Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect 3 — Патч 1.04


BioWare выпускают самое большое на сегодняшний день обновление для Mass Effect 3. Патч 1.04 включает в себя огромное количество исправлений ошибок и некоторые изменения баланса способностей, как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Обновление уже доступно для пользователей Xbox 360, PlayStation 3 и РС. На консолях система должна сама предложить произвести обновление, на РС щелкните правой кнопкой по иконке игры в Origin и выберите пункт «Проверить обновления».

Полный перечень изменений патча 1.04:

- Исправлена подсказка обучения, которая неправильно показывала команду отвязки

- Исправлена ошибка в мультиплеере, когда для персонажа, экипированного оружием из DLC, показывался пустой экран выбора оружия, в случае удаления связанного с этим оружием DLC

- Вариант развития 6 для способности «Диверсия»: увеличенный бонус технических повреждений больше не складывается

- Исправлен редкий вылет в финальной миссии, связанный с выстрелом из «Каина» у Пушки Ада

- Исправлена полоска нагрузки, которая не обновлялась корректно для оружейных модификаций из DLC«Земля»

- Исправлена ошибка, из-за которой уменьшались наносимые повреждения оружия с естественной проникающей способностью при установке в него модификаций на проникающую способность.

- Вариант развития 5 способности «Воспламенение» теперь дает бонус повреждения замороженным и охлажденным врагам.

- Бонусы Ярости Штурмовика Кроганов теперь работают правильно

- Исправлена ошибка с не появляющейся тенью Шепарда, после того, как он войдет и выйдет из «Атласа»

- Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог исчезнуть, если держащий его игрок терял связь/выходил из игры

- Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам, выходящим или теряющим связь во время игры, вернуться обратно в онлайн до перезагрузки игры

- Игроки больше не могут хватать Огнеметчиков Гетов через укрытие

- Исправлена ошибка, из-за которой враги, пережившие взрыв поля стазиса, становились неуязвимыми - Попытка установить одинаковые оружейные модификации теперь будет вызывать сообщение «Слот занят»

- Вариант развития 3 пассивной способности Юстицара Азари: урон способностей и бонус силы теперь работают правильно

- Множитель повреждений против шитов и барьеров для Дезинтегрирующих патронов (всех рангов) увеличен со 100% до 400%

- Протеанский Излучатель больше не пополняет патроны из ящиков с патронами и пилонов снабжения

- Исправлен алгоритм нахождения пути для Баньши, так что теперь они больше не застревают во время телепортаций

- Исправлена ошибка, не позволявшая Юстицарам Азари активировать Биотическую Сферу вблизи крупных врагов

- Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог провалиться под уровень, если его роняли

- Все наборы Батарианцев и Кроганов теперь будут отшатываться меньше остальных

- Запасы Спасательных Комплектов теперь будут давать неуязвимость к урону на одну секунду после применения  

Переработана способность «Сингулярность»:

— У Сингулярности теперь больше нет максимального числа целей, и она будет уничтожена только тогда, когда истечет время ее существования

— Выполнения биотического комбо на ком-то, плавающем в сингулярности, больше не заканчивает ее

— Базовое время восстановления изменено на 8 секунд

— Базовая длительность сингулярности изменена на 8 секунд

— Базовая способность теперь наносит 100 единиц урона в секунду всем целям в области действия, даже если они не плавают в сингулярности

— Базовая способность увеличивает биотические комбо за счет каждого, попадающего в область действия (только 1 комбо добавляется на каждого врага, попавшего в каждую сингулярность)

— Ранг 3 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше были бонусы к радиусу и длительности)

— Вариант развития 1 изменен на бонус к длительности сингулярности (раньше были бонус к продолжительности и увеличение числа зарядов)

— Вариант развития 5 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше было увеличение радиуса)

— Вариант развития 6 теперь запускает биотические комбо, когда сингулярность взрывается

- Исправлена ошибка, из-за которой Баньши могла захватом убивать игроков, расположенных дальше ее досягаемости

- Исправлена ошибка частичного извлечения на Базе «Нефрит», когда все игроки были внутри зоны извлечения

- Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Ультралегкие материалы ПП» не влияла на скорость перезарядки умений

- Исправлена ошибка, из-за которой Бронебойные Патроны не добавляли бонус проникающей способности второстепенному оружию

- Исправлена ошибка с активацией экрана смерти до того, как игрока убивали

- Исправлена ошибка, из-за которой оставались очки талантов после повышения персонажа

- Существа ближнего боя теперь будут полностью игнорировать питомцев (дронов, приманки и т.п.), вместо шанса проигнорировать их

- Исправлена ошибка с Частным Фойе, которое переставало быть частным после начала матча - Снайперская винтовка «Кризе» больше не игнорирует вражеские щиты

- Исправлены разнообразные дублирования звуков для клиентов  

Изменения способности «Оглушающий выстрел»:

— Вариант развития 3: бонусы повреждений и силы теперь применимы к замороженным и охлажденным целям

— Вариант развития 5 изменен так, чтобы увеличивать повреждения на 50% и радиус на 1 метр (раньше должен был использовать особенности ваших способностей патронов, но это не работало)

— Вариант развития 6: увеличен бонус повреждений органикам со 100% до 200% в течение 10 секунд

- Исправлена ошибка, из-за которой враги в Стазисе, пережившие биотический взрыв, рассинхронизировались для клиентов

- Исправлена ошибка, из-за которой оружейные модификации из DLC«Левиафан» не переносились в Новую Игру+

- Способность «Снайпер» будет мгновенно перезаряжать оружие при активации

- Варианты развития 5 и 6 способности «Мастерство меча» Тени N7 теперь добавляют повреждения Удара Тени

- Исправлена ошибка, из-за которой ракета «Атласа» добавляла повреждения с течением времени Паладинам N7, использующим Омни-Щит

- Исправлено автоматическое воскрешение в особой точке Базы «Белый»

- Исправлена ошибка с ящиками с патронами, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия после попытки пополнить гранаты

- Исправлена ошибка со снайперской винтовкой «Кризе», не работавщей правильно у членов отряда (Набор «Огневая мощь»)

- Теперь можно делать выстрелы в голову Баньши, Праймов Гетов и Тварей для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия

- Теперь можно стрелять в выхлопной порт на спине «Атласа» для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия

- Исправлено положения полосы здоровья у Роевиков

- Исправлена ошибка, из-за которой враги, подошедшие к игроку для добивания, могли проявить милость и уйти

- Исправлена ошибка, из-за которой способности с самонаводящимися снарядами иногда не поражали цель, даже если казалось, что поразили

- Успешное извлечение в матче дает бонусные 10% кредитов. Эта награда не зависит от ваших напарников — вы должны извлечься сами, чтобы получить награду

- Исправлена ошибка, из-за которой волна с доставкой объекта не распознавала возврат объекта, когда он попадал в зону доставки

- Исправлна ошибка, из-за которой исчезал эффект кровотечения, когда другой игрок использовал Спасательный Комплект

- Исправлена Приманка, которая не давала NPCи напарникам использовать лестницы

- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Огнемет» Ворча можно было использовать совместно с Карабином Ригар

- Исправлено исчезновение иконок способностей с Экрана Персонажа

- Исправлена ошибка, из-за которой не включались случайные диалоги с Кеном/Гэбби и Тали/Гаррусом в инженерном отсеке «Нормандии»

- Исправлена ошибка, не дававшая завершить покупки мультиплеерных наборов  


Исправленные эксплойты:

- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам становиться неуязвимыми и невидимыми для врагов

- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам стрелять ракетами из других видов оружия  


Только для PS3:

- Исправлена ошибка на PS3, когда после принятия приглашения игрок мог застрять на мультиплеерном экране, зайдя в магазин с рекламного экрана, а потом выйдя, ничего не купив

- Исправлен вылет при нажатии на кнопку PS во время загрузки игры  


Только для РС:

- Исправлена всплывающая подсказка, предлагавшая проверить назначение левой и правой кнопок мыши

- Исправлена ошибка, из-за которой игра, созданная пользователями Origin, отображалась как доступная, в то время как она была целиком занята

- Исправлен вылет на Базе «Рио», вызванный множественными рукопашными схватками  


Только для Xbox 360:

- Исправлен редкий вылет (черный экран) на Xbox 360: После загрузки игры и попытки добраться до стартового экрана, игроки смогут попасть на стартовый экран и восстановить свои сохраненные игры. Прогресс получения заблокированных достижений будет сброшен. Уже разблокированные достижения останутся нетронутыми.



Mass effect3, мультиплеер, патч

Morgan Morgan
2012-10-041951
НАРАДА
0
НАРАДА 2012-10-05 в 15:32

- Исправлена Приманка, которая не давала NPCи напарникам использовать лестницы
ПОЯСНИТЕ что это? Интересно просто)
А чего не написали что дроны Праймов теперь улетают далеко от хозяев, подлетают к укрытиям и стреляют в игроков нанося приличный урон?

MagistrYoda
1
MagistrYoda 2012-10-05 в 11:54

Too late...

Roksik
0
Roksik 2012-10-05 в 8:44

Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог исчезнуть, если держащий его игрок терял связь/выходил из игры
Если это правда - алилуйя! Может, теперь постояные баги на сервере станут ну хоть немного более терпимыми.

Игроки больше не могут хватать Огнеметчиков Гетов через укрытие
Что-то мне подсказывает, что фармить гетов на Белом хилыми саларианцами станет в разы труднее...

Теперь можно делать выстрелы в голову Баньши, Праймов Гетов и Тварей для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия
Вот это найс, на улице убежденного снайпера праздник ^_______^

НАРАДА
0
НАРАДА 2012-10-05 в 15:16

это да))) а я думала что не попадаю им по головам, а оказалось нет увеличения урона... а то только на атласе было видно по урону что хэдшот.

Roksik
0
Roksik 2012-10-06 в 0:22

Мне как-то раз удалось последним ударом отстрелить Прайму голову, и с тех пор я, вопреки очевидным фактам, свято верила в возможность хедшота)))

MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-10-06 в 1:51

У Праймов с хэдшотами всегда было все в порядке. Поначалу все было даже слишком хорошо: им в голову шел двойной урон (баг), но потом это пофиксили до обычного хэда. Да и тварям, когда в голову попадал, нормально сносило. А вот с банши действительно были непонятки - только в пузо нормально лупились.

Roksik
0
Roksik 2012-10-10 в 23:16

Так или иначе, приятно узнать об этом теперь с уверенностью))

GORNYAK
0
GORNYAK 2012-10-05 в 4:08

- Исправлена ошибка, из-за которой враги, подошедшие к игроку для добивания, могли проявить милость и уйти
милости ждать теперь не приходится((

- Существа ближнего боя теперь будут полностью игнорировать питомцев (дронов, приманки и т.п.), вместо шанса проигнорировать их
А это немного осложнит дело..

НАРАДА
0
НАРАДА 2012-10-05 в 15:17

пипец... то есть турель, и приманка саларианца не соберут вокруг себя толпу вражин которых можно расстрелять...

Я-туман
0
Я-туман 2012-10-04 в 22:59

Хоть не устанавливай)

VeterOK
1
VeterOK 2012-10-04 в 22:13

- Игроки больше не могут хватать Огнеметчиков Гетов через укрытие - наглость!!!

TeodorWild
0
TeodorWild 2012-10-05 в 3:31

diablo %)

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 273
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 17
Гостей: 13
Пользователей: 4