Цитадель. В противном случае все синтетики погибнут. Если вкратце, то этот импульс отключит все синтетические механизмы, которые так или иначе связаны с органиками. То есть, все имплантаты перестанут функционировать. — Хранитель указал лапкой на кнопку, и я нажала её. Вместо Хранителя на экране появился таймер, отсчитывающий пять минут в обратном порядке. Я обернулась к тебе и увидела, что ты не можешь встать. Я подошла поближе и сказала:
— С тобой всё в порядке? — я взяла тебя за руку, помогая подняться на ноги. Ты утвердительно кивнул.
— Просто немного ушибся, — ты улыбнулся. — Я так понимаю, нам пора сваливать отсюда?
— Да. У нас есть пять минут, или нам всем... конец, — я повернулась к Лиаре, — Ли, чего ты там копаешься? — после этих моих слов азари отошла от консоли и поспешила к выходу. Мы последовали её примеру.
Т’Сони связалась с Альзарой, пилотом корабля, на котором мы попали сюда, и сказала ей, чтоб она поспешила забрать нас. Пилот ответила, что уже давно ждёт нас в доках, и это нам с нашим мерзким турианцем следовало бы быстрее тащится. При всей своей милой внешности Альзара была ещё той стервой. Лиара по пути в доки, с трудом говоря на бегу, объяснила мне, что Альзара так ненавидит турианцев из-за того, что один из них убил её мать. Подробности Альзара не рассказывала никому, даже эти сведения Лиара выбила из девушки в кафе, после пары стаканов крепкого виски.
Скоро мы уже были на борту корабля Альзары. Она неодобрительно посмотрела в твою сторону, фыркнула, и повела корабль к Земле. В иллюминатор я видела, как Цитадель осветилась зелёным светом, а в голове прозвучал голос:
«Спасибо, Шепард...»
Я тряхнула головой, и подумала, что мне просто показалось. Мало ли что это могло быть? Только вот голос был очень похож на голос той голограммы-хранителя. Странно всё это. Но об этом потом. Сегодня нам нужно будет попытаться найти «Нормандию» и выживших из её экипажа. В принципе, Альянс уже послал корабли, чтобы они проверили ретранслятор Харон. Он работал, как и остальные, о чём нам сообщили дальние колонии. Значит, теперь осталось выследить «Нормандию».
Единственное, что не пришло в норму — биотика Кайдена. Но этому быстро нашлось объяснение. Дело было вовсе не в отключённых ретрансляторах, а в том, что перед сражением Аленко слишком увлёкся «успокоительным» (так называла крепкий ринкол, хоть и разбавленный, Джек), и поэтому к концу битвы еле стоял на ногах. Оттуда и его истерика. Его очень сильно ранило то, что я не отвечала взаимностью на его чувства, а потому он всё чаще ныл и этим жутко раздражал. Правда, я не подавала виду.
Обо всём этом я думала по дороге на Землю. Когда мы опустились на площадь, то Тали подбежала ко мне, обняла и сказала:
— Тут без тебя столько всего случилось! Ретрансляторы заработали, а ещё Хаккет смог обнаружить «Нормандию»! Её нужно срочно спасать, — протараторила кварианка. Я кивнула и ответила, что мы сию же минуту полетим спасать «Нормандию», только вот не мешало бы понять, куда лететь. — Он поймал сигнал бедствия, посланный «Нормандией», — продолжила объяснять Тали, пока мы направлялись в лагерь, — он идёт из Скопления Исхода, системы Утопия. Планета называется Сион... Странно, но всё именно так, посмотри сама, — Зора показала мне блок данных, и я прочла следующее, ты в это время заглядывал через плечо, видимо, тебе тоже стало интересно:
«Это Джокер! Шепард, мать твою, если тебе хоть чуть-чуть не безразлична судьба „Нормандии", прилетай сюда и забери нас отсюда! Еды не хватает, инженер, по-моему, пытался укусить меня за руку! Ретрансляторы заработали, наверное, за это нужно благодарить тебя. А ещё недалеко пролетали корабли Альянса. Эти сукины дети всё-таки решили нас спасти? Сенсоры „Нормандии" засекли недалеко отсюда корабль Хаккета, давно это было. Вы там что, совсем охренели? Какого хрена ты сидишь на Земле и не спешишь нас спасать???»
Я хмыкнула, отдала Тали блок, взяла тебя за руку и сказала:
— Нам надо спасать Джокера, пока он не вылил на меня ещё ведро оскорблений, — я помрачнела, — ты как, нормально?
— Все хорошо, — ты обнял меня и продолжил, — значит, пора связаться с Хаккетом и лететь на Сион?
— Да, — встревает кварианка, — Хаккет даст нам один из кораблей, разработанных для тестирования ретрансляторов. — Тали поворачивается и уходит по направлению к кораблям кварианцев. У них с турианцами был свой лагерь, где они жили эту неделю.
Я хмуро улыбнулась и поспешила к Хаккету. Тот объяснил мне, что корабль поведёт сам, и нам остаётся только найти Джокера и СУЗИ на Сионе. Кстати, в расшифрованном сигнале не было ни слова про СУЗИ. Неужели с ней что-то случилось? Это мы узнаем только тогда, когда прилетим на Сион. Ты полетел со мной, также с нами отправилась Лиара.
Когда мы прилетели на Сион, я удивилась тому, как тут красиво. Большие деревья с огромными зелёными листьями, и... две луны на небесах. Странно, никогда не замечала! Я не спеша шла по дорожкам, неизвестно кем сделанными тут, и вскоре натолкнулась на что-то большое, белое со знаком Альянса на боку... «Нормандия»! Здесь! Нам потребовалось немного времени, чтобы обежать «Нормандию», но оно того стоило. На камне у шлюза сидел Джокер, что-то ворчащий себе под нос. Ты громко хлопнул в ладоши возле его уха, ведь Моро совсем нас не замечал, и крикнул:
— Сюрприз!
— Гаррус! Какой ещё в ж... — Джокер осёкся, увидев Лиару, а потому продолжил уже не так экспрессивно, — что ты делаешь? Я мог оглохнуть! Раздолбай турианский... — Моро подошёл ко мне и сказал, — наконец-то! А то я уже боялся спать ложится, утром мог пальцев недосчитаться, — почему-то он стал слишком ворчливым. Возможно, что-то случилось с СУЗИ?
— Пора. «Нормандия» может взлететь? — спросила Лиара, прервав молчание.
— Нет, не может. У нас не хватило ресурсов, чтобы всё починить. — Джокер фыркнул, — давайте, сигнальте своему Хаккету, чтоб забирал нас отсюда. Я скажу остальным, чтобы поторопились.
Через несколько минут команда была в сборе. Она теперь состояла из Чаквас, Гэбби и Кеннета, Гарднера, Джокера и Адамса. В руках у Джокера лежала... СУЗИ, а Адамс нёс какую-то странную коробку. Все забрались в шаттл, и он взлетел, управляемый опытным пилотом Альянса. Пока мы летели, я задала вопрос Джокеру:
— Что случилось с СУЗИ?
— Ничего, — пробормотал Джокер. Я поняла, что эта тема ему неприятна, а потому смотрела в иллюминатор, видела удаляющуюся «Нормандию» и Сион.
Дальше мы продолжили путешествие в молчании, лишь иногда пищал инструментрон Лиары. Ещё одним звуком, нарушившим молчание, было шипение шлюза корабля Хаккета, который доставил нас на Землю...
— Прилетели уже, — скомандовала Тали, и один из кварианцев (явно нетрезвый), поспешил снять броню N7, которая принадлежала Шепард. Тут им точно было весело. Ты посмотрел на меня, взглядом выражая недовольство. — У меня тут это, день рождения, в общем, или как вы это называете? Ладно, как всё прошло? Джокера забрали? Ворчал сильно, наверное? — засыпала меня вопросами кварианка, — Ну, ладно. Я слышала, там что-то с СУЗИ...
— Вот что значит «сарафанное радио», Гаррус, — шёпотом говорю я тебе. Ты подмигиваешь и делаешь вид, что внимательно слушаешь Тали.
— Так вот! СУЗИ — отключена, — Тали сделала замысловатый жест рукой, — а кто её может починить? Никто! Только Тали помочь может, только Талюха ваша, — кварианка присела на камень, — а я уже всё узнала! Коул может вас помочь, она у «Цербера» схемы, чертежи, данные вытащила, а без меня бы не расшифровала... Вот. А там про СУЗю есть. Теперь быстро идите к ней, она уже нашла подходящее ядро ИИ, из корабля этой, как её, Льзаары. Она установит туда Церберовскую программку и всё!..
— Альзары! — крикнула сама азари, чьё имя беспощадно исковеркала Тали.
— Ну и Кила с тобой, — сказала Зора, поднялась, и, пошатываясь, пошла в лагерь, где у неё было спальное место.
Я положила голову на твоё плечо. Ты улыбнулся и сказал:
— Может, пойдём спать? Сегодня мы налетались по Галактике...
— Сама хотела предложить, — я взяла тебя за руку и мы вместе вернулись в нашу комнату.
День был очень насыщенным, и перед завтрашней проверкой нужно хорошенько выспаться. Ты был солидарен со мной, и вскоре мы уснули.
Просмотры: 1082
2