Mass Effect Universe

FRPG Mass Effect

« 1 2 3 4 5 6 »

Галерея

FRPG Mass Effect 269
Персонажи FRPG Mass Effect Эпизоды FRPG Mass Effect Инвентарь FRPG Mass Effect Карты локаций FRPG Mass Effect

DV
rofl rofl rofl
Мык
Уж не знаю, каковы планы Райдер, но у меня сложилось впечатление, что фраза Джаала обрезана на половине. Вторая же часть звучит как "... а кто за штурвалом???" А сам скриншот сделан при входе в плотный пояс астероидов :)
DV
Такое чувство, что он явно не готов к тому, что она собирается делать crazy
DV
Ну не сказала бы, что он грозный. У него философское выражение лица. Он погружён в свои сокровенные думы... О смысле жизни, о том, что не успел в сартир перед боем, о том что будет есть на ужин, и конечно о месте кеттов в галактическом порядке crazy
DV
Видимо, да. И хочу заметить проявила при этом намного больше эмоций, чем обычно. А так же задействовала мимику! crazy
Vladimir_N7
Ну ё-мое... reaper
Tenalc13
Сходила в туалет? crazy crazy crazy (простите)
Taes_Ekon
Если бы игра была пособием по физике, пожалуй, ничего плохого не было бы.
Но это - игра. И реализм в ней не может и не должен превалировать над интересными решениями в плане механики или дизайна.
Taes_Ekon
Эх, не уважает молодёжь классику.
Такой тип оружия только так и называется с момента выхода Unreal.
cdr_Alan_Shepard
так и назвали бы его "гранатомет".
cdr_Alan_Shepard
Что в этом плохого? Если бы он летел на телекинезе, я бы ничего не сказал
Taes_Ekon
Безвкусица =/
Taes_Ekon
"Копьё". Что-то вроде ракет Арии? о.О
Taes_Ekon
Интересно, взлом ИИ - это invasion, или тот скилл, который спрятан?
Taes_Ekon
flak cannon не имеет ничего общего с ПВО. Это, условно, гранатомёт.
Taes_Ekon
Антенна на шлеме смотрится здорово. Раньше таким не заморачивались.
Taes_Ekon
Среди расходников указаны зажигательные, крио- и электро- боеприпасы. Видимо, ячейки разблокируются боевыми навыками.

Интересный компромисс между всеми подходами, которые использовались раньше (в первой части - модуль для оружия, во второй части - навык, в третьей - навык для синглплеера и расходники для мультиплеера).
Taes_Ekon
Нарисовать им свои защитные скафандры (как было в МЕ1) художники переломятся.

А если серьёзно - это адски бесило. Особенно Лиара с дыхательной маской в вакууме.
Taes_Ekon
Интересна механика работы опасных зон и систем жизнеобеспечения.
Хотя, боюсь, всё сведётся к Хестрому.
Taes_Ekon
Смотрите, в игре про инопланетян, владеющих телекинезом, ищут реализм crazy
Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2