Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 38 - Форум

Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
Fox666
273 0%
Offline
4889
2016-11-22 в 13:16 # 741
А я, по своему обычаю, пришла с фанатским видеороликом :)
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-02 в 4:38 # 742
22 любопытных факта о Mass Effect Andromeda

В течение своего визита в Bioware, GameInformer узнали много информации о новом Mass Effect. Но не всё подходит для включения в больше материалы. Поэтому, чтобы не оставлять эти вещи за бортом, они сделали подборку таких небольших фактов и цитат.

1. По сравнению с Шепардом Райдер в начале Андромеды является в большей степени "чистым листом". "Когда Шепард появлялся впервые, казалось, что он уже достиг многого, он сделал много и видел много - но я нет", говорит креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters). "Вся эта вселенная была новой для меня, и тут был небольшой разрыв между мной и моим игровым персонажем с самого начала. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы устранили этот пробел не используя полную амнезию."

2. Ваш спутник Лиам имеет британский акцент.

3. Вы найдете подсказки о том, что случилось с другими ковчегами. Например, когда вы найдёте спасательные капсулы азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и в итоге это приведёт к новому заданию.

4. Некоторые квесты происходят на планете, где вы обнаружили их, другие указывают вам на новые места. "Речь идет о соотношении 90-10," говорит Уолтерс. "Когда вы на планете, вы должны чувствовать, что можете задержаться здесь и завершить уровень. Остальное решается откуда-то ещё, или отправляет вас куда-нибудь ещё."

5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новое оборудование и движок Frostbite означает, что для Андромеды BioWare с нуля создаёт все системы, инструменты и наработки.

6. Все системы (хотя и не обязательно весь контент) в настоящее время реализованы в игре. Теперь это просто вопрос "баланса и тонкой настройки", по словам Уолтерса.

7. Противники одного класса имеют разные способности в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они ещё могут появиться в будущем. "Мы разработали IP таким образом, что все они могут показаться," говорит Уолтерс. "По, надеюсь, понятным причинам, они не все появятся в первой игре."

9. Очки, которые вы получаете за игровой опыт, используются не только в прокачке умений. Эта же валюта используется для других типов развития, таких как улучшение времени парения на вашем ранце и увеличение скорости Кочевника.

10. Экстремальная жара на Элаадене (Elaaden) - только один вид экологической опасности. "На другой планете может быть лёд, или радиация, или что-то ещё," говорит продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble). "Мы пытаемся совместить всё это, и как вы будете выживать будет отличаться в зависимости от планеты. Некоторые могут потребовать определённого улучшения Кочевника, с другими придётся искать убежища, и так далее ".

11. Для игроков, переживающих, что увеличение масштабов негативно скажется на игровом опыте: "Ключевым для нас является обеспечение того, чтобы контент был насыщенным и соответствовал стандартам качества BioWare," говорит Уолтерс. "Верьте или нет, даже с нынешним объёмом мы фактически продолжали сдерживаться, насколько это возможно, чтобы сделать каждую из областей качественно, и чтобы они были запоминающимися. Это термин, который я использую часто - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они были типа, "эта белая планета", "та голубая планета" - я хочу помнить имена мест и персонажей, которых я встречаю."

12. Думаете, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта оригинальной Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson)? Это не намеренно, но команда считает, что это забавный момент "призрак в машине".

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии повлияют на состояние мира в Андромеде. "Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели убедиться, что все почувствуют себя в своей тарелке,независимо от того, играли ли они раньше," говорит Уолтерс.

14. Прежде чем взять на себя роль Следопыта, Райдер является "специалистом разведки" (recon specialist).

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли счастливый камень, на удачу.

16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.

17. Во время последовательностей, которые раньше могли быть неинтерактивными кат-сценами, игроки теперь имеют степень контроля - управлять персонажем в свободном падении в небе, или рассматривать объекты в челноке, пока происходит разговор.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать и сочетать части," говорит Гэмбл. "Шлем, плечи, корпус, ноги. Вы можете надевать различные части из разных комплектов."

19. В графическом плане, команда использует в качестве эталона CG трейлеры к оригинальной трилогии и пытается достигнуть такого уровня режиме реального времени.

20. Вы набираете дополнительных членов экипажа Бури на вашем пути.

21. Игра не является дурашливой, но атмосфера там светлее, по сравнению с Mass Effect 3. "Я думаю, что здесь немного больше юмора," говорит продюсер Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas). "Я думаю, что все немного менее серьёзны в диалогах. Персонажи другие - они моложе и вы это почувствуете."

22. Вам не нужно начинать Новую Игру + после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследовать после завершения последней миссии.

http://www.gameinformer.com/b....da.aspx

Добавлено (2016-12-02, 04:38)
---------------------------------------------
Объявлена актриса, озвучившая азари Пиби.

Кристина Лэйкин (Christine Lakin)
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%BD
http://www.imdb.com/name/nm0003115/

Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Fox666
273 0%
Offline
4889
2016-12-02 в 14:27 # 743
Пока всё готовится для загрузки в Галерею, кину сюда несколько скриншотов из последнего ролика :)




Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Fox666
273 0%
Offline
4889
2016-12-02 в 14:28 # 744




Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-03 в 0:24 # 745
Второй брифинг Andromeda Initiative. О ковчегах и Нексусе.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-03 в 11:36 # 746
Перевод:

Приветствую и добро пожаловать, новобранцы. Я Авина, виртуальный интеллект и ваш гид в этом брифинге. На основе Цитадели из Млечного пути, космическая станция Нексус создана как центральный хаб поддержки и временный дом в Андромеде. На нексусе расположатся: должностные лица, инженеры, торговцы и охрана. Оставшиеся 20,000 людей будут передвигаться отдельно на арке “Гиперион”. Даже со скоростью, превышающей скорость света, путешествие займет несколько человеческих жизней, чтобы преодолеть два с половиной миллиона световых лет. Выживание в этом перелете будет возможно, если провести большую часть времени в криостазисе под защитой щитов эффекта массы, генерируемых двигателем. Пока мы будем перемещаться к границам нашей галактики, маленькая сопровождающая группа боевых пилотов будет защищать нас от любых угроз. Тем не менее, когда мы войдем в темный космос, мы останемся одни, прикрытыми кинетическими щитами, во время путешествия длиной в века. В Андромеде арки и Нексус встретятся в кластере Гелиус, и операция начнется незамедлительно. Хоть в начале Нексус и будет обладать целым спектром функций, множество элементов его конструкции будут закончены в момент достижения цели. Арки, состыкованные с Нексусом, предоставят станции дополнительное место и мощность. Вы будете оживлены и прикреплены к одному из жилых блоков на короткое время, пока наш иммиграционный персонал помогает вам в выборе нового дома. До тех пор, пока Исследователи не закрепят за собой новые миры, на Нексусе будет множество должностей и развлечений.

Архивы в культурном центре в себе содержат смешанную историю рас Млечного Пути, они помогут новым расам в изучении нашей галактики и ее прошлого. В пышных гидропонных садах можно тихо провести время. Можно также посетить Vortex Lounge для развлечений вне службы. Центр операций будет наблюдать за безопасностью и управлением всей станции. Центр будет размещать в себе штаб Исследователей, где они будут встречаться, делиться информацией и обсуждать прогресс. Будут также научные лаборатории, где будут изучать их находки, секреты новой галактики.

Вместе вы создадите шумный центр торговли, сообщество, правительство и дипломатию - бьющееся сердце нового начинания в Андромеде. Приглашаю посетить меня там для дальнейшей помощи.
Мракобесие и джаз.
lorentz
11 0%
Offline
70
2016-12-09 в 22:53 # 747
С издателей сняли мораторий на интервью и интервью идут сплошным потоком. Новое интервью опубликовано в eurogamer. Коротко:
* срок релиза срывается. Явно не говорят, но намекают очень прозрачно
* напарников будет, скорее всего, 6, и все они уже известны.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-10 в 4:31 # 748
Целых 6 оверразговорчивых напарников. Естественно они разговорчивые, их же вон как мало...
Мракобесие и джаз.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-10 в 16:09 # 749
Перевод интервью с Eurogamer.net от 09.12.2016

Добавлено (2016-12-10, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата lorentz ()
напарников будет, скорее всего, 6, и все они уже известны.

И кто шестой? Даже о Коре ничего толком не известно, кроме того, что это человеческая самка crazy

Цитата Шериф ()
Целых 6 оверразговорчивых напарников. Естественно они разговорчивые, их же вон как мало...

Всё как в МЕ1, только вместо кварианки будет андромедянин(нка). Не то, чтобы совсем мало, но я бы предпочёл 7-8.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Морихэл
29 0%
Offline
401
2016-12-12 в 12:28 # 750
Цитата
Всё как в МЕ1, только вместо кварианки будет андромедянин(нка).

Андромедянин, скорее. Для баланса: 3 мужчины и 3 женщины.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-13 в 2:44 # 751
Цитата MagistrYoda ()
Всё как в МЕ1, только вместо кварианки будет андромедянин(нка). Не то, чтобы совсем мало, но я бы предпочёл 7-8.

Лучше б как в ME2. Хоть потрындеть можно. И не одни и те же лица.
Мракобесие и джаз.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-13 в 8:35 # 752
Актёр, озвучивший крогана Драка:

Стэнли Таунсэнд (Stanley Townsend)
http://www.imdb.com/name/nm0870199/
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-13 в 8:38 # 753
Похож crazy
Мракобесие и джаз.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2016-12-13 в 18:06 # 754
crazy Мне он напомнил его:

Роса
213
Offline
4132
2016-12-13 в 18:09 # 755
Мне напомнил, стесняюсь сказать, что crazy да не к столу будет сказано... crazy crazy
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-14 в 4:02 # 756
Цитата Murzo ()
Мне он напомнил его


Точно, это он crazy crazy
Мракобесие и джаз.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2016-12-14 в 23:07 # 757
Слоан Келли.
Слоан - это имя или фамилия? crazy
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-15 в 1:49 # 758
Имя.

Добавлено (2016-12-15, 01:49)
---------------------------------------------
В этом посте надо исправить имя PeeBee (последней "е" нет), а в этом я бы изменил описание: вместо "Не является членом отряда Райдера." написать "Изначально не является членом отряда Райдера." Она ведь сопартиец, просто вербуем мы её позже. С Драком и Ветрой та же история, но у них то просто написано, что они в отряде.

Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2016-12-15 в 1:55 # 759
MagistrYoda, исправил)
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-24 в 12:16 # 760
Интервью о Mass Effect: Andromeda с сайта Gameplanet

Продюсер BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) отвечает на вопросы сообщества.

Добавлено (2016-12-24, 12:16)
---------------------------------------------
Собсна ниче нового не сказали, сплошные "мы расскажем об этом позже" и "ждите инфу в январе".

Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe