Mass Effect Universe

Дизайнер Kingdoms of Amalur займётся Mass Effect 4


На страничке Йена Фрейзера в социальной сети Facebook появилось сообщение, согласно которому он нашёл новое место работы в компании BioWare.

Ранее Йен трудился в ныне покойной Big Huge Games над ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, громкий финансовый провал которой вызвал сильнейший резонанс и стал одной из основных тем для обсуждения в начале прошлого года.

Мистер Фрейзер объявил, что он займёт должность ведущего дизайнера Mass Effect 4. Ранее представители BioWare заявляли о том, что некоторые системы и механики игры будут заимствованы из Dragon Age: Inquisition, тем самым натолкнув многих поклонников на мысль об открытом мире, которые может ожидать нас в четвёртой части популярной фантастической серии. Учитывая опыт Йена в разработке такого рода проекта, уверенность в наличие в Mass Effect 4 более свободных пространств возрастает.
rpgnuke.ru

mass effect 4

Iskander Iskander
2013-08-261341
0
22 gadrial  
Только что заценил КОА и понял за что его так не любят. КОНСОЛЬЩИНА в худшем своем проявлении. Корридорная беготня с редкими ответвлениями. Внешне смотриться так себе.

0
13 Ghost  
Открытый мир конечно добротно звучит, но возродят ли они ту самую атмосферу Mass Effect'а, потерянную во второй части и в третьей тоже, или же это очередной коммерческий проект, который наверняка принесет кучу прибыли ввиду ГИГАНТСКОГО контингента поклонников данной серии.

4
17 Taes_Ekon  
"атмосфера МЕ, потерянная во второй части" - это классический косяк большинства "олдскульных эрпогэ" с бестолковым инвентарём, забитым тысячей вариаций одной железяки? Нет, боюсь, этот треш вернут.

-4
18 Ghost  
Ну тогда не будем стоить планы на счет МЕ4, мол это будет мега ахренительная игра в серии, как это было с МЕ3. Лишь бы ГГ был человеком, а то дадут нам под управление пажака :D

6
20 Iskander  
Каждому своё. Кто-то считает МЕ2 лучше игрой серии, кто-то в восторге от МЕ3. А есть те, кто глядя на МЕ2 и МЕ3 понимает, что первая часть, не смотря на все её недостатки, была той самой РПГ, за которую Mass Effect и полюбили. Скажу за себя лично. В МЕ1 мне было интересно открывать всякие шкафчики и ящики, искать тайники, а потом распределять шмот и оружие между напарниками. Лишнее продавалось или перерабатывалось в уни-гель. Это придавало стимул более внимательно исследовать локации, в том числе во время унылых, но атмосферных поездок на вездеходе МАКО. Шмот делился на человеческий, турианский, кроганский, кварианский. Азари могли носить человеческю броню. В общем, это было интересно. Это было что-то похожее на РПГ, на отыгрыш капитана корабля, командира отряда, который следит, в том числе, за экипировкой своих бойцов и закупкой оружия и необходимых улучшений. Минусы - дурацкий консольный инвентарь, кривой баланс и однообразный дизайн брони и оружия. Bioware вместо того, чтобы доработать, просто вырезали эти "недостатки" игры. В итоге игра превратилось в интерактивное кино с элементами РПГ и шутера. Изучение локаций в МЕ3 не имеет особого смысла. Броня Шепарда собирается по кускам и имеет очень "разнообразные" характеристики, которые совершенно не влияют на способ прохождения одних и тех же уровней. Все оружие и улучшения закупаются через терминал. По ходу зачистки локаций мы собираем бесполезные улучшения, которыми за всю игру ни разу не пользуемся, а продать их нельзя. Покупка супер-брони Коллекционеров или Кровавых Драконов за хрен-знает-сколько кредитов также бесполезна. Никаких особых преимуществ они не дают (кроме ачивки), шлем снять нельзя даже во время сюжетных роликов. Короче говоря, бестолковый инвентарь в МЕ1 хотя бы давал какую-то иллюзию свободы выбора. В МЕ2 и МЕ3 основным улучшением брони стал выбор цвета. Прямо как тюнинг в NFS.

1
21 Taes_Ekon  
Отыгрыш? Отыгрыш мародёра, что ли? :)
Да, такой инвентарь - классический, но это не значит, что он на самом деле ролевой. С инвентарём второй части я впервые почувствовал, что Шепард - не просто какой-то левый наёмник, который вынужден заимствовать экипировку у обычных бандитов, а действительно ценный агент, которого снабжают по человечески.

6
23 Iskander  
Да, в МЕ2 мы отыгрывали агента Цербера и ковыряние в мусорных баках было ему не к лицу. Но комплектование капитана и его напарников перестало быть увлекательным процессом. Броня перестала делиться на легкую, среднюю, тяжелую и по расовому принципу. Это сильно бьет по атмосфере игры. Теперь напарникам меняем только текстуру, а на Шепарда напяливаем элементы от разных производителей, которые в сумме дают какую-то непонятную кашу и только ближе к концу игры получается нормальный комплект, повышающий классовые характеристики. Скучно. :(

2
24 Taes_Ekon  
Ну извини, тут либо "что-то похожее на РПГ, на отыгрыш капитана корабля", либо ковыряние в мусорных баках :)
Не расстраивайся - жуткий олдскульный инвентарь, как я уже сказал, имеет смысл использовать в игре с открытым миром.

0
25 Kerrgan  
Нормальный в старых рпг инвентарь! Там еще можно заставить напарников таскать барахлище)))) и ограничения на ношение брони были - и это разумно.

1
26 Taes_Ekon  
Kerrgan, на вкус и цвет. Я не особо люблю отыгрывать персонажей, страдающих одновременно клептоманией и страстью к коллекционированию всякого барахла.

2
12 KrEoL  
Надеюсь, это не будет способствовать полному или существенному изменению общего дизайна игры и уходу его от основной трилогии, т.е не хотелось бы видеть в MEN нечто похожее на KOA, хотя, конечно, один из критериев оценки хорошего дизайнера - умение работать в любом стиле на достаточно высоком уровне. Во всяком случае, я не думаю, что BioWare доверили бы Йену Фрейзеру такую ответственную часть работы, не будь они в нем уверены. Ну или по крайней мере не рассмотрев все его плюсы и минусы как специалиста..

0
9 gadrial  
В KOA сам не играл, но судя по роликам графика уж слишком ВОВоподобна. И если для фентези вселенной это еще может подойти, то не дай бог МЭ4 будет в таких же кислотных тонах (

0
16 Taes_Ekon  
Есть такое понятие как стиль. Дизайнер не обязан придерживаться одного стиля, так что мультяшный МЕ мы не увидим. Искандер же, к примеру, не пишет все свои сообщения красным, хотя можно найти его посты красного цвета.

0
8 Aizek_Shepard  
О НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!

3
15 Taes_Ekon  
О, я так понимаю, вы, товарищ, надыбали машину времени? И какое оно, будущее? :)

-1
19 Aizek_Shepard  
Если его не убить, то будет плохо...

3
5 Melchiorios  
Надеюсь Мass Effect 4 не постигнет та же участь, что и Kingdoms of Amalur: Reckoning to_take_umbrage

0
4 Demon7  
Согласен, наверняка взяли потому что мало попросил. Хотя когда выйдет увидим

0
2 Scorg  
А какое отношение имеет дизайнер к провалу игры? Или он настолько плохо все нарисовал, что никто не захотел покупать игру?

2
3 WoodKid  
От дизайнеров тоже не мало зависит, вон в DAO кунари нормальные волосатые мужики, а в DA2 уже все рогатые как олени blum3

0
6 Stamatake  
Они же вроде могут быть рогатыми или безрогими? Сам пока в DA не играл, но читал wiki.

3
7 Taes_Ekon  
В первом - они были просто крупными людьми.
Во втором - они стали рогатыми тифлингами-переростками.

1
11 Anderson  
Дизайн в Амалюре был чуть выше среднего. Все довольно типично и шаблонно, но пара неплохо нарисованных локаций и видов оружия таки есть. А сама игра провалилась из-за абсолютно наплевательского отношения издателя к рекламной компании (EA Partners вообще хорошо этим была известна) + все те же электроники слили кредиторам студии-разработчика Амалюра данные о бюджете игры, в результате чего Big Huge успешно засудили, а потом и закрыли.

3
1 Taes_Ekon  
Слава богам! :)
Трилогия с её эпическим сюжетом завершена, а, значит, можно больше внимания уделить мелочам и рассказать обо всём понемногу (заодно закладывая фундамент для следующего глобального сюжета). Счастье перфекциониста mosking

Если, конечно, Bioware не повторят ошибки некоторых аналогичных проектов, в которых игрок должен (не может, а должен) сам придумывать себе развлечения, а сюжет вставлен для галочки.

4
10 aleksiann  
Поддерживаю! Хорошо, что начали подкидывать интересные новостные плюшки фанатам ME, а то уже надоело истекать ядом из-за "концовок и т.д. и т.п.". С чистого листа, новые игры, новые лица, новые персонажи. Круть! :)

-1
14 Taes_Ekon  
Нет, не прекратят :) Прочитав учебник истории, я понял, что агрессия - неотъемлемое свойство человечества. Почитав форумы, я понял, что у человечества есть ещё одно ключевое свойство - соплежуйство. Какой бы классной ни была игра, найдутся метатели говен, недовольные тем, что сделана не так, как сделали бы они :)

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0