Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect 3 — «Есть ли душа у данной платформы?» - Блог BioWare


Все когда-нибудь заканчивается. Завершилась и трилогия Mass Effect — грандиозное путешествие продолжительностью более 5 лет подошло к концу с выпуском заключительного дополнения Mass Effect 3: «Цитадель». Что остается делать нам, когда все истории рассказаны, сражения выиграны, а усталые персонажи отправились отдыхать на Серые небеса? Вспоминать и снова переживать события серии. В следующей записи Блога BioWare помощник продукт-менеджера Ник Клиффорд рассказывает о своем знакомстве с Mass Effect и своих впечатлениях, которые многим, наверняка, покажутся знакомыми.
Есть ли душа у данной платформы?

Словосочетание «Mass Effect» означает столько всего для стольких людей. Для каждого оно имеет свое значение, и в этом его прелесть. Каждый игрок получает уникальный игровой опыт и отходит от экрана со своими собственными чувствами. Для меня это коллекция застывших во времени моментов, которые я никогда не забуду. Да, это история об одном мужчине или женщине (коммандер Moxxie Shepard в моем случае), который поднимает галактику на то, чтобы прервать бесконечный цикл смерти и разрушения — но не только это. Именно то, что вы делаете на этом пути и кого встречаете, определяет ваше приключение. 

Вы, возможно, задаете себе вопрос, кто я такой? Я Ник, из отдела маркетинга. ПОГОДИТЕ, прежде чем создать в голове образ «расчетливого суперзлодея», позвольте мне сказать, что не все мы плохие. Когда ЕА впервые вступили в партнерство с BioWare, мне выпала небывалая удача практически сразу же присоединиться к команде. Будучи огромным поклонником работы BioWare — и Mass Effect в частности — как мог я пройти мимо такой возможности? 

Все это было в далеком 2009-м, когда мы в первый раз показывали Mass Effect 2 на Е3. С тех пор я и убиваю драконов и Жнецов. Если вы посещали наши живые мероприятия: San Diego Comic Con или PAX, вы, наверное, меня видели. Чокнутый чувак, одетый в Шепарда? Ага, это я. Я помогаю с живыми мероприятиями, работаю с командой разработчиков, создаю иллюстрации для сайта и веселюсь вместе с коммьюнити. Помните Mass Effect 3 Space Edition? Да, я был тогда в Сан-Франциско, 26 часов без сна, отслеживая эти чертовы воздушные шары. Но вы, ребята, были там вместе со мной, в том числе и те, кто следил за нами в онлайне.

   

 Я фанат Mass Effect с тех самых пор, как вставил диск с МЕ1 в привод в 2007-м. Сыграв в Jade Empire и KotOR, я думал, что знаю, чего ожидать. Нет, я ошибался. Я даже близко не был готов к тому, насколько большой ощущалась игра: целая галактика для исследований, возможность стать тем самым человеком, кто может раскрыть правду о вышедшем из-под контроля Спектре и о перспективе уничтожения всего сущего, а также все горькие моменты, прозрения и решения, изменить которые невозможно. С тех пор, ничто уже не было таким, как прежде.

   

 Эти особые, прекрасные моменты составляют то, чем всегда будет для меня Mass Effect. Помните в МЕ1 (спойлер?), как вы в первый раз говорили с Властелином на Вермайре и обнаруживали, что корабль Сарена на самом деле — Жнец?! Что он живой?! Или, еще лучше, когда на Илосе вы встречали Виджила? Это мой самый любимый момент в игре. Ваше представление того, что же такое Mass Effect, сложившееся на тот момент, целиком переворачивалось. Властелин не просто один здоровый робот, но первый из целой армии древних злобных машин! А, и, кстати, люди не первые. Виджил видел, как они смели целую Империю Протеан. Да, Шепард, тебе придется нелегко.

   

Затем Mass Effect 2! Шепард пережил все в Mass Effect 1 только для того, чтобы уйти от нас. Вид горящей «Нормандии» и Шепарда, вылетающего в космос и теряющего воздух… это до сих пор преследует меня. А затем связь Коллекционеры-Протеане и то, каким станет будущее человеческой расы, если мы проиграем? Мозг=взорван. 

   

 Mass Effect 2 вышел великолепным благодаря тому, что мы познакомились со многими замечательными персонажами и узнали о судьбе тех, кто был нам дорог в МЕ1: Архангел, ученый ГОР, духовный убийца и Легион — мой любимый персонаж. Легион сам по себе — идеология, и для меня он лучше всех проработанный характер в сюжете, и в этом заключен странный парадокс, потому что, будучи машиной, он не должен по идее иметь характера. Но ему это как-то удается, верно? Почему он решил прикрепить броню Шепарда к своему корпусу? «Потому что там была дырка».

   

 К сожалению, трилогия подошла к концу. Mass Effect 3 взял все, что я любил в первых двух играх, и вывел на новую высоту. Все шло к этому; все мы вложили так много. Выживет ли моя любовь? А Земля? А галактика? Смогу ли я сделать каждый момент запоминающимся? Мордин, приносящий последнюю жертву, напивающаяся Тали, стрельба по бутылкам вместе с Гарусом… ты не осознаешь, как много значат для тебя эти персонажи, пока не проходит момент. Ты думаешь, что готов к этому — что сильно болеть не будет — но болит.

   

О, Тали, все в порядке. Когда-нибудь ты научишься. А на самом деле, не учись. Я люблю тебя такой, какая ты есть. Текила се'лай. И вот таким я помню Mass Effect, его поразительную, хорошо проработанную историю и персонажей. Время, которое я провел в его вселенной и те моменты, что навсегда запечатлелись в памяти. Ничто не сможет повторить то время, которое я провел на борту SSV «Нормандия».

 

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru


bioware.ru

Mass Effect 3, Шепард, BioWare

Morgan Morgan
2013-03-22983
gadrial
2
gadrial 2013-03-22 в 19:13

Значит ли это что выпуск ДЛЦ для Масс эффект 3 закончен и дополняться не будет? Или как всегда пока покупают будем продавать? Да и концову обежали еще больше дополнить...

Anderson
1
Anderson 2013-03-22 в 20:40

Давно же сказали, что Цитадель была последним DLC к третьей части.

gadrial
2
gadrial 2013-03-22 в 20:49

Да, но они еще ни разу не сказали правду))
тем более зная политику ЕА)
В принципе меня волнуют два вопроса.
1) можно ли наконец проходить МЭ 3 со всеми ДЛЦ сразу?
2) Где обещанное продолжение концовки?

Anderson
0
Anderson 2013-03-22 в 20:54

Вряд ли они будут доить ориентированную на сингл игру больше года. Продажам это не поможет, а на подобных DLC много денег не сделаешь, особенно через такое после релиза. Прибыльнее уж новую игру за год склепать. Ставить франшизы на поток ЕА как раз мастера crazy

Цитата
В принципе меня волнуют два вопроса.
1) можно ли наконец проходить МЭ 3 со всеми ДЛЦ сразу?
2) Где обещанное продолжение концовки?

1) Да
2) Они не обещали его. Биоваре лишь говорили, что пификсят существующие концовки Экстендет Катом, что они и сделали.

gadrial
0
gadrial 2013-03-23 в 0:50

"Они не обещали его. Биоваре лишь говорили, что пификсят существующие концовки Экстендет Катом, что они и сделали."
А как же "диалог Шепарда и катализатора происходят в сознании командора как в Левиафане, один выбор истинный, два остальных ловушка" :( ?
Биовары уроды, хеппи мод рулит blum3

Anderson
-2
Anderson 2013-03-23 в 9:58

Это была лишь выдуманная фанатами теория одурманивания.

gadrial
0
gadrial 2013-03-23 в 16:41

Андерсон, поменяй ник на Кайфоломщика )
Кстати, а с выходом-то "Цитадели" это сколько ж нового контента появилось для создания нового хеппи ендинга.
так что пока ждемссс ))

NFD
3
NFD 2013-03-22 в 22:51

Почему так и не вышел Alternate Appearance Pack 2? Они про него забыли?

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 275
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0