Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Как может выглядеть Mass Effect 4 - Часть 2



Известный уже вам своими работами художник Баолонг Жанг, опубликовал новую порцию материалов своего творения. Напомню, что Баолонг создал небольшую сцену в Unreal Engine 3, где представил безымянного персонажа, концепция которого, очень схожа с серией Mass Effect.

Автор идеи старался как можно более реалистичнее и детальнее изобразить модель, и еще раз доказать, что хоть на носу и новая версия технологии, из Unreal Engine 3 выжаты не все соки.




 
http://shazoo.ru

BioWare, EA, RPG, Action, Shooter, Adventure, Unreal Engine 3

Dimitrii Dimitrii
2013-01-131811
Paragоn
2
Paragоn 2013-01-18 в 19:56

Плевал я на этого чувака. Шепарда мне подовай!!!

CmrKoilch
3
CmrKoilch 2013-01-14 в 17:18

Шлем с трусами поменять и будет норм.

Paskal
2
Paskal 2013-01-14 в 14:28

Народ, что вы себе мозг выносите “ ГГ ни ГГ”, “приемник ни приемник” здесь же вроде бы понятно сказано “безымянный персонаж, концепция которого, очень схожа с серией Mass Effect”.
Возможно это и не персонаж вовсе, а всего лишь модель созданая для демонстрации.

Anderson
0
Anderson 2013-01-14 в 15:13

Скажу больше: это и есть модель созданная лишь для демонстрации. Автор этого концепта даже в Биоваре не работает.

Paskal
1
Paskal 2013-01-14 в 16:56

А я разве говорила, что он работает в BioWare?! ЛОЛ!!! Вроде нет.

Anderson
-1
Anderson 2013-01-14 в 17:32

Я имел в виду, что этот концепт не более чем фанатская работа, а персонаж - просто манекен.

Paskal
0
Paskal 2013-01-14 в 20:05

Я, вроде как, об этом и сказала.

WoodKid
2
WoodKid 2013-01-14 в 14:16

Все мы знаем что Unreal Engine 3 хороший рабочий движок, перечислять игры которые он нам подарил будет слишком утомительно. И нам, без всяких демо ясно, что подобная детализация могла бы быть в МЕ3, если бы кто то потратил еще годок на разработку игры и не пожалел бы вложить еще денежек. Собственно выход Xbox 720 и PS4 диктует свои условия, графика в играх будет расти, а вот так сказать "духовность" и дальше будет стремительно падать, купил - прошел - забыл, все реже выходят игры способные удержать игроков в игре. Графика подменила собой сюжет, никто не пытается поддерживать оптимальный баланс, жалко, но ничего не поделаешь :(

Iskander
4
Iskander 2013-01-14 в 19:35

Дело вовсе не в графике, а в растущей популярности консолей. Школота, домохозяки и прочие ленивые негры, которые любят поиграть сидя на диване, накупили себе всяких приставок для теликов. И чтобы охватить максимальную аудиторию, разработчики научились создавать соответствующие игры. При этом геймплей обязан быть простым и незамысловатым, чтобы среднестатистический западный геймер не расплескал пиво на диван. Поэтому в Mass Effect 3 шесть действий привязано к кнопке пробел, поэтому в Far Cry 3 некоторые действия персонажа воспроизводятся с помощью задротского тыканья в кнопки во время скриптовых сцен и все боссы умирают по скриптам. Вся эта глобализация и подстраивание игровой индустрии под форматы консолей убило целые игровые жанры. Даже чистых РПГ в последнее время не осталось и то, что МЕ3 стал лучшей РПГ 2012 года является прекрасным тому подтверждением и даже какой-то своеобразной иронией. crazy

Mramont
2
Mramont 2013-01-15 в 3:47

Iskander Я с вами согласен, но WoodKid говорит немного о другом. Вспомните первый Старкрафт. 10 лет в десятке самых играемых игр. Графика там на сегодняшний день измеряется отрицательными величинами, но до сих пор есть сервера. Серия Half-Live. Графика на уровне, но никогда не являлась эпицентром. Тянет всю игру именно сюжет. И до сих пор играют, создают модификации. Графика всегда была лишь приложением к игре, а не основной её частью. К сожалению, об этом нередко забывали и в принципе хорошие идеи и начинания, загибались, когда разработчики стремились выжать картинку покраше и убирали проработку самой игра на задний план. Вспомните недавние "Of orcs and men". Сделали красиво, взяли интересную идею, но... Почти вся внутренняя проработка игры (сюжет, геймплей, герои и тп) была сделана ужасно. В результате, провал, а ведь могло получится что-то действительно дельное.

sprut123
0
sprut123 2013-01-15 в 9:28

Но разве не приятно было бы увидеть Forgotten Realms на движке Unreal ?! (а интересных для ценителей игр каждый может перечислить с десяток)

Kerrgan
0
Kerrgan 2013-01-15 в 14:49

мне вообще пофиг на графику. при моем не оч старом компе я играю в игры прошлого века и начала прошлого десятилетия и не могу оторваться.

Mramont
2
Mramont 2013-01-16 в 1:09

Разумеется, хорошая игра с хорошей графикой, это не просто хорошо, это отлично. Это собственно и доказывают такие проекты как "Старкрафт 2" и "Deus Ex Human Revolution". Я не коим образом не считаю, что графику надо закинуть в самый дальний угол и забыть про неё. Просто она не должна становиться эпицентром, тем на что бросают все силы. Хороший сюжет и проработанные персонажи, тянут куда лучше супер движка и красивой картинки.

Я-туман
1
Я-туман 2013-01-14 в 11:22

Да, костюмчик подкачал....

GinShino
1
GinShino 2013-01-14 в 7:51

костюм - уг ( особенно... кмх... "латные" труселя), а вот лицо мне нравится)

Ijorik
0
Ijorik 2013-01-14 в 6:52

Персонаж явно не из серии МЕ.

barbatis
0
barbatis 2013-01-14 в 1:09

Автор не имеет отношения к команде МЕ

scooter12051994
0
scooter12051994 2013-01-13 в 23:59

это что за покемон !!!!!???

Sofi
0
Sofi 2013-01-13 в 23:50

давайте просто будем молится, что это не преемник Шепарда. crazy
мало ли что придет в голову BoiWare
симпатичный, но на роль ГГ не тянет.

1-10 11-18

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
На какой платформе будете проходить Mass Effect: Andromeda?
Ответов: 276
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1