Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Крис Пристли покидает BioWare


«Злой» Крис Пристли, бессменный коммьюнити-менеджер канадской компании BioWare, покидает свой пост. 

Информация об этом появилась в обсуждении на BioWare Social Network и была подтверждена самим Крисом через Twitter. После этого он написал об этом более подробно в рамках официального форума компании:

 «Моё время в BioWare действительно близится к концу. Я благодарю всех наших фанатов за поддержку в течение всех тех лет, что я проработал здесь. Я буду продолжать следить за разработкой Dragon Age Inquisition вне компании, и когда игра выйдет, то поиграю в неё не как сотрудник, а — впервые за 12 лет — как поклонник BioWare. DAI должна быть отличной!»

«Я приму участие в PAX Australia в июле, а моё время в компании истечёт не раньше конца месяца. Впрочем, это не новости о DAI. Закроем тему». 

Причины, по которым Крис Пристли покидает BioWare, названы не были. Также нет никакой информации касательно его следующего места работы. Как уже было сказано, Крис проработал в компании более 12 лет, общаясь с поклонниками и периодически служа источником информации. Он получил прозвище «Злой» за то, что подписывал все свои сообщений забавным злобным смайликом, и являлся одним из любимчиков сообщества.

 
rpgnuke.ru

Mass Effect, Крис Пристли, BioWare

Morgan Morgan
2013-07-05709
Volchitsa-Assassin
0
Volchitsa-Assassin 2013-07-12 в 15:06

неудивительно

Iskander
3
Iskander 2013-07-07 в 14:09

Дэвид Гейдер (David Gaider) работает в BioWare более 14-ти лет и дослужился до должности ведущего сценариста. Он работал над Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights, KotOR, серией Dragon Age и может считаться заслуженным ветераном, пользующимся уважением не только у коллег, но и у геймеров. Однако в последнее время Дэвиду не доставляет никакого удовольствия общение с посетителями официальных форумов BioWare, о чем он и пожаловался в блоге.

Согласно его жалобе, с некоторых пор общение на BioWare Social Network настраивает его на негативный лад не только относительно игр, но себя и вообще жизни. Отчего он чувствует себя не очень комфортно. Посетители форума все чаще вываливают друг на друга потоки желчи и все реже — аргументированные и умные сообщения. Причем дело отнюдь не в том, что Дэвида расстраивает критика. Потому что речь идет не о критике, а именно о желчи.


Сейчас многие игроки-задроты мнят себя гуру и пытаются самоутвердиться за счёт критики разного рода игр, в особенности крупных проектов, рассчитанных на широкую аудиторию. Например, в последнее время очень распространены летсплеи и стримы, создаваемые всякими школоло-"обзорщиками". Каждый школьник пытается выглядеть крутым игровым критиком, при этом совершенно не умея выдавать конструктивную критику. Ругать ЕА стало модно и следуя этой моде "фанаты" поливают грязью практически все проекты этой компании. Под горячую руку попадают и студии, которые, собственно, разрабатывают эти самые игры. И вот теперь игроки удивляются: "Почему все уходят из Bioware?" Да потому, что вы сами заставляете их уходить. Карпишин, Музика, Зещук, Пристли и, вероятно, еще несколько человек (рядовых программистов, дизайнеров и т.д.), о которых мы не знаем. Хорошо это или плохо - время покажет. Но поскольку Bioware, в отличие от других студий, активно пользуется обратной связью с фанатами с помощью своей социальной сети, винить в развале "старой дружной Bioware" можно только самих фанатов.

WoodKid
5
WoodKid 2013-07-07 в 23:54

Правильно, все зависит от целевой аудитории, а это в основном люди в возрасте от 13 до 20 лет, причем подавляющее большинство не блещут хорошими манерами. С более взрослыми игроками другая ситуация. Лично я уже староват чтобы играть во все подряд, у меня есть определенный список серий игр и студий, которым я доверяю, BioWare подарила мне не один десяток часов интересных игр, это SW: KOTOR 1/2 и конечно же ME1, ME2, DAO. Но в 2011 вышла DA2 продолжение очень интересной для меня РПГ. Я не раздумывая купил диск с расширенным изданием и надеялся провести за игрой не одну неделю, как это было с первой частью. Но бегать по однотипным локациям и принимать бессмысленные решения, которые никак ни влияют на ход кампании, все это очень невесело, я уж не буду упоминать мелкие недочеты. Все это активно обсуждалось на форумах и надо отдать должное, BioWare услышали голос сообщества и попытались исправить ситуацию выпустив два сюжетных DLC. Но неприятный осадок не оправданных ожиданий у меня остался, я стал с опаской следить за выходом МЕ3. Тут стали проявляться тревожные симптомы, сливы беты в xBox LIVE, утечки сценария и самая неприятная для меня новость переход Дрю Карпишина на SW: TOR, вместо того чтобы дорабатывать сценарий МЕ3. Но все это не отвернуло меня от покупки коллекционного издания МЕ3. Я надеялся, что перенос разных сейвов, которые у меня насчитывают, в общей сложности, более 200 часов игры, подарят мне несколько разных игровых кампаний, к моему глубокому сожалению, ни спасение/уничтожение Совета, ни королева Рахни, ни база Коллекционеров, про мелкие решения и говорить бессмысленно, все это ни привело ни к чему кроме пресловутых циферок боеготовности, собственно спецназ N7 перенесенный из мультиплеера, пересилил у меня все ресурсы в сингле, теперь можно вообще одному воевать. Ну и апогеем ЭКШН/рпг с иллюзией выбора, стал финал, выбирай дорогой игрок как себя убить и неважно что ты уже помер в начале второй части, теперь ты принесешь всеобщее добро для всей галактики, очень слабая мотивация на мой взгляд. Оригинальные варианты концовок просто потрясающие, красная – синяя еще куда не шло, но зеленая, это уже ни в какие рамки вселенной ME не вписывается, мир дружба жвачка для всех в галактике и после этого, некоторые еще говорят, что свадьба, старость и куча синих детишек было бы слишком слюняво, ну ну. Собственно, я рад что народ все это не проглотил и напомнил издателю для кого они делают свои игры, как итог расширенное издание, куча бесплатного контента для мультиплеера и сверхшикарное дополнение Цитадель. И если после этого у кого-то из сотрудников студии испортилось настроение и он со словами «умные все стали, на вас не угодишь» тихо-мирно сваливает, вместо того чтобы сделать работу над ошибками, что же не заменимых людей не бывает. В следующем году выйдет DAI, учтут ли разработчики ошибки прошлого и выпустят очень интересную игру, или же сыграют на бренде с расчетом что игроки купят «по инерции», поживем увидим, тем более там выходит Ведьмак: Дикая Охота игра которую я жду гораздо больше. А DAI и ME: NEXT, покупать буду лишь по привычке, вот это самое для меня обидное, BioWare убили во мне интерес и тот азарт, с которым я ждал предыдущие части любимых мной игр.

Iskander
-4
Iskander 2013-07-08 в 2:18

Попробую высказать свою теорию о причинах "провала" МЕ3. Главная ошибка Bioware заключается в том, что они стараются прислушиваться к мнению фанатов и одновременно пытаются сделать игру непредсказуемой. Многие годные идеи, сформулированные фанатами, отбрасываются ради того, чтобы игра не стала пересказом веток форума социальной сети и кашей из фанфиков. Запланировав масштабную космическую сагу, где каждая новая часть тесно связана с предыдущей посредством множества тонких сюжетных ниточек, Bioware тем самым загнали себя в ловушку. Пока разрабатывалась финальная часть игры, фанаты выкладывали свои размышления на форумах и сценаристы активно его штудировали. И для того, чтобы сделать МЕ3 наиболее непредсказуемой, им пришлось реализовывать те идеи, которые не успели придумать фанаты. В итоге нам подсунули Горн, Катализатор и разноцветную концовку. Именно обратная связь с комьюнити погубила МЕ3. Если бы Bioware работали над своим детищем, заперевшись в студии как отшельники, результат был бы гораздо лучше.

И пару слов о DLC "Цитадель". Можете кидаться в меня тапками, но это худшее дополнение для Масс Эффект за всю трилогию. У меня сложилось чувство, что для его воплощения был привлечен комедийный режиссер, который до этого снимал пародийные комедии. Юмор местами неплох, местами по-голливудски туповат, но в целом он не вписывается в атмосферу финальной части Mass Effect. Вечеринка на квартире Шепарда - это пир во время чумы. С самых первых минут МЕ3 нагнетал мрачную, тревожную атмосферу. Гибнут люди, больницы битком забиты раненными, беженцы в доках ночуют буквально на полу. И вдруг пьяная вечеринка на квартире, танцы, секс, обилие пошлых шуток, мемов и т.д. Да, само по себе дополнение исполнено прекрасно. Но это не Mass Effect, это была какая-то параллельная вселенная. Bioware просто лизнула задницы фанатов. Лучшим DLC я считаю "Ливиафан". Это был настоящий МЕ как научная фантастика - неизведанные миры, таинственные формы жизни, древние артефакты, приключения, интрига. А "Цитадель"... Я не знаю что это, но точно не МЕ.

WoodKid
1
WoodKid 2013-07-08 в 16:54

У каждого из нас свои вкусы и предпочтения. Лично для меня нет ничего удивительного в вечеринке на Цитадели, да идет война, да гибнут десятки тысяч жителей галактики, но боевой и моральный дух своих солдат надо поддерживать, в Великую Отечественную артисты ездили на фронт с выступлениями, офицеры выдавали солдатам спирт, чтобы не так страшно было умирать, это нормально, чтобы крыша не поехала. Здесь похожая ситуация, от того что все разнюнятся и с обреченным видом будут ждать свой смертный час, толку мало. Собственно именно поэтому сцену интимной близости со своей пассией нам всегда пихают под конец игры, мол скоро помирать так хоть в последний разок. И я не вижу в этом ничего плохого.

Геймер голосует рублем, я трачу 1500 на предзаказ игры, еще 2000 рублей на DLC и да, я хочу чтобы за это мне, так выразится "лизали задницу". Кстати почти все шедевры мирового художественного искусства написаны по заказу, так если игры это электронное искусство (я помню что значит абревиатура ЕА), то почему бы им не исполнять мои пожелания. Мы и так даем им полную свободу творчества, а уж если наши вложения не оправдываются, то мы имеем полное право критиковать и требовать изменений в работе. Если это обижает разработчиков, их тонкие и ранимые творческие натуры, это их проблемы. Если игра мне не приносит должного удовольствия то я просто в следующий раз куплю другую, ведь я не олигарх, чтобы выбрасывать деньги на всякий хлам. Такова моя позиция.

К моему глубокому сожалению, большинство геймеров это действительно неадекватные молодые люди, которые толком не понимают чего хотят, достаточно зайти в мультиплеер большинства игр и послушать что говорят в микрофон и пишут в чатах. На сайте gamebomb куда я заглядываю за новостями, достаточно почитать эти лесенки комментариев, чтобы понять как мало нужно им от игр. Один выскажется по существу, а другие будут либо поддакивать, либо спорить, третьи захотят на этом набить лайков на своих страницах в соцсетях. И от этого ни куда не денешься, ведь подавляющее большинство игроков именно они, на них и ориентируются игроделы. Мне лишь остается ворчать и более тщательно выбирать себе игры.

Iskander
0
Iskander 2013-07-20 в 22:20

Цитата
Кстати почти все шедевры мирового художественного искусства написаны по заказу, так если игры это электронное искусство (я помню что значит абревиатура ЕА), то почему бы им не исполнять мои пожелания

Если бы ты платил деньги авансом, вкладывал инвестиции до начала разработки игры, то, вероятно, твои пожелания разработчики должны были исполнить в полной мере. Но EA пока не применяет такую практику и слава богу. crazy

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2013-07-08 в 8:11

Цитата
ни спасение/уничтожение Совета, ни королева Рахни, ни база Коллекционеров, про мелкие решения и говорить бессмысленно, все это ни привело ни к чему кроме пресловутых циферок боеготовности

В МЕ и МЕ2 эти решения тоже меняли от силы пару диалогов, не влияя на сюжет. То есть, сливом ты считаешь именно влияние этих решений на боеготовность?! mosking В предыдущих-то частях всё устраивало.
Из влияющих так, как ты хочешь, решений - найм Моринт, передача Легиона "Церберу" и игнорирование СОС грисомской академии - тогда в конце игры появятся дополнительные монстры. Не смена сюжета, конечно, но в предыдущих частях и такого не было.

Концовки - тут вовсе говорить нечего. Ничего более соответствующего канонам классики НФ подобрать нельзя. Пруф - "Кризис Основания"/"Академия на краю гибели".

WoodKid
0
WoodKid 2013-07-08 в 17:00

Вермайер и Суицидная миссия и этим все сказано. :)

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2013-07-08 в 18:35

И всё? То есть, "шедевр" отличается от "фейла" только возможностью поубивать сопартийцев? Тогда в МЕ3 таких эпизодов ещё больше:
- Штурм "Цербером" Цитадели (советница саларианцев, Эшли/Кайден)
- Битва за Раннох (Тали/Легион) и судьба двух народов, зависящая из действий в МЕ2
- Завеса (Мордин) и вообще вся миссия на Тучанке, завязанная на решениях, принимаемых аж в первой части.
- Рывок к Лучу (напарники) плюс сюда же имеет смысл добавить диалог с Призраком, определяющий судьбу Призрака и Андерсона
- "Святилище" (Миранда)
etc.

Как бы, выбор большой, да и влияет он теперь на судьбы целых народов, а не отдельно взятых террористических организаций.
Впрочем, по лаконичности ответа ясно, что по сути тебе возразить нечего - так что можешь и не трудиться.

WoodKid
0
WoodKid 2013-07-08 в 21:24

А смысл мне тебе что то доказывать и объяснять, все равно каждый будет при своем мнении. Первый МЕ я проходил раз десять, второй раз пятнадцать, а третий всего два раза. Вот такая у меня тухлая статистика вышла. И вот парадокс, в МЕ3 мне совершенно пофигу на Землю, Альянс и Совет, а вот за Лиару, Гарруса и Тали я бы с удовольствием пожертвовал своим Шепардом да и Землей. Это и называется ролевая составляющая, я сам выбираю что меня мотивирует и как отреагирует мой персонаж.

Если я спасаю царицу Рахни и узнаю что она обещает поддержку в борьбе со Жнецами, то зачем мне подсовывают опять тот же сценарий в МЕ3. Если я спас Путь Предназначения, то мне мало увидеть как он прилетел на финальную битву, я надеюсь что с усиленным вооружением и щитами, флагман азари мог помешать Предвестнику вылететь к лучи и мой Шеп добрался бы в Цитадель без контузии. Если я уничтожаю базу Коллекционеров, то Призрак должен бы соснуть, а не превращаться в галактическую угрозу №2. Ну а про решения из третьей части я и писать не буду, финальный светофор ничто не изменит.

Ну теперь я прояснил тебе свою позицию, это что нибудь дало? mosking

Taes_Ekon
-1
Taes_Ekon 2013-07-08 в 21:42

"смысл мне тебе что то доказывать и объяснять, все равно каждый будет при своем мнении"
Зачем тогда снова пишешь? :D Я-то ладно - реагирую на наглый поклёп и демонстрирую факты, не зависящие от точки зрения.

"Вот такая у меня тухлая статистика вышла"
Статистика - она по умолчанию оперирует большими числами. В твоём случае вышло как в цитате: "есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика". Я, например, проходил третью часть чаще - всё, накрылась "статистика"?

"Если я спасаю царицу Рахни и узнаю что она обещает поддержку в борьбе со Жнецами, то зачем мне подсовывают опять тот же сценарий в МЕ3. Если я спас Путь Предназначения, то мне мало увидеть как он прилетел на финальную битву, я надеюсь что с усиленным вооружением и щитами, флагман азари мог помешать Предвестнику вылететь к лучи и мой Шеп добрался бы в Цитадель без контузии"
Ага. Звучит как "а перепишите-ка три четверти игры под мои хотелки… с учётом двух десятков (как минимум) дилемм, у каждой из которых от двух до четырёх вариантов решения". Нет, я тоже мечтаю об играх с механикой на уровне современных компьютерных, но линией повествования и гибкостью, заимствованной у словесных ролевых, но, я думаю, наивно ожидать, что Bioware за 600 р. будет продавать полнофункциональный ИИ?

P.S. Наш флуд уже никто не читает. Зимородок достал чертежи хлопушки?

Darina_Shepard
-1
Darina_Shepard 2013-07-07 в 11:31

Ну почему они все уходят, не понимаю???

gadrial
0
gadrial 2013-07-06 в 22:14

Эх, покойся с миром создатель Балдурс Гейта :(

Taes_Ekon
2
Taes_Ekon 2013-07-07 в 1:00

Координатор сообщества имеет весьма опосредованное отношение к разработке, так что комментарий не в кассу. Это вам не ведущий разработчик и не гейм-дизайнер.

Хотя ныть, конечно, проще, чем шевелить мозгом.

gadrial
0
gadrial 2013-07-07 в 11:50

Вооьще-то я имел ввиду саму компанию Боиваров, которая медлено закатывается под плинтус. Хотя если учесть нынешнюю аудиторию игр, так называемое "поколение каловдутия", то это не удивительно.

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2013-07-07 в 13:12

Я, видимо, мутант какой-то.
Я играл не только в пресловутого "Марио" и "Battle city", но и в древние спектрумовские поделки или китайские пиратки, в которых, чтобы просто попасть на первый уровень, нужно было минут десять поломать голову (встать в строго определённое место и завести диалог с дверью). И современные игры мне, чёрт побери, всё равно нравятся!

В МЕ3 серьёзно не устраивает лишь вынужденная линейность прохождения, непривычная после второй части. Второй МЕ, который принято ругать за отход от канонов РПГ, как раз этим мне и нравится: убрали дебильный перегруженный инвентарь, в котором спаситель галактики, элитный агент и спецназовец с Земли таскал всякие пистолеты разбойников-наёмников, которые оказывались лучше его собственного снаряжения (WTF?!), а экшн-составляющая позволяет выкинуть из головы математику, довлеющую над каждым оптимизатором, и просто повеселиться.

Низкая сложность? Поставь "Безумие" и играй честно, без читов и ArtMoney. Легко? После полутора лет? Это уже недостаток не самой игры.

gadrial
-1
gadrial 2013-07-07 в 18:04

ну это нормальные люди так поступают, а оказуаливание игр из-за жалоб тупых американских геймеров, которые в свое время угробили вторую часть деад спейса, являеться необходимой частью их создания, иначе ее никто не купит.

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2013-07-07 в 18:22

"оказуаливание игр из-за жалоб тупых американских геймеров"
На, держи: http://a-comics.ru/users/kaita/cad/2013/05/20130520ru.jpg

Чёткий взгляд. Сейчас модно жаловаться на казуальщину, но в основном выпиливается, как раз, необходимость "заниматься сексом в гамаке и стоя", как в анекдоте.
Тупое многократное оббегание уровня в поисках той самой кнопочки или монотонное выпиливание тысяч слабых монстров не делают игру сложнее - они делают из игры рутину.

gadrial
0
gadrial 2013-07-08 в 12:35

"Тупое многократное оббегание уровня в поисках той самой кнопочки или монотонное выпиливание тысяч слабых монстров не делают игру сложнее - они делают из игры рутину"
Расскажи это игрокам dark soula.

Iskander
4
Iskander 2013-07-06 в 16:12

Не вижу в этом ничего страшного. Крис Пристли проработал в Bioware 12 лет и уже откровенно староват для должности коммьюнити-менеджера. Свежая кровь пойдёт на пользу.

Kaiser
0
Kaiser 2013-07-06 в 0:47

И сразу набежали нытики =/. Хватит ныть что биовари скатились, а масс эффект 4 и драгон эйдж 3 будут фейлом, тошнит уже! Вы обсуждаете игры которые ещё не вышли, мало того про масс эффект 4 мы знаем только то что он в разработке, откуда такая уверенность что обе игры провалятся,или масс эффект 4 провалится?

Kerrgan
0
Kerrgan 2013-07-06 в 1:08

2 буквы: ЕА.

Iskander
1
Iskander 2013-07-06 в 16:33

А причем тут EA? К сюжетным и геймплейным недостаткам Mass Effect издатель не имеет никакого отношения. Если уж искать виноватых, то только в числе работников канадской студии, которые не в состоянии работать над крупнобюджетными проектами. Поэтому старички постепенно уходят, уступая место молодым и целеустремленным.

gadrial
0
gadrial 2013-07-07 в 11:56

Ну да совсем не имеет, издатель только стоит над душой, постаянно лезет в сценарий, и хорошо если только в отдельных моментах и заставляет выпускать игру в срок, не смотря на то, что она готова всего процентов на восемдесят. Ага, остальные 20 мы получаем в виде ДЛЦ.

Iskander
-3
Iskander 2013-07-07 в 13:52

Нет никаких доказательств, что EA лезла в сценарий Mass Effect. Единственное что они могли сделать - попросить больше гомосексуальных отношений, но на основной сюжет игры это никак не повлияло.

А DLC всегда были и всегда будут. Например, для Skyrim тоже вышло несколько платных сюжетных дополнений, хотя EA не имеет никакого отношения к этой игре. Если проект оказывается успешным и приносит прибыль, издатель выкачивает из него деньги по максимуму. Не забывайте, что игровая индустрия - это в первую очередь бизнес.

gadrial
2
gadrial 2013-07-07 в 18:06

Тут уже выкладывали видео в котором саби биовары говорили о том что просили время для доработки МЕ3, и что ЕА послали это прошение далеко и надолго, лишь потребовали выпустить игру в срок.Ну а ДЛЦ сейчас неотъемлемый атрибут всех мало мальски удачных игр.

Kerrgan
1
Kerrgan 2013-07-07 в 21:29

ДЛЦ для скайрима хотя бы более-менее длинные, ну кроме длц про домик - но длц про домик стоило 60 руб , а не 500. меня жаба душит покупать 4 часа игры за 500 руб.

Iskander
-2
Iskander 2013-07-07 в 21:54

В 4 часа МЕ3 вложено гораздо больше аудиовизуального материала, чем в любое из дополнений к Скайриму. А цены не особо различаются. Но ругать EA модно, а Bethesd'у пока не трогают. Возможно, после выхода The Elder Scrolls Online ситуация изменится и у фанатов появится новый козел отпущения. crazy

Kerrgan
0
Kerrgan 2013-07-09 в 10:56

ну хз, в Драгонборн я играла 2 месяца, в Давнгард - месяц (за вампира еще не прошла), любое длц на МЭ3 - хватает 2 вечера

WoodKid
7
WoodKid 2013-07-06 в 1:11

Есть такая замечательная английская пословица "Hope for the best and prepare for the worst" то есть "Надейся на лучшее и готовься к худшему". :)

Taes_Ekon
-3
Taes_Ekon 2013-07-06 в 0:37

«БлизитЬся»?

Мягкий знак лишний.

alex_gaara
-1
alex_gaara 2013-07-06 в 21:09

загугли, как правильно писать(с мягким знаком или без него в глаголах), а потом умничай %)

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2013-07-06 в 21:43

Сам бы заглянул, хоть для порядка, чтобы не лажать.
Даже если человек не обладает врождённой грамотностью, он может легко проверить написание, задав простой вопрос: "что делать/что делает".

И простое замечание насчёт опечатки/невнимательности - не повод хамить.

P.S. По количеству минусов ясно, что неграмотное хамло тут в большинстве.

WoodKid
7
WoodKid 2013-07-05 в 23:40

Похоже что "старая гвардия" больше не вписывается в формат новой BioWare и в планы EA по выкачиванию денег из игроков. Сначала ушел Карпишн, затем Защук с Музикой, сейчас уходит голос соцсети, человек который доносил до руководства наши идеи и пожелания. Что же вполне предсказуемо, давление со стороны корпорации усиливается и никого не волнует чего хотят старые фанаты. Новые части известных брендов "DA и ME" должны в основном нравится новому поколению игроков, а это значит крутая графика и простенький эпичный линейный сюжет, чтоб мозги не сильно напрягать, никакого интереса в перепрохождении, чтобы удержать фанатов в игре используются в основном DLC, вот концепция современных игр от BioWare, а если кому то что то не нравится, то никого не держат, можете проваливать. Печально все это :(

Aizek_Shepard
2
Aizek_Shepard 2013-07-05 в 22:17

Эхххх BioWare покидают хорошие люди, как крысы с тонущего корабля ... :(

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 274
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 52
Гостей: 48
Пользователей: 4