Mass Effect Universe

FRPG Mass Effect | "Эхо войны Первого Контакта"

Маленький изрядно потрёпанный БиКаБи, вынырнул в системе Пустоши Миноса. Кварианец и турианка неимоверно возрадовались, тому, что Берби пережил ретранслятор. Рано. Через 15 минут после скачка, корабль «погас». Короткое замыкание. Отключились двигатели, основной свет, лифт, и большая часть необходимых узлов. Только система жизнеобеспечения работала за счёт независимых генераторов. Иван и Манара, остались заперты на второй палубе, практически на сутки. Уж чем они занимались в то время как, Таэс и Амонис, носились по палубе, гоняя Дайна то туда, то сюда, неизвестно. Спустя сутки, был найден злополучный сгоревший контакт и щиток. Ещё через пол дня, турианка кварианец и батарианец, уже путаясь в языках на которых матерились, выпустили людей из плена второго уровня. И спустя двенадцать часов, корабль в общей сложности двое суток дрейфовавший в пустынном космосе, снова был на ходу. Все неполадки худо-бедно были устранены, но всем стало ясно, что жить БиКаБи осталось не долго.

Наконец, очень медленно они добрались до Кестуса, звезды освещавшей Инвиктус. «Дом милый дом….» Амонис не была на родной планете около двадцати лет, и пребывала в странном настроении. И радостно и тяжело лететь спустя столько времени домой. Тяжело потому, что мать давно скончалась от местной болезни, а Отец, старый генерал, с тех пор живёт на Пэлэвене. Друзья-знакомые разлетелись по всем уголкам Вселенной. Их домик в поселении Акрис, наверное, уже давно снесли.
Манара как обычно чем-то занималась в столовой, и беседовала с Дайном. Таэс возился с новым питомцем в кают компании. А Иван сидел о чем-то задумавшись в кресле механика.
Турианка почесав дремлющего на плече Снусмумрика, решила просветить команду, по поводу планеты, и включив громкую связь начала монолог:
- Друзья мои, позвольте сообщить вам немного о своей родине.
Инвиктус, на котором существовала декстроаминокислотная жизнь, был заселён турианцами, которые в итоге стали жертвами различных заболеваний…. – тут Амонис вздохнула. - Через два десятилетия после основания первой колонии, её население уменьшилось вдвое из-за высокой смертности и оттока колонистов. Тем не менее, когда Примархи заявили о решении оставить планету, Турианская политик Шастина Имперус сделала амбициозное заявление о создании собственной колонии, население которой удвоиться уже через пять лет.
В основном благодаря тому, что колония находилась в пустыне, где количество вредителей минимально, эта цель была достигнута. Успех помог Шастине на политической арене, сделав её популярной среди турианцев. Тропический пояс планеты пока остаётся практически не исследованным, а его агрессивные обитатели всё ещё смертельно опасны для турианцев. «Домик в джунглях Инвиктуса» - распространённая поговорка, означающая идею, которая кажется удачной лишь тому, кому она пришла в голову. В общем, пыжики кололись и плакали, но продолжали есть тамранского ежа. – Пояснила турианка. 
Население: 320 535 000 (примерно 640 000 000 с незаконными мигрантами), так что преступность у нас сами понимаете высокая. Может поэтому я и подалась с юности в армию, чтоб бороться за «Светлое будущее» - Амонис снова вздохнула.
- Столица: Шастинасио. Но нам не туда.
Температура по Цельсию, в среднем +30 градусов. Полагаю, для всех нас это комфортно.
Тем временем они уже заходили на посадку на космодром Акриса, по прежнему ни чем толком не оборудованный. «Чёрт, этого БиКаБи точно не выдержит, неужели они не установили за столько лет хоть один держатель?!»
- «Берби – 369» ответьте! – Раздался в рубке густой голос старого турианца. – Вас запрашивает координатор. Кто управляет этой развалюхой, назовите имя? – Вопрос прозвучал строго. Очень строго.
- Амонис Ардариан-Артериус…. – Взволнованно ответила турианка. В динамике раздался кашель, затем вопрос:
- Хм… Амонис Артериус. Это я итак вижу, но… - он не успел договорить, потому что турианка очнулась и, вспомнила, как принято возвращаться домой. Просто раньше не доводилось….
- Ау врон ки тсун Роснетус э ронто ти Мерде Носметус! – Выпалила Амонис на родном языке. (С турианского: Я вернусь под крыло Праотца и, возлягу на Землю Праматери).
- Вот теперь верно! Добро пожаловать на Родину Амонис! - Голос старого турианца кардинально поменял интонацию и он кому-то шепнул, что прибыла дочь генерала Кортеса Ардариана. - Но твоей развалюхе нужен док, у нас есть один, как раз. – На панели отобразились координаты дока и Амонис направила туда сильно барахлящий БиКаБи.
Захват притянул несчастный кораблик, и пассажиров тряхнуло. Так же, судя по характерному звуку отвалилась пара каких-то немаленьких деталей. «Замечательно….» подумала турианка, и погасив панель управления направилась с Иваном в кают компанию.
- Кажется, меня узнали, но я не знаю кто. Наверное, какой либо друг отца. Ну, что же пойдёмте. Только, пожалуйста, не ссорьтесь с местными, они все мне как родные.… Но не все тут любят инопланетян. Точнее все не любят. Большинство жителей встречали только пиратов всех рас, которые тут скрываются, и слушали то, что говорят местные каналы и экстранет. По крайней мере, так было всегда. Это не те лоялисты с Цитадели.
Все взяли нужные им вещи и вышли за Амонис из Берби. Но остановились как вкопанные в дверях шлюза, потому что, на них было направлено оружие. Иван чертыхнулся, Манара кажется, икнула, Данте что-то тихо рыкнул, и только Экон сохранял спокойствие. Два охранника турианцы конечно, держали инопланетян за спиной турианки на прицеле.
- Они со мной, свои! – Поспешно крикнула Амонис охране.
- Да ты ли это, девочка? – спросил поднявшийся в док старый турианец, тот самый координатор. – Ладно, батарианец и кварианец, но с каких это пор Ты, дочь генерала Ардариана, называешь людей «своими»? – Строго спросил он.
- С недавних пор. – Амонис почтительно поклонилась старику. - Не все они плохи. Как и не все турианцы хороши. Я не забыла инцидент 57го, и тех кто там погиб, но это… - Турианка почему-то чувствовала себя виноватой перед этим воякой с металлическим протезом правой ноги. – Но это мои… друзья. – Очень трудно было сказать это, глядя в глаза старого турианца. - Опустите оружие. И откуда вы меня знаете?
- Др... друзья, значит... кхм, допустим. – Турианец кивнул охране, и те опустили стволы. – А кто не знает твою фамилию в этой колонии? Обе твои фамилии. В 57ом я с твоим отцом ушёл на фронт к ретранстятору 312.. Тебе было два года. А вернулся сюда, лишь недавно. Меня зовут Мириус Раайн. За них и их поступки отвечаешь. - Кивнул Мириус на Дайна и Таэса. - А людей, я попрошу остаться, на борту.
- Нет, они пойдут со мной.
- Уверена? Не мне тебе объяснять, как у нас относятся к людям. – Он презрительно смерил взглядом бледную Манару и лютого Ивана. – А теперь прошу меня извинить. Дела. – Турианец прошел к лифту. И обернувшись, тихо добавил. – Жаль, что ты прилетела по такому печальному поводу, но надеюсь всё обойдётся, дитя. Дело чести. Духов тебе в помощь. – Мириус скрылся в лифте.
- О чём это он, Амонис? Что, вся галактика в курсе, наших приключений? – Возмущённо спросил Иван косясь на охранников. У которых на лицах застыло недоумение.
- Понятия не имею о чём он. Но как-то странно. Ладно, я думаю надо не теряя времени, разыскать Иктуса. Сказала бы эта железяка ещё и фамилию…. – Амонис потёрла следы от стальной лапы на шее. – Хотя, я догадываюсь, где искать бывшего охотника за пиратами. Или, по крайней мере, разузнать о нём. «А может попросить их остаться? Так можно избежать половины грозящих недоразумений….» Но посмотрев на решительно настроенных спутников, Амонис вздохнула, очередной раз и пошла вперёд. "Да... пару лет назад, я сама бы не поверила, что назову людей друзьями, перед турианцами… перед земляками...."

Группа направилась по полупустым улицам Акриса, которые состояли из небольших двух - трёх этажных строений, выкрашенных в песочный и красный цвет. Погода стояла тихая, безоблачная, и безветренная, от чего спутникам Амонис стало жарковато. Мимо проходящие турианцы и турианки, очень подозрительно косились на компанию, и все поголовно имели при себе оружие. Места то не спокойные, на поселения периодически совершаются набеги скрывающихся на Инвиктусе разномастных преступников. Глядя на аборигенов Дайн не удержался:
- Амонис, тут так много э-э… тебя… - сказал он провожая взглядом одну местную жительницу.
- Хм… у меня фигура лучше. И вообще, мы все разные, это батарианцы все на одно лицо. – Вскинув подбородок парировала Амонис. Все заулыбались от этой дружеской перепалки.
На самом деле население в основном состояло из «серых» турианцев. Таких же как Амонис. Чуть меньше было «песочных», и совсем мало «краснокожих». Татуировки у большинства были колонистские, сиреневые. Узор имел две вариации, мягкий женский как у Артериус, и несколько иной, более жесткий у мужчин. Встречались и не местные экземпляры и «гололицые». Так же Амонис заметила пару батарианцев.
Компания направлялась к местному бару «Утёс Ташис», где Амонис надеялась разузнать об Иктусе, у всезнающих барменов. Бар нашёлся на том же месте, и имел то же название, что и прежде. Набрав воздуха в грудь турианка открыла двери и пестрая группа вошла в помещение.
Почти все немногочисленные посетители, в основном аборигены, кто заинтересованно, кто удивлённо уставились на вошедших.

FRPG, война первого контакта, ролевая, фрпг, эхо войны первого контакта

Iskander Iskander
2010-06-281120

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0