Mass Effect Universe

Кейси Хадсон, выпуск твиттера №3

Неутомимый Кейси Хадсон продолжает свой твиттер-марафон ответов на вопросы о Mass Effect 3. До Е3, на которой нам обещают показать «чертовски вкусные подробности», остаются уже считанные дни, а мы пока предлагаем вам еще одну подборку наиболее интересных вопросов и ответов на них. Стоит ли заглядывать под маски кварианцев? Закончил ли Гаррус калибровку? Почему Джеймс Сандерс стал Вегой? Увидим ли мы Конрада Вернера, Миранду и прочих в триквеле – об этом и многом другом читайте чуть ниже.

В: Стоит ли мне волноваться насчет появления крупных спойлеров на Е3 и поэтому пропустить выставку или же я могу спокойно смотреть ваши показы?
О: Мы стремимся не распространять информацию, которая может раскрыть сюжетные сюрпризы, поэтому в том, что мы покажем на Е3, не будет спойлеров, но посмотреть на это будет интересно!

В: На самом деле, приятно слышать, что вы покажете важные аспекты игры, а не просто дразните нас.
О: Несомненно. Те части МЕ3, что мы покажем на Е3, будут чертовски вкусными. Вот почему мои ребята трудятся не покладая рук!

В: Мистер Хадсон, а в МЕ3 будут романы? Не могли бы вы хотя бы намекнуть, появятся ли здесь новые любовные линии?
О: В МЕ3 будут отношения с новыми персонажами и со старыми друзьями, некоторые из этих отношений будут романтическими. Все остальное – спойлеры!

В: Будет ли у импортированных Шепардов, которые не крутили романы ни в МЕ1, ни в МЕ2, шанс найти любовь в МЕ3 или же такой (или такая) Шепард останется одиноким на всю жизнь?
О: Конечно же, в МЕ3 есть точки вхождения в различные сюжетные линии для всех типов игроков, включая и тех, кто только-только познакомится с серией.

В: [Вопрос о смене любовного интереса в МЕ2 и возможных последствиях]
О: Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что МЕ3 будет учитывать подобные вещи, и персонажи отреагируют на это. А вы считаете это изменой?

В: Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?
О: Да, этот вопрос решен. В МЕ3 перелезание привязано к отдельной кнопке, так что теперь вы можете забираться на объекты на бегу.

В: Если все классы могут использовать любое оружие, то чем будут отличаться Солдаты? Останется ли индивидуальное для классов оружие?
О: Я приберегу связанные с боевой системой подробности для Е3, где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для МЕ3.

В: К вопросу о более тяжелой/сложной боевке в МЕ3: останется ли легкий уровень сложности по-прежнему дружественным для *кхе-кхе* «менее одаренных» Шепардов?

О: Да, хотя бой в МЕ3 потребует большего приложения сил, в игре по-прежнему будет более легкая сложность для тех, кто хочет сосредоточить внимание на сюжете.

тВ: Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?

О: Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще рабоаем над деталями.

В: Почему вы изменили фамилию Джеймса Сандерса? Чтобы пресечь домыслы о том, что он может быть связан с Кали?

О: На самом деле, мы не меняли его фамилию, у него просто была временная фамилия, когда Game Informer спрашивал о нем.

В: Пожалуйста, пересмотрите свое решение с Вегой. Это имя как-то неправильно ложится на язык.

О: Вы просто заглянули в середину процесса появления имени. Mass Effect носил кодовое имя SFX – мы привыкли к нему, и название Mass Effect нам поначалу не нравилось.

В: Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.

О: Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к МЕ3 SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени.

В: Увидим ли мы возвращение Конрада в МЕ3? Конечно же, не как значимую фигуру, но в качестве эпизода мы бы с радостью узнали, как же сложилась его судьба.

О: Я обожаю Конрада. Хотя я пока еще не видел его в игре. Галактика большая, но он наверняка где-то неподалеку.

В: Значит частью вашей общей задумки является удачное совмещение глубины МЕ1 с увлекательностью и проработкой МЕ2? Это выглядит очень классно!

О: Мы были довольны структурой МЕ2, но в МЕ3 мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее.

В: Спасибо вам и команде Mass Effect. Я обожаю МЕ и МЕ2 и очень сильно жду МЕ3. Останется ли «Нормандия» SR2 узнаваемой?

О: SR2 в МЕ3 останется тем же кораблем, что и раньше. Но кое-что изменилось из-за того, что Альянс «изучал» ее.

В: Оставят ли мне моих рыбок, модели кораблей, жетоны и протеанскую сферу, или же Альянс выбросит все эти вещи?
О: У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3.

В: Увидим ли мы, в конце концов, что у кварианцев под маской? :[
О: А вы уверены, что хотите увидеть, что у кварианцев под маской?

В: У меня тут мой Шепард ждет встречи с Джианной Паразини… ему есть на что надеяться?!
О: Ага, она супер, не правда ли? Одна из тех девушек, глядя на которых, думаешь: «интересно, что она задумала?»

В: Можете ли вы подтвердить, что те же самые актеры озвучки будут работать и в МЕ3? Особенно те, кто работал над персонажами любовных линий?

О: Мы можем подтвердить, что почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в МЕ3, особенно те, что работали над любовными линиями.

В: Мне крайне неловко беспокоить вас вопросом, который и так все вокруг задают, но все же. Есть ли какие-нибудь новости о Миранде?

О: Миранда, конечно же, будет в МЕ3. Но вот в каком качестве, этого я не скажу, чтобы не портить впечатления. Хотя, я надеюсь, что с ней все в порядке… :p

В: Дрю Карпишин хоть как-то участвует в МЕ3? Или же он остановился на МЕ2?
О: Мак Уолтерс занял место Карпишина в середине разработки МЕ2. Дрю сейчас трудится в BioWare Austin – почитайте его сайт.

В: Я слышал, что МЕ3 сосредоточится на самом Шепарде и его истории больше, чем это было в МЕ1 и МЕ2. Это правда? Я очень надеюсь, что да.

О: Верно. Мы ищем новые возможности для создания более сильной эмоциональной связи игрока с приключениями Шепарда по мере продвижения к финалу истории.

В: Правда ли, что МЕ3 выйдет на PS3 раньше, чем на Xbox 360? Если да, то не скажете ли, почему? Слышал об этом на youtube.
О: Это, должно быть, какая-то сплетня. Мы пока еще не обнародовали подобных подробностей о времени запуска МЕ3.

В: МЕ3 все еще находится на ранней стадии разработки. Но могу ли я спросить, сколько всего Выборов будет там?
О: Сколько выборов будет в МЕ3? Ух ты, надо будет подсчитать, когда закончим, но их будет много. Одни только концовки разветвляются просто сумасшедшим образом.

В: Будут ли все миры, которые мы посетим, охвачены войной, или же останется и что-то нетронутое?
О: Степень разрушения на разных планетах будет очень сильно различаться, но, все же, мы имеем дело с полномасштабной галактической войной.

В: Мне интересно, какой была причина делать DLC с персонажами? Нехватка времени или денег/не до конца проработанные персонажи/эксперимент?
О: В случае с МЕ2 DLC с персонажами позволили нам добавлять контент даже после того, как основная игра отправилась на сертификацию.

В1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное?
В2: Скептически: Но кто научит ее правильно укладывать волосы? Миранда?

О: Волосы в предыдущих играх МЕ имели ограничения, но мы исправили это в МЕ3. Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную технологию.

вопросы, ответы, Твиттер, Кейси Хадсон

Anderson Anderson
2011-05-13899
0
3 Morgan  
Хорошо, что больше расскажут о самой Шепард и интересно будет узнать, что же случилось с вещами из капитанской каюты :)

0
2 Anderson  
Наконец-то волосы нормальные сделают crazy

0
1 Shelest  
Почему-то всех очень интересуют романтические линии Шепа xD

0
4 Lynx  
И, как ни странно, некоторых она интересует даже больше чем основной сюжет.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0