Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 38 - Форум

Страница 38 из 38«12363738
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
3
2010-11-23 в 16:28 # 1


Новости Масс Эффект: Андромеда
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы.

Новая часть Mass Effect разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз намечен на начало 2017 года



07.11.2015. В День N7 2015 года BioWare показала праздничный трейлер, озвученный Дженнифер Хейл от лица капитана Шепард, в котором был продемонстрирован корабль, летящий в Андромеду.


Fox666
197 0%
Online
3986
2016-11-22 в 13:16 # 741
А я, по своему обычаю, пришла с фанатским видеороликом :)
MagistrYoda
52 0%
Offline
732
2016-12-02 в 4:38 # 742
22 любопытных факта о Mass Effect Andromeda

В течение своего визита в Bioware, GameInformer узнали много информации о новом Mass Effect. Но не всё подходит для включения в больше материалы. Поэтому, чтобы не оставлять эти вещи за бортом, они сделали подборку таких небольших фактов и цитат.

1. По сравнению с Шепардом Райдер в начале Андромеды является в большей степени "чистым листом". "Когда Шепард появлялся впервые, казалось, что он уже достиг многого, он сделал много и видел много - но я нет", говорит креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters). "Вся эта вселенная была новой для меня, и тут был небольшой разрыв между мной и моим игровым персонажем с самого начала. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы устранили этот пробел не используя полную амнезию."

2. Ваш спутник Лиам имеет британский акцент.

3. Вы найдете подсказки о том, что случилось с другими ковчегами. Например, когда вы найдёте спасательные капсулы азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и в итоге это приведёт к новому заданию.

4. Некоторые квесты происходят на планете, где вы обнаружили их, другие указывают вам на новые места. "Речь идет о соотношении 90-10," говорит Уолтерс. "Когда вы на планете, вы должны чувствовать, что можете задержаться здесь и завершить уровень. Остальное решается откуда-то ещё, или отправляет вас куда-нибудь ещё."

5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новое оборудование и движок Frostbite означает, что для Андромеды BioWare с нуля создаёт все системы, инструменты и наработки.

6. Все системы (хотя и не обязательно весь контент) в настоящее время реализованы в игре. Теперь это просто вопрос "баланса и тонкой настройки", по словам Уолтерса.

7. Противники одного класса имеют разные способности в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они ещё могут появиться в будущем. "Мы разработали IP таким образом, что все они могут показаться," говорит Уолтерс. "По, надеюсь, понятным причинам, они не все появятся в первой игре."

9. Очки, которые вы получаете за игровой опыт, используются не только в прокачке умений. Эта же валюта используется для других типов развития, таких как улучшение времени парения на вашем ранце и увеличение скорости Кочевника.

10. Экстремальная жара на Элаадене (Elaaden) - только один вид экологической опасности. "На другой планете может быть лёд, или радиация, или что-то ещё," говорит продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble). "Мы пытаемся совместить всё это, и как вы будете выживать будет отличаться в зависимости от планеты. Некоторые могут потребовать определённого улучшения Кочевника, с другими придётся искать убежища, и так далее ".

11. Для игроков, переживающих, что увеличение масштабов негативно скажется на игровом опыте: "Ключевым для нас является обеспечение того, чтобы контент был насыщенным и соответствовал стандартам качества BioWare," говорит Уолтерс. "Верьте или нет, даже с нынешним объёмом мы фактически продолжали сдерживаться, насколько это возможно, чтобы сделать каждую из областей качественно, и чтобы они были запоминающимися. Это термин, который я использую часто - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они были типа, "эта белая планета", "та голубая планета" - я хочу помнить имена мест и персонажей, которых я встречаю."

12. Думаете, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта оригинальной Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson)? Это не намеренно, но команда считает, что это забавный момент "призрак в машине".

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии повлияют на состояние мира в Андромеде. "Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели убедиться, что все почувствуют себя в своей тарелке,независимо от того, играли ли они раньше," говорит Уолтерс.

14. Прежде чем взять на себя роль Следопыта, Райдер является "специалистом разведки" (recon specialist).

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли счастливый камень, на удачу.

16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.

17. Во время последовательностей, которые раньше могли быть неинтерактивными кат-сценами, игроки теперь имеют степень контроля - управлять персонажем в свободном падении в небе, или рассматривать объекты в челноке, пока происходит разговор.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать и сочетать части," говорит Гэмбл. "Шлем, плечи, корпус, ноги. Вы можете надевать различные части из разных комплектов."

19. В графическом плане, команда использует в качестве эталона CG трейлеры к оригинальной трилогии и пытается достигнуть такого уровня режиме реального времени.

20. Вы набираете дополнительных членов экипажа Бури на вашем пути.

21. Игра не является дурашливой, но атмосфера там светлее, по сравнению с Mass Effect 3. "Я думаю, что здесь немного больше юмора," говорит продюсер Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas). "Я думаю, что все немного менее серьёзны в диалогах. Персонажи другие - они моложе и вы это почувствуете."

22. Вам не нужно начинать Новую Игру + после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследовать после завершения последней миссии.

http://www.gameinformer.com/b....da.aspx

Добавлено (2016-12-02, 04:38)
---------------------------------------------
Объявлена актриса, озвучившая азари Пиби.

Кристина Лэйкин (Christine Lakin)
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%BD
http://www.imdb.com/name/nm0003115/

Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Fox666
197 0%
Online
3986
2016-12-02 в 14:27 # 743
Пока всё готовится для загрузки в Галерею, кину сюда несколько скриншотов из последнего ролика :)




Fox666
197 0%
Online
3986
2016-12-02 в 14:28 # 744




MagistrYoda
52 0%
Offline
732
Вчера в 0:24 # 745
Второй брифинг Andromeda Initiative. О ковчегах и Нексусе.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
36 0%
Offline
1413
Вчера в 11:36 # 746
Перевод:

Приветствую и добро пожаловать, новобранцы. Я Авина, виртуальный интеллект и ваш гид в этом брифинге. На основе Цитадели из Млечного пути, космическая станция Нексус создана как центральный хаб поддержки и временный дом в Андромеде. На нексусе расположатся: должностные лица, инженеры, торговцы и охрана. Оставшиеся 20,000 людей будут передвигаться отдельно на арке “Гиперион”. Даже со скоростью, превышающей скорость света, путешествие займет несколько человеческих жизней, чтобы преодолеть два с половиной миллиона световых лет. Выживание в этом перелете будет возможно, если провести большую часть времени в криостазисе под защитой щитов эффекта массы, генерируемых двигателем. Пока мы будем перемещаться к границам нашей галактики, маленькая сопровождающая группа боевых пилотов будет защищать нас от любых угроз. Тем не менее, когда мы войдем в темный космос, мы останемся одни, прикрытыми кинетическими щитами, во время путешествия длиной в века. В Андромеде арки и Нексус встретятся в кластере Гелиус, и операция начнется незамедлительно. Хоть в начале Нексус и будет обладать целым спектром функций, множество элементов его конструкции будут закончены в момент достижения цели. Арки, состыкованные с Нексусом, предоставят станции дополнительное место и мощность. Вы будете оживлены и прикреплены к одному из жилых блоков на короткое время, пока наш иммиграционный персонал помогает вам в выборе нового дома. До тех пор, пока Исследователи не закрепят за собой новые миры, на Нексусе будет множество должностей и развлечений.

Архивы в культурном центре в себе содержат смешанную историю рас Млечного Пути, они помогут новым расам в изучении нашей галактики и ее прошлого. В пышных гидропонных садах можно тихо провести время. Можно также посетить Vortex Lounge для развлечений вне службы. Центр операций будет наблюдать за безопасностью и управлением всей станции. Центр будет размещать в себе штаб Исследователей, где они будут встречаться, делиться информацией и обсуждать прогресс. Будут также научные лаборатории, где будут изучать их находки, секреты новой галактики.

Вместе вы создадите шумный центр торговли, сообщество, правительство и дипломатию - бьющееся сердце нового начинания в Андромеде. Приглашаю посетить меня там для дальнейшей помощи.
Ты будешь мёртвая принцесса, а я твой верный пёс.

Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
Страница 38 из 38«12363738
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe