Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 60 - Форум

  • Страница 60 из 60
  • «
  • 1
  • 2
  • 58
  • 59
  • 60
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
Sambian
11 0%
Offline
720
2023-05-04 в 19:45 # 1181
Боссы EA хотели, чтобы Mass Effect Andromeda была похожа на CW-шоу, по словам бывшего руководителя Bioware.
(Статья ноября 2022 года).
В конце 2020 года исполнительный продюсер Марк Дарра объявил о своем уходе из Bioware после 23 лет работы. Сегодня бывший разработчик поделился некоторыми сведениями о своей работе в компании во время вопросов и ответов в честь 10 тысяч подписчиков на своем канале. И хотя вопросов и ответов было много, самым интересным, пожалуй, был вопрос о Mass Effect Andromeda.
Во время прямой трансляции один из пользователей спросил, был ли бы Алек Райдер лучшим протагонистом, поскольку близнецы Райдер казались детскими и менее серьезными. Дарра ответил на этот вопрос следующим образом:

"Я не думаю, что Алек в роли главного героя был бы лучше. Я написал в отзыве на Andromeda, что мне кажется, что это похоже на сериал CW, и мне ответили: "Это специально".
Я действительно думал об этом больше с тех пор и думаю, что Шепард - это главный герой боевика 80-х и 90-х годов. Райдер - протагонист из 2000-х. Так что, по сути, в какой-то степени происходит намеренное перемещение аудитории.
Я не думаю, что это самая большая проблема с историей в "Андромеде". Они могли бы рассказать историю беженцев; они могли бы рассказать историю о колониализме. Вместо этого они решили рассказать историю в середине, которая не является интересной версией истории.
Я дал отзыв, что главный герой очень молод, в стиле "я не хочу этого делать", но это было сделано специально".

Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
720
2023-05-31 в 22:00 # 1182
Дополнение к статье:
Цитата Sambian ()
Фанаты Mass Effect спорят, должен ли Шепард вернуться в следующую игру.

Из других новостей о Mass Effect: креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс недавно высказал свое желание о продолжении столь порицаемой игры, объяснив, что "я только жалею, что мы не смогли сделать вторую игру". Уолтерс заявил, что мы бы увидели скачок в полировке, подобный тому, который произошел между Mass Effect 1 и Mass Effect 2, но неоднозначный прием Mass Effect: Andromeda поставил крест на всех планах.
Источник: PlayGround.ru
З.Ы. Я в растерянности. %) Как это согласуется с другой статьёй? Я поместил её здесь, в Новости Mass Effect: Сиквела Mass Effect Andromeda не будет.
Они сами-то в своих планах разобрались? unsure
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
720
2023-09-23 в 1:55 # 1183
По словам бывшего главы Bioware, разработка Mass Effect Andromeda помешала Dragon Age Inquisition.
В настоящее время EA и студия Bioware работают над возвращением Dragon Age и Mass Effect, двух своих наиболее значимых франшиз. Пока мы не знаем, как и когда вернутся эти игры, но бывший генеральный директор студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой.
В интервью журналу Edge Флинн отметил, что в ходе параллельной разработки Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda основное внимание стоило уделить фэнтезийной игре.
"К сожалению, одним из последствий того, что мы полностью погрузились в разработку Andromeda, была нехватка времени и ресурсов для работы над Dragon Age Inquisition. Маятник качался то в одну, то в другую сторону."
Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер.
"Не знаю, понравилось ли бы это фанатам, и не знаю, смогла бы она продаваться. Возможно, она оказалась бы и неудачной, мы этого никогда не узнаем. И все же, я уверен, что те производственные трудности, которые возникли перед студией в связи с созданием такой большой кинематографической RPG, как очередная игра по Mass Effect, были огромны. Справиться с ними было непросто."
Mass Effect: Andromeda стала началом нисходящего витка для BioWare: отказ от запланированных DLC позволил сосредоточиться на Anthem, которая стала еще большим провалом. Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware. Что касается Флинна, то в настоящее время он возглавляет разработку Nightingale в Inflexion Studio, выход которой в раннем доступе запланирован на февраль 2024 года.
В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age, однако подробностей о них пока практически нет.
Источник: PlayGround.ru
З.Ы. Плохим танцорам яйца драконов мешают! mosking
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Секундант
1 0%
Offline
4
2024-01-27 в 12:47 # 1184
Всем доброго времени суток, я недавно начал проходить игру Mass Effect Andromeda, и у меня появилось большое количество вопросов.

1) Если экспедиция отправилась в 2185 году, то почему в Mass Effect 3 нет никакого упонимани о ней?
(Мог конечно и я не заметить, но никакого упоминания не помню. Да, Mass Effect 3 упор сделан на финальное противостояние Шепарда и Жнецов, но даже там создается ощущение, что ниаких экспедиций в другие глактики не отправленно. Об этом не говориться нигде.)

2) Если экспедиция была отправлена в 2185 год то откуда у главного героя и его ссоратников такие технологии?
В Mass Effect 3 нет настолько развитых технологий: прыжковые ранцы, сканеры, шлемы, которые ремонтируются за считанные секунды с помощью этих самых санеров, оружие которое было у Цербера и Легиона (снайперская винтовка "Вдова"), улучшенные версии различного снаряжения. Откуда это все у экспедиции отправившейся раньше событий Mass Effect 3? Куда делся Уни-инструмент?

3) Существовали ли все вышеперечисленные технологии до событий Mass Effect 3 или их разрабатывали на самих ковчегах?
Если все это сущестовало, то почему этого не было у Шепарда? Если не сществовало, то как его разрабатывали и самое главное, кто его разрабатывал?

4) Аналогичный вопрос по транспорту. Кочевник, Заря. Там используются новые технологии но когда их создали? Переносная база, у которой половина функционала корабля на планете. Кто и когда создал данный функциональный элемент?
Простой вопрос по этой штуке. Самая первая миссия на планете Эос, в названии планеты могу ошибаться, Буря находится на планете, а мобильная база падает из космоса, откуда она там взялась? За нами следует корабль снабжения? Где вообще находится эта база, пока мы её не вызвали?

Буду благодарен за любой констуктивный ответ.
Sambian
11 0%
Offline
720
2024-01-28 в 10:12 # 1185
Цитата Секундант ()
...я недавно начал проходить игру Mass Effect Andromeda, и у меня появилось большое количество вопросов.

Привет! Добро пожаловать к нашему шалашу! yes4
Я с удовольствием отвечу на все твои вопросы, но только после того, когда ты ответишь на один мой.
Ты уже знаешь истинную причину создания Инициативы "Андромеда" и истинную цель экспедиции В Андромеду? Может читал или уже в игре дошёл до задания "Тайны семьи Райдеров" и выполнил до конца?
Если уже знаешь, то я расскажу всё, а если нет, то тут выбор за тобой - ты против или за спойлер?
Напиши, что ты желаешь и мои ответы будут зависеть от этого. drinks
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Секундант
1 0%
Offline
4
2024-01-29 в 10:34 # 1186
Истины скорее всего не знаю, до задания дошёл, но полностью не выполнил. Против спойлеров ничего не имею.
Sambian
11 0%
Offline
720
2024-01-29 в 23:23 # 1187
Цитата Секундант ()
Истины скорее всего не знаю, до задания дошёл, но полностью не выполнил. Против спойлеров ничего не имею.

Ну тогда по порядку. С начала замысла серии Масс Эффект. Когда возникла идея игры, а потом главным сценаристом стал Дрю Карпишин, ещё никто не только не знал, что будет такая игра, как МЭ Андромеда, но и сценарий двух следующих частей толком не был обдуман. Даже после выхода первой части в 2007-м году у разработчиков были разногласия. Ко второй игре они усилились и ведущим сценаристом стал Мак Уолтерс а Дрю Карпишин встал на ступеньку ниже и потом вообще перестал работать над игрой. Ну а сценарий к МЭ Андромеда писал вообще другой человек - Джон Домброу. Так что ни о какой согласованности Трилогии с МЭА и не могло быть, т.к. её никто и не предполагал делать. Это ведь только лишь НФ игра, а не реальная история. :)
Теперь твои вопросы и ответы в том смысле, как я написал:
1) Конечно. Ведь никто при создании Трилогии не думал делать МЭА.
2) Потому, что это всего лишь игра. Ну а вообще-то технологии конечно передовые, но ничего сверхнового там нет. Они основаны на том же уровне развития физики, что и обычные. Даже Жнецы никакой новой физики не придумали. Ведь они просто машины, наследники Левиафанов. А насчёт инструмента, то просто в МЭА Omni-tool был обновлен и включает в себя возможность многоцелевого сканирования.
3) Опять же, это игра и потому их не было у Шепарда. Но по логике игры они существовали, а не разрабатывались на ковчегах. Там что, гении сидели? :) Если они и были, то только в "заморозке".
4) То же самое насчёт "Кочевника", "Бури" и баз. Созданы специально для Инициативы Андромеда. Почему база падает с неба? Это условность игры. Конечно она строится постепенно из деталей находящихся на корабле ну и что-то там доставляется. Не будут же разрабы показывать весь процесс! Нет смысла тратить ресурсы выделенные для разработки игры.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
720
2024-01-29 в 23:27 # 1188
Цитата Секундант ()
Истины скорее всего не знаю, до задания дошёл, но полностью не выполнил. Против спойлеров ничего не имею.

Продолжение.
Ну а теперь, мой личный взгляд на все эти четыре части игры.
Ты можешь с ним согласиться или нет. Тебе решать.
Начну со спойлера, но издалека.
Ещё до выхода игры в 2017-м году разрабы стали рассказывать о чём эта игра. Идея была такова - мол научная экспедиция летит в Андромеду для поиска нового дома для разумных рас Млечного Пути. Я как только услышал о такой задумке, то стал критиковать эту идею сценария, как глупую со всех сторон.
Во-первых. Какого-такого "нового дома"? Что, в МП уже всё исследовано, тесно и места нет? Да 95% нашей галактики не исследовано ещё, а к галактикам-спутника МП вообще ещё не летали. Может "дом" сначала в порядок приведём, а не будем тратить умопомрачительные средства на полёт неизвестно куда?
Во-вторых. Если это научная экспедиция, то зачем столько народу туда тащить? Колонии создавать? Зачем? Ведь о том месте и о реальной ситуации там в данный момент мало что известно (так оно и вышло). Мы ведь видим в телескоп то, что было в Андромеде два с половиной миллиона лет назад. Как можно рисковать тысячами колонистов?
В третьих. Объяснение, что мол нашли какой-то там "телескоп гетов" из трёх скрученных ретрансляторов, позволяющий видеть без такой долгой задержки не выдерживает никакой критики. Ретранслятор не работает "в никуда". Канал для почти мгновенного перемещения создаётся ТОЛЬКО между двумя ретрансляторами. Нет никаких других вариантов. Иначе с одним ретранслятором можно было бы посылать корабль куда угодно, хоть в Андромеду.
Вот что я писал на многих форумах в интернете. Выход для разрабов из тупика, в который они загнали себя, я предлагал такой:
То, что они официально объявили, как цель экспедиции признать ложной целью. Такая легенда создана почти для всего населения Млечного Пути и почти для всего состава экспедиций. Правду знают единицы. Так в чём же правда и какая истинная цель. А истинная цель определяется тем, что не всё руководство разумных рас идиоты и некоторые поверили не только предупреждениям Шепарда о скором вторжении Жнецов, но и другим данным, которых за многие столетия накопилось достаточно много. Вот и решили подстраховаться на случай поражения в войне. Собрать представителей основных разумных рас и отправить в другую галактику под видом научной экспедиции. Реально же это был побег. Спасательная колониальная экспедиция. Причём довольно спешно отбывшая. Они едва-едва успели. Ты спросишь, почему это было таким большим секретом? Так это станет понятным, если представить, какая паника начнётся в нашей Галактике, если узнают, что корабли просто бежать от страшного вторжения? Сколько появится желающих смыться? Так и до бунтов с военными действиями недалеко.
Надо сказать, что такие мои размышления были восприняты в штыки 99.9 процентами форумчан на многих сайтах. Все говорили, что я пишу глупости и мои идеи никуда не годятся.
Ну а разработка игры уже продвинулась далеко и я решил написать самим разработчикам на студию. Написал на английском, подробно объяснив их ошибки и мои идеи. Не знаю, моё ли письмо сработало, или ещё кто-то написал, а может кто-то из них читал форумы на русском, но они поняли свою ошибку. Поняли и решили подправить. Я думаю многое менять было уже поздно, игра была в основном готова, и они решили втиснуть в её маленькое дополнение - "Тайны семьи Райдеров". Пройдя его можно узнать об истинных целях экспедиции. О них я уже тебе написал. Если присмотреться и подумать, то видно, что это дополнение очень плохо состыковано с игрой. Это доказывает, что его делали, как говорят, "на коленке", в спешке.
Теперь ответы на твои вопросы при таком раскладе:
1) Хотя экспедиция и была секретной, но корабли полностью в секрете не построишь. Шепард знал, причём и об истинных целях экспедиции. но к чему ему было об этом болтать? Ведь он верил в победу. Из его друзей-соратников тоже знали некоторые. Когда пройдёшь "Тайны...", то узнаешь кто.
2) Откуда такие передовые технологии? Да потому, что по всей Галактике для экспедиции собиралось всё самое новое. Даже то, что было только в разработке. У Инициативы были свои шпионы, которые шастали по всем планетам. Об этом ты можешь прочитать в книгах из серии "Масс Эффект Андромеда". Советую. Это, конечно, не шедевры, но интересно.
3) Конечно были. Я уже ответил выше.
4) Уже объяснил выше.
Ещё спойлер. Кроме того, что Инициатива Андромеда финансировалась на официальном государственном уровне, существовал ещё некий "Благодетель" (Benefactor) — загадочная личность, группа или организация. Кто это никому не известно, но многие считают, что это был Призрак. Он очень помог как финансово, так и другими путями.
Об этом всём пишется в Вики, но ещё лучше почитать в книгах об МЭА. Да и вообще в книгах по всей Вселенной Масс Эффект.
Ну вот я и постарался тебе ответить. Извини, если что написал непонятно.
Кстати, а ты играл в игры старого издания Трилогии, или Mass Effect: Legendary Edition?
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Секундант
1 0%
Offline
4
2024-01-30 в 22:27 # 1189
Большое спасибо за такой развернутый ответ и интересные сведения. Старую трилогию я не застал, играл в Мass Effect: Legendary Edition. Собственно поэтому у меня и такие специфические вопросы.
Позволю себе сказать пару интересных моментов.
1) Согласен, во время со здания оригинальной трилогии никто не Задумывался о МЕА, Но при со Здании МЕLЕ нельзя ли было Добавить хоть пару строк об этой экспедиции, Да хоть бы в том же Кодексе об этом сказать?
Не знаю, как о стальные игроки, но я Достаточно редко в него захожу и редко читаю там все статьи.
4) Условность, не условность, но корабль то находится за спиной! Не могли что-ли придумать какую-то тележку, которая просто привезла бы эту базу?
Насчет целей экспедиции: Полностью согласен, но при таком случае весь Персонал каждого ковчега и Нексуса должен был быть отобран просто невероятно как сильно, чтобы исключить даже малейшие конфликты, а тут восстание на Нексусе... Хотя если Они это решили добавить в последний момент . . .
1) Лиара точно Знала, в её положении по-другому никак. Возможно знал адмирал, советники, могла знать СУЗИ ну и наверное все. Это просто мои размышления )
2) Книги? Интересная мысль, вот только где их найти в бесплатная доступе?

Большое спасибо за ответы, Если что-то и непонятно, то в любом случае все тайное скоро станет явным.

P.S. Кстати а новости и обсуждения по поводу новой части МЕ где лучше всего почитать, может есть хорошие видео на ютубе)?
Sambian
11 0%
Offline
720
2024-01-31 в 11:20 # 1190
Рад, что тебе понравилось. thank_you
Цитата Секундант ()
МЕLЕ нельзя ли было Добавить хоть пару строк об этой экспедиции, Да хоть бы в том же Кодексе об этом сказать?

Да, ты прав. Это непростительное упущение.
Цитата Секундант ()
при таком случае весь Персонал каждого ковчега и Нексуса должен был быть отобран просто невероятно как сильно, чтобы исключить даже малейшие конфликты, а тут восстание на Нексусе...

Слишком большой коллектив. Да и там много различных интересов сошлось. К тому же, кто платил, тот и музыку заказывал. Продвигали своих людей не смотря на их качества.
Цитата Секундант ()
Книги? Интересная мысль, вот только где их найти в бесплатная доступе?

Я поищу и потом напишу тебе.
Цитата Секундант ()
Кстати а новости и обсуждения по поводу новой части МЕ где лучше всего почитать, может есть хорошие видео на ютубе)?

Мы вот здесь обсуждаем:
Цитата MEU ()

А если в ю-тубе, то просто набери запрос. Есть очень много роликов.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
720
2024-02-01 в 1:23 # 1191
Цитата Секундант ()
и интересные сведения

Кстати. Почитай мою теорию о концовках, если есть желание. Она здесь:
Масс Эффект. Теория: Одурманивание у Пульта управления.
My WebPage
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новости, слухи, обсуждение Масс Эффект: Андромеда)
  • Страница 60 из 60
  • «
  • 1
  • 2
  • 58
  • 59
  • 60
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe