Mass Effect Universe

Новости Mass Effect

Видео-интервью с Майком Гэмблом

Видео-интервью с Майком Гэмблом
Anderson 2011-08-24 в 23:03
Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой.



Miracle of Sound - Normandy

Miracle of Sound - Normandy
Anderson 2011-08-21 в 22:55
Помните бодренькую песню, в которой пелось о том, что никто и никогда не будет круче капитана Шепарда? Теперь готовьтесь услышать не менее завораживающую композицию от того же автора, но на этот раз посвященную Нормандии...

GamesCom: Вопросы и ответы с Майклом Гэмблом

GamesCom: Вопросы и ответы с Майклом Гэмблом
EmptyAID 2011-08-20 в 22:35
На проходящей в эти дни конференции GamesCom посетителям не удалось увидеть Кейси Хадсона, однако заместитель продюсера Mass Effect 3 Майкл Гэмбл был рад ответить на вопросы как пользователей твиттера, так и фанатов, посетивших выставку.
 

Видео геймплея с GamesCom

Видео геймплея с GamesCom
Anderson 2011-08-18 в 22:22
На проходящей в Кёльне выставке GamesCom BioWare показали расширенное демо Mass Effect 3 на Сур'Кэше. Совершенно новым моментом стала битва с «Атласом» в завершающей части видео. Пока остаётся только завидовать посетителям выставки, которые могут сыграть сами.
 

N7 Ops, часть 2

N7 Ops, часть 2
EmptyAID 2011-08-17 в 17:04
На официальном сайте Mass Effect 3 продолжает пополняться раздел N7Ops, знакомящий нас с планетами, врагами и оружием новой игры BioWare.
 

Лидер отряда

Лидер отряда
Anderson 2011-08-16 в 19:33
Началась GameCon 2011, а это значит, что нас ждет пачка подробностей о Mass Effect 3. Буквально только что было показано геймплейное видео "Лидер отряда", в котором Шепард расправляется с офицерами Цербера...
 

Ролевые элементы Mass Effect 3

Ролевые элементы Mass Effect 3
Турианец 2011-07-31 в 22:46
Все, что вам стоит знать на данный момент о ролевой составляющей третьей части Mass Effect. Прокачке подлежит даже новая (новая ли?) Нормандия.
 

Mass Effect 3 стремится стать «фильмом под нашим управлением»

Mass Effect 3 стремится стать «фильмом под нашим управлением»
Anderson 2011-07-29 в 23:53
Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare...
 
« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 116 117 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0