Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Что и кого бы вы хотели видеть в мультиплеере ME Andromeda? - Форум

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Что и кого бы вы хотели видеть в мультиплеере ME Andromeda? (Мультиплеер Масс Эффект: Андромеда)
Что и кого бы вы хотели видеть в мультиплеере ME Andromeda?
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-18 в 20:54 # 1
Следующий Mass Effect наверняка будет включать в себя и mp. Давайте погадаем,ну или хотя бы пофантазируем какой он будет.Что лично вы бы хотели там видеть? Какова его механика будет,персонажи,способности? Все что вы бы хотели в нем видеть.А там посмотрим сбылись ли наши ожидания.
хаск
BSL
2 0%
Offline
9
2013-04-18 в 21:03 # 2
Где-то я видела похожую тему...
Мое мнение может быть неверным,но это не значит,что я соглашусь с вашим.
У кого-то богатый внутренний мир, а у меня - богатая внутренняя война.
Kaiser
47 0%
Offline
594
2013-04-18 в 21:06 # 3
BSL, Там было про сингл.
А по теме:ну я даже не знаю, хотелось бы и пве и пвп,только вот пвп от третьего лица будет очень кривым и с фиговым управлением.
Пвп хотелось бы увидить в стиле батлфилда с Летунами(аки вертолётами) и Мако/Молотами.Движок позволяет.
За Землю и Человечество !
Necron
20 40%
Offline
163
2013-04-18 в 21:16 # 4
Путин, ну ни чего ты так губу раскатал :)
Наполнит свет твои глаза, и слёзы счастья, как дождь прольются на меня.
Kaiser
47 0%
Offline
594
2013-04-18 в 21:20 # 5
Crazy_player, Движок от батлфилда...почему бы и нет?
За Землю и Человечество !
Necron
20 40%
Offline
163
2013-04-18 в 21:21 # 6
Всё зависит скажем так от их скупости :) а то что возможность есть я про это молчу.
Наполнит свет твои глаза, и слёзы счастья, как дождь прольются на меня.
Paskal
96 0%
Offline
400
2013-04-18 в 21:41 # 7
ПВП был бы как раз, кстати, но вот как разрабы будут выдерживать баланс умений и способностей между классами и персонажами не понятно.

Люди так удивляются, когда с ними ведёшь себя так, как и они с тобой.
LEXA3228
53 0%
Offline
575
2013-04-18 в 21:44 # 8
Кооператив однозначно должен быть, а на пвп всё равно.
Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-18 в 22:51 # 9
Мне лично бы хотелось,что бы назначение классов все же было различным и обоюдоважным.Как в классике.И ддшники были важны и танки и хиллы и сапорты другого рода.В этом мульте есть конечно такое, но все равно измеряется все по кол-ву набитых очков, хотя возможно тот ,кто лечил( волус к примеру) сыграл не менее важную роль в победе, но это никак не отражается в результате.Написал конечно туманно я свои мысли, но я думаю поймете,что я хочу сказать.
хаск
НАРАДА
81 0%
Offline
1980
2013-04-18 в 22:51 # 10
О, вот сюда я и скину наверное то что не реализовали в реале по нынешнему МП, будет трактат на "мнооооога букав") а то как я его дописала так кончилась поддержка МП
Сарен, я всегда буду с тобой...
Kaiser
47 0%
Offline
594
2013-04-18 в 23:03 # 11
Цитата (НАРАДА)
что не реализовали в реале по нынешнему МП

Могли бы сделать что-то типа сопровождения танка(мако)/гражданских/конвоя, уничтожения вертушек, кто в варфейс играет тот поймёт о чём я.
За Землю и Человечество !
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-18 в 23:03 # 12
Забыл добавить-еще что бы у персонажей умения не повторялись,а были эксклюзивны для каждого,кроме конечно классовых.Но и их можно разнообразить.
хаск
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-04-18 в 23:16 # 13
Как по мне, то нужен кооператив, но как следует проработанный. Разрабы смастерили вполне себе хороший мультиплеер, единственная его серьезная проблема - монотонность. Да какое-то время, пока качаешь персонажа бегать весело и интересно, но это быстро проходит. Были бы там, какие ни будь "сюжетные" задания (как в Синдикате например), было бы на порядок веселей. Нужно было бы подбирать персонажей и снаряжений, придумать тактику, взаимодействовать с командой и тп, в общем думать. Я бы ещё добавил бы больше возможностей взаимодействия с окружением: станковые пулеметы, взрывные контейнеры и так далее. В идеале туда ещё как-то упаковать стелс и хоть какую ни будь нелинейность (хотя бы просто два тупейших варианта: пройти вынося всех и вся или просто прокравшись мимо), но это как говорится в идеале. Теху тоже можно было бы включить, но на вторых ролях. Полетать на вертушке управляемой АИ прикрывая сотоварищей на земле бортовым пулеметом, провести Мако который везет ВИПа расчищая ему путь, покататься всей групой на угнанных Атласах разнося все в пух и прах на одной локации, это можно, но делать что-то масштабное не стоит, не тот проект. Путин, если делать что-то подобное батле, то надо делать мультиплеер основной составляющей, а в МЕ3 мультик дополнение к синглу и по моему это правильно. С пвп то тут сложность даже не в балансе, а в виде от третьего лица. Когда я играл в мультиплеер "Ghost Recon Future Soldier" то самой главной проблемой там было то, что без маскировки (а она есть только у снайпера) там не перебраться от укрытия к укрытию. Человек просто сидит за углом и пасет площадь, а когда ты выходишь, он даже не целясь в слепую гасит тебя из-за угла. Ты же даже не подозревая, что он там, почти сразу гибнешь. Так что я бы пвп не делал, и без него можно собрать отличную вещь.
Kaiser
47 0%
Offline
594
2013-04-18 в 23:22 # 14
Цитата (Mramont)
то нужен кооператив

Цитата (Mramont)
придумать тактику, взаимодействовать с командой и тп,

Ты играл в мп масс еффекта 3 с рандомами? Или например в варфейс (сопровождения танка,коммандная работа и т.д. в пве миссиях)
Проблема в том что рандомам пофиг на тактику и коммандную игру,они просто побегут вперёд и умрут,а ты будешь тащить всю миссию если сможешь.
Рандом™ , мы запорем вам всю миссию.
За Землю и Человечество !
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-18 в 23:24 # 15
ПВП и в этом можно сделать.Добавить всем по +3000 жизней(что бы не сразу убивали) убрать кобры с панацелином и будет резня.team vs team точнее
хаск
Kaiser
47 0%
Offline
594
2013-04-18 в 23:40 # 16
Пусть ещё нормальный магазин сделают, а то Суровый канадский рандом™ и ящик с оружием за 99000 в котором панацелин/патроны/ракеты надоел уже.
За Землю и Человечество !
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-19 в 9:49 # 17
Цитата (Путин)
Пвп хотелось бы увидить в стиле батлфилда с Летунами(аки вертолётами) и Мако/Молотами.Движок позволяет.

Ну итить. Все уже забыли про тёплый ламповый Unreal? Эта серия, к слову, и стала первой, использующей одноимённый движок, который задействовали в МЕ3. ПвП в unreal было шикарным, на него же, изначально, ориентировались и разработчики МП МЕ (по скриншотам это заметно), но потом, зачем-то, решили сделать сильный закос в сторону сингла =/

Цитата (cheSnok)
хотелось,что бы назначение классов все же было различным и обоюдоважным.Как в классике.И ддшники были важны и танки и хиллы и сапорты другого рода

Ты рассказываешь про классическую схему cRPG (причём именно "c" - компьютерных, в настольных ролей больше и они не такие "дубовые" - хилы, к примеру, там не совсем хилы), которая явно не подходит динамичному (в идеале) шутеру. Хотелось бы, чтобы МП был ориентирован именно на шутер в первую очередь - заняться ролеплеем там всё равно сложно.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Dominus
13 0%
Offline
376
2013-04-19 в 10:20 # 18
Цитата (Mramont)
Были бы там, какие ни будь "сюжетные" задания (как в Синдикате например)

согласен, это было бы здорово
И в конце миссии четверка боссов, равных по силе игрокам или сильнее их, а то и вовсе клоны игроков. К тому же можно сделать карту из трех зон, для перехода на следующую зону карты нужно выполнить задания в текущей. А нелинейность можно внести за счет разных заданий по переходу из зоны в зону. Но это я уже замахнулся.
Цитата (Mramont)
Я бы ещё добавил бы больше возможностей взаимодействия с окружением: станковые пулеметы, взрывные контейнеры и так далее.

тут тоже +1, у меня давно витает такая идея в голове
Насчет ПвП я бы сделал это как отдельную составляющую, как в FarCry3 или Space Marine, там и кооп есть и ПвП мульт. Кому что больше нравится, тот там и играет. Думаю в обоих режимах будет достаточно народу, как показывает опыт этих двух игр.
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-19 в 10:44 # 19
taes_ekon, я не о том. К примеру из Волуса ддшник не очень и в общей массе у волуса результаты все же ниже( по очкам ) ,если бы он был более адаптирован ( он может в инвизе пролезть сквозь ряды противника и поднять раненого не спорю и дать даже ему временные бонусы к щитам для того ,что бы он смылся оттуда) к своей работе полевого медика, и ему бы за это шло в счет,то результаты хорошего хилла-волуса были бы не ниже ,чем у первоклассных дд. К примеру вместо инвиза-режим санитара.Он не может стрелять,но окружен сильным полем,гасящим урон.Так же как и есть сейчас усилитель щита -временный,что бы сразу залить щит в оклимавшегося раненного(как и сейчас) и за подъем раненого получить хороший бонус к очкам на себя лично, а не на команду.Хилять стало бы приятно и интересно некоторым любителям саппорта.А в постоянно падающей пати,шныряющей за фрагами,волус смог бы быть вне конкуренции по очкам.Может это охладило бы их горячие головы и принесло множество радости полевым медикам;)
Ну и просто до кучи (к примеру) вместо гранат собирать аптечки, позволяющие заливать квадраты потраченных жизней товарищам.
хаск
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-19 в 10:53 # 20
Цитата (cheSnok)
получить хороший бонус к очкам на себя лично, а не на команду

Очки не влияют на рейтинг или что-либо ещё. Идя с ребятами против жнецов, я часто брал адепта, которым плохо играю и которым не набить много очков - но который офигенен в контроле. И ничего, система (и команда) меня не пинала за малое количество очков. С праймом в процессе раскачки, кстати, та же фигня - из-за его скорости сложно соревноваться в погоне за хасками.

С системой, которую ты предлагаешь, команда может перебить мелких врагов, оставить больших и медленных, а потом снимать себе щиты, чтобы волус их восстанавливал - и получать over900 000 очков на бронзе.
И про классическую схему разделения ролей ты всё же писал - это чётко видно в цитате. Зачем отмазываться, если очевидно, что отмазка левая?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Что и кого бы вы хотели видеть в мультиплеере ME Andromeda? (Мультиплеер Масс Эффект: Андромеда)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe