Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG


На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности.У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».



кастомизация, rpg shooter, Mass Effect 3

Morgan Morgan
2012-02-07308
spellcustomer
-1
spellcustomer 2012-02-07 в 20:36

RPG была только первая часть, как по мне. Остальные две - шутаки пусть и с элементами и никакие там кастомизации этого не изменят.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 275
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 24
Гостей: 20
Пользователей: 4