Mass Effect Universe

Mass Effect 3 — Хадсон: Kinect - «будущее интерактивного повествования»


Версия Mass Effect 3 для Xbox 360 использует возможности контроллера Kinect для управления сопартийцами в бою голосом – от приказов перемещения и приказов атаковать, до применения конкретных способностей и смены оружия. Исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон рассказал порталу OXM.co.uk о том, как они пришли к идее голосового управления в Mass Effect:

«Все произошло почти случайно. Мы не планировали делать Mass Effect 3 игрой с голосовым управлением. Но у одного из наших программистов было оборудование Kinect, и он просто экспериментировал с ним. И он понял, что при помощи программного обеспечения Kinect очень просто связать какое-либо действие в игре с тем, что ты говоришь. Для этого не требовалось никакой дополнительной работы – все уже было там, было сделано за нас.

И мы начали думать о том, что мы могли бы реализовать при помощи этого. И на ум пришло множество всего – можно было приказать сопартийцу атаковать выбранную вами цель, можно было приказать сопартийцу сменить оружие. Пока ваши руки заняты контроллером, вы можете отдать ему какой-то приказ, который иначе просто физически не сможете отдать, потому что ваши пальцы заняты».

Голосовое управление, безусловно, помогает в бою, но это достаточно обычное дело. Настоящим же открытием для разработчиков стала возможность использования управления голосом в диалогах. «Оно очень удачно сочетается с нашей существующей системой, – считает Хадсон, – то есть с тем, что у нас используются парафразы. Произнеся парафраз, вы задействуете выбранную реплику.

Как только вы начинаете это делать, то понимаете, что для взаимодействия с игрой вы в своем сознании начинаете использовать иные пути. Вы не нажимаете кнопки, чтобы говорить – вы говорите, чтобы говорить. И это делает диалог совершенно иным, особенно из-за того, что Kinect очень хорошо умеет отделять фоновый шум.

Вам не нужно кричать в сторону телевизора. Вы можете говорить тихо, в обычной манере. И устройство услышит вас, и у вас состоится крайне реалистичный диалог с персонажем.

Это ощущается как будущее интерактивного повествования. Вы просто говорите с персонажем, углубляетесь в общение, задаете ему вопросы и рассказываете что-то, а потом, завершив общение, вы берете контроллер, чувствуя в руках холодный кусок пластика, и думаете: "вот это прошлое, а то, что я до этого делал, – это будущее"».



Kinect, Кейси Хадсон, Mass Effect 3

Morgan Morgan
2012-04-01898
0
5 ShredingerRuven  
Интересно, уж если и впрямь они продолжат разработку.... то что же будет в плане романтических отношений с другими персонажами? Х)

0
4 Lexus798  
Переходим все на приставку mosking

2
3 Vyse  
Осталось придумать костюм, надев который чувствуешь удары от пуль и жар гранат. + нацепил Кинект, 3Д очки и вперёд к славе.
Если конечно выживете. Хе-хе-хе >:D

-1
2 Хелавис  
ну да, да crazy

0
1 гаррус  
круто!

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0