Founder Effect: Hamming Code. Отступление. Игры в прятки и не только
Автор: RatmorАвтор: Ratmor
Фэндом: The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect (кроссовер)
Основные персонажи: Лиара Т'Сони, Эшли Уильямс, Миранда Лоусон, Ария Т'Лоак, Гаррус Вакариан (Архангел), м!Шепард, Матриарх Бенезия, ОМП
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Фантастика, POV, AU
Предупреждения: ОМП
Размер: планируется Макси
Описание: В одном из миров, где люди еще не вышли в космос окончательно, а инопланетная жизнь имеет несколько иные формы, погибает обычный историк с маленьким увлечением - компьютерными играми. Вторая смерть пришла столетием позже. Новое попадание было неоднозначным, нелогичным и полностью бредовым в свете того, что из магического средневековья в техногенную вселенную перейти... Хм. Это надо умудриться.
Отступление. Игры в прятки и не только
Когда уходят герои, на арену выходят клоуны.
Генрих Гейне
Ошибок допускать было просто нельзя.
Я старался не вмешиваться в жизнь Лиары, и у меня это получалось. В коррекции реальность, так сказать, не нуждалась. Все же, девочка-азари хоть и была по меркам этой расы подростком, но не трясла задницей у шеста и не размахивала штурмовой винтовкой во имя сомнительных идеалов. Наивность перекликалась в этой девушке с быстрым и цепким умом, умеющим сложить два и два и не только. Именно потому девушка через десять лет неспешного ведения ее жизни под совершенно ненавязчивым колпаком, хотя это даже слово слишком громкое — "колпак", вышла на одного из моих агентов, причем агента турианской воинственной расы, чья воинственность чуть было не лишила гребнеголового премиальных. Лиара прямолинейно подметила, что, конечно, крайне рада такой заботе, но вполне готова сама за себя постоять. Турианец, ничтоже сумняшеся, приготовился сливать драку, дабы не портить шкурку обьекта, ведь премия... Так его чуть биотикой в блин не закатали! Хотя нет, я не прав. У турианца этого на кону была не совсем премия. Вернее, совсем не она. Скорее, жизнь с полноценным здоровьем и стабильно оплачиваемой работой.
Ох уж эти Т'Сони...
А эта, младшая, как оказалось, та еще штучка.
Бенезии я свои отчеты не отправлял, и, как я понял, она всецело понадеялась на то, что я сумею помочь Лиаре в случае чего, как и обещал. В тот раз, после похорон, госпожа Бенезия несколько преувеличила заварушку, в которую влипла юная азари. Там почти не пришлось подчищать хвосты, потому как девочка, а мой психологический возраст позволяет мне называть Т"Сони именно так, справилась прекрасно и без нашего брата. Уж не знаю, почему матриарх сама ее не "вела", но тут догадаться нетрудно. Есть несколько вариантов. Либо обещание, данное самой Лиаре, что наиболее вероятно, как по мне. Либо опасение втянуть в дочь, если хоть один из концов будет указывать на нее. А я не могу быть "концом", потому как мы всего лишь перебрасывались парой слов, а политику отца я не поддерживаю. Во всяком случае, мы официально работаем с Альянсом, не имеем никаких связей с ксенофобами и террористами, ну и, конечно же, даже не ведем проект "Естество", узнай общественность о подробностях которого, нам бы не поздоровилось не только от прессы, но и от все тех же террористических организаций, с которыми мы, якобы, и дел-то никогда не имели.
Н-да.
Влез я, конечно, по самые уши...
Но пока что я, доживши до своих лет, считаюсь абсолютно не тем, кто я есть на самом деле. Моя компания официально представлена не только мной-раздолбаем, но и человеком по имени Рикорм Хэльстрем, являвшимся одним из ближайших помощников моего отца. Это единственный разумный, который посвящен хотя бы в часть моего плана, который и планом-то назвать — язык не поворачивается. План не должен изобиловать столькими импровизациями и таким количеством бреда.
Признаться, такое скрытное существование мне начинает надоедать.
Остальные думают, что я банально прожигаю жизнь и деньги, имея отличные мозги, но ленясь их применять. Все-таки ум совсем скрыть нельзя, и показания людей и ксеносов, имевших счастье ли, или несчастье, уж как посмотреть, работать со мной вместе, спасали вранье от раскрытия. Для тех, кто не присматривается — я раздолбай. Для тех, кто смотрит глубже или находится, как Виктор, в самой близи, я, опять же, раздолбай, но умный, полезный и чудом держащий в руках производственные мощности, деньги и дела. Для хотя бы раз присутствовавших на силовых операциях вместе со мной, а мне иногда требовалось быть и в таких ситуациях, я могу швыряться дронами, перегружать системы и хакать, а так же метко стреляю. Но зря не убиваю, уж точно.
Проще говоря, все всегда и везде видели, что я умен, но слишком безалаберен, чтобы править такой большой корпорацией и решать все в одиночку, а то и вообще что-то решать. И именно, большей частью, для подтверждения легенды был запущен бизнес, являющийся для меня, так сказать, отдушиной, а для пристальных наблюдателей — дезой. Мальчик занимается игрушками — пусть занимается, никому не мешает, а что? А то, что я уже лет пять как мальчиком считаться могу только из-за показательно веселого характера, это ничего. Не сильно и постарел, максимум на двадцать смотрюсь годков-то!
Кстати, под игрушками подразумевается совершенно официальная компания по производству AP RPG, ролевых игр полного присутствия, и капсул для них в том числе. Мой "Rubicon" был детищем всех моих знаний из развлекательной индустрии, поощрялся министерством социокультурных связей Альянса и, если честно, был моей гордостью. Не всякую развлекательную индустрию поощряет собственное правительство, хотя, думаю, старание окупается.
Конечно, были определенные расхождения с историей моей Земли, но некритические.
Но на различиях этих сейчас не сыграешь, а вот разумных интересует Absolute Presence, а если кто-то зарабатывает деньги на бездарных играх-стимуляторах, то почему бы не сделать людям приятное и не заработать миллиард-другой на бескрайней аудитории ксеносов и людей, жаждущей приобщиться к жизни ассасинов разных веков, к истории Тамриэля или к загадкам Арды?!
Также в этом мире, как я узнал, не было моих уже поднадоевших, но все еще любимых "Древних Свитков" — подобных ей игр также не появлялось. Пласта историй об ордене убийц тоже не имелось, а так как я всегда понимал важность сотрудничества с ксеносами при помощи культурологического обмена, пришлось озаботиться созданием игры "Вера Убийц" в первую очередь. Турианцам, как ни странно, нравилось свободолюбие и, что совершенно логично, наличие сложных тактик для убийств. Азари нравилась архитектура, внимание к деталям каждого из описываемых временных промежутков, реконструкция социальных отношений и глубокая проработка базы фактов даже на критический взгляд ксеноса. Саларианцы испытывали удовольствие от самой игры, потому как их национальные герои — это ГОР. От оригинальной игры, признаться, остался один сюжет да философия. Было трудно, потому как, не смотря на мою кажущуюся бездеятельность в делах "Биозиса", ни одно решение не принималось мной без должного изучения. Так что пришлось довериться ребятам из моего "Рубикона" и доверить им все, кроме концептов. Концепты и сюжеты, конечно же, пришлось набрасывать самому, а ребята, уже работавшие в подобных компаниях ранее, прекрасно знали, как навертеть, что навертеть и где именно.
Также в этом мире не было Сапковского, потому как историческая реальность моего изначального мира и этого немного не совпадала — это мягко сказано. Но так как под псевдонимом именно этого автора — иначе моя совесть заедала мозги — около шести лет назад был выпущен интереснейший опус, всё-таки ставший бестселлером, ведьмачьей саге в формате AP RPG было суждено существовать. Правда, пока что идет только разработка — не смотря на высочайший уровень технологий, и запросики у разумных несколько иные. Но это не суть.
Проект "Спасти Галактику" был гораздо более важен для будущего этой самой галактики, а чертов Виктор МакКоннел все еще был агентом Цербера.
Игра должна быть начата после Иден Прайм.
Я решил.