Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов - Страница 9 - Форум

Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Helen
123 0%
Offline
3110
2012-11-22 в 5:28 # 1


Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Поделитесь Вашими мыслями о том, какой должна быть следующая игра во вселенной Mass Effect


Небольшая анкета для удобства выражения мыслей (можно добавлять свои пункты):

Жанр - оставить тот же жанр экшн/РПГ или попробовать что-то новое?
Время - события до трилогии, после или параллельно?
Примерный сюжет - о чем должна рассказывать игра?
Главный герой - кто он, какую задачу будет выполнять в течение игры?
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3, доработать или кардинально переделать?
DLC для поддержания интереса - нужны ли дополнения, какие?
Iskander
172
Offline
8362
2014-01-19 в 23:01 # 161
Цитата Taes_Ekon ()
Iskander, а что, реально кто-то жаловался на нереалистичность боёв в НФ?

Не берусь говорить за всю НФ, но МЕ не помешало бы чуточку реализма.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-01-20 в 10:50 # 162
Цитата Iskander ()
МЕ не помешало бы чуточку реализма

Тогда в первую очередь нужно будет выбросить практически все известные расы и заменить их другими. Оно нам надо?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
romio
0 0%
Offline
16
2014-01-20 в 15:49 # 163
вопросик такой, какого именно реализма, по конкретней бы=)
Zeleniy
18 0%
Offline
469
2014-01-20 в 16:03 # 164
Цитата Iskander ()
МЕ не помешало бы чуточку реализма.

Если так то, сжеч всю фантастику, а больше никак %)
Iskander
172
Offline
8362
2014-01-20 в 19:07 # 165
Я вообще не понял, почему речь зашла о реализме, тем более в масштабе всей научной фантастики. crazy Мой пост в блоге говорил в первую очередь о боевой системе одной конкретной игры. И главной моей мыслью было то, что боевка мультиплеера МЕ3 не годится для режима "игрок против игрока".
Гринго933
0 0%
Offline
1
2014-02-02 в 15:35 # 166
Жанр-экшн/РПГ
Время-После трилогии ME3 (желательно где-то 10 лет спустя)
Примерный сюжет-Не связанное со спасением галактики.Может быть борьба за какой-то дорогой вещью Шепарда из-за которой можно получить силу,уважение,деньги,власть и т.д.А этой вещью будет к примеру его самый быстрый кораболь галактики "Нормандия",или может другая вещь о которой в предыдущих частей не кто не знал.
Главный герой-Главным героем будет сын/дочь одного бывшего товарища Шепарда.Сыном/Дочерью кого (могут решить создатели ME4).Родителем может быть один мать или отец,(Можно зделать так чтобы игрок сам мог выбрать кто будет отцом/матерью его персонажа,затем какой расы будет родитель персонажа, такой-же расы будет и его ребенок.А также у Шепарда товарищи были не всех рас по этому по ходу истории из предыдущих частей ME которых зависит от игрока сколько членов команды останется в ME3 в живых те и будут доступны родителями персонажей.Создание персонажа будет 2 раза:ребенок,и взрослый.)В начале ребенком его родитель рассказывает о Шепарде и показываются короткие обрывки воспоминаний про Шепарда,затем проходит несколько дней и на отца/мать нападают охотники за кораблем или драгоценной вещью Шепарда,они убивают отца/мать персонажа а ребенок остается живым чудом.Он плачет скорбит об отце/матери.Он вырастает.(Идет создание взрослого персонажа.)На улице и на выбор либо он/она поступает в наемники или в Альянс(Это не обязательно.)И он узнает обо всем,что за кораблем или за драгоценными вещами Шепарда ведется галактическая охота (сколько-то там времени)И он решается найти все что связано с Шепардом и защитить от грязных рук.(И все кто был в команде Шепарда в предыдущих частей не будут встречаться потамучто к тому времени они все будут мертвы.)Разумеется в ME4 должен быть главный враг который убил отца/мать персонажа.(Миссии и напарников думаю придумают создатели игры ME4.)
Игровая механика-Либо оставить как в ME3 или зделать лучше.
DLC для поддержания интереса-Разумеется,так игрокам вселенной ME будет интереснее.(Можно еще добавить в DLC новых персонажей,к примеру придумать нового персонажа или вставить кого-нибудь из ME3 которые в предыдущей части были маленькими,или тех кого не очень сильно упоминали в предыдущих частей.(К примеру сын Тейна-Колят)или другие похожие по смыслу персонажи.
Буду благодарен если вы хоть что-нибудь примите из того что я написал :)
slavuny
0 0%
Offline
6
2014-02-04 в 19:13 # 167
Попахивает фалаутом
Shepherd
1 0%
Offline
47
2014-02-07 в 1:45 # 168
Жанр - Мультиплеер

Время - Непосредственно во время событий МЕ3

Примерный сюжет - Красная концовка. Шепард стряхивает остатки одурманивания и видит разруху вокруг(Начало МЕ3, тобишь того, что мы отыграли не было). Шепард вместе с капитаном Андерсоном благополучно выбрались. Шеп улетает объединять расы совета и собирать флот. Андерсон остается воевать. Это мы уже знаем, но тут самое интересное.

Собстно сама игра. Вы - один из лучших представителей своей расы. Азари, человек, батарианец итд. Соответственно человек это оперативник Н7 любого из известных нам 6 классов, азари - коммандос, или азари - юстициар итд. Упор в игре сделать на мощное ПВЕ с ПвП в виде арен аля Армакс. Я считаю такой вариант очень перспективным для серии Масс Эффекта.

Надеюсь разрабы учитывают такой вариант на будущее, ведь они сами того не ведая вышли на порог отличной ММО. Эту войну со Жнецами можно нехило растянуть, те же Протеане очень долго воевали с ними, и раскрыть со стороны каждой из рас совета. Так же можно расширить саму вселенную и добавить новые расы - Жнецы угроза для всего живого. А еще такой вариант сократит срок создания самой игры ведь основа сюжета уже готова.

Главный герой - член элитного спецподразделения своей расы.

Игровая механика - экшн с элементами РПГ в виде уровней класса, инвентаре и квестов.

DLC имеют место быть как аддоны.

Вот такое вот мое ИМХО ;)
- Такой ли человек нам нужен, чтобы защитить галактику ? - Только такой человек и сможет её защитить.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-02-07 в 10:43 # 169
Shepherd, тут и так бури были из-за концовок, хотя большинство претензий притянуто за уши. Если уж сценаристы используют действительно дебиловатый ход "это всё приснилось", их точно с говном съедят - на этот раз будет за что.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Shepherd
1 0%
Offline
47
2014-02-07 в 20:08 # 170
Taes_Ekon, я глянул твои пожелания на первой странице этой темы и у меня возник вопрос: серия МЕ это история спасения жизни в галактике от полного уничтожения, но почему ты хочешь, чтобы в МЕ Некст сюжет не был связан со спасением мира ? И еще почему, несмотря на объективные доводы в пользу "сырости" МЕ3 и теории Внушения ты считаешь это "дебиловатым" ходом ? Если ты не хочешь или попросту не видишь смысла в варианте "это всё приснилось", то это не значит, что этот ход провальный и уж тем более учитывая кол-во преданных фанов, а не казулов, коих в комьюнити МЕ немного. Я уважаю твоё мнение, но считаю, что превращение эпической истории о спасении всего живого в Индиану Джонса(отменная игра кстати) вызовет больше агрессии нежели теория Индокринации. IMHO.
- Такой ли человек нам нужен, чтобы защитить галактику ? - Только такой человек и сможет её защитить.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-02-07 в 20:17 # 171
Цитата Shepherd ()
почему ты хочешь, чтобы в МЕ Некст сюжет не был связан со спасением мира ?

Потому что это будет повторением трилогии. Некст - шанс для разработчиков раскрыть МЕ с новой стороны и мне хочется, чтобы они в полной мере воспользовались этим шансом, чтобы сеттинг жил не одним только Шепардом.

Цитата Shepherd ()
почему, несмотря на объективные доводы в пользу "сырости" МЕ3 и теории Внушения ты считаешь это "дебиловатым" ходом ?

Во-первых, концовки лично я считают хорошими. Как я уже не раз писал, Азимов одобряет (концовки - прямое заимствование из серии романов Азимова, признанной лучше серией в научной фантастике).
Во-вторых, ход "это всё было не взаправду" действительно дебиловатый, т.к. просто перечёркивает прошлые события, делая их ненужными, не требует от сценаристов и потребителей наличия мозга и, наконец, изношен до дыр. В любом жанре можно найти примеры произведений, где герой в конце просыпается/приходит в себя после галлюциногена и т.д. и т.п.

Цитата Shepherd ()
считаю, что превращение эпической истории о спасении всего живого в Индиану Джонса(отменная игра кстати) вызовет больше агрессии

Никакого превращения. Живая икона в сеттинге уже есть - теперь нам нужны исследователи.

Цитата Shepherd ()
Индиану Джонса(отменная игра кстати)

Треш. Ты с Ларой Крофт не спутал?) Индиана Джонс - герой серии фильмов, снятых Лукасом и Спилбергом вместе :)
Кстати, Форд, игравший Индиану, также сыграл Хана Соло у того же Лукаса - хороший образец возможного героя.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Shepherd
1 0%
Offline
47
2014-02-08 в 2:23 # 172
Taes_Ekon, я тебя понял. Для меня самое главное это чтобы доделали, а то взяли моду :) Ну и озвучка полная конечно xD
P.S Что верно, то верно. У Азимова концовки отличные, но с МЕ3 я сходства не увидел.
- Такой ли человек нам нужен, чтобы защитить галактику ? - Только такой человек и сможет её защитить.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2014-02-08 в 10:20 # 173
Цитата Shepherd ()
У Азимова концовки отличные, но с МЕ3 я сходства не увидел

Цикл Foundation (Основание, Академия), шестая книга. Больше писать не буду, во избежание спойлеров :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
TDGrace
0 0%
Offline
3
2014-02-08 в 12:29 # 174
Нам известно, что в ME Next Шепард будет участвовать максимум в пасхалках, так что стоит подумать, что же НОВОГО могут предложить нам разрабы оставляя все ту же любимую вселенную (правда уже без Шепа).

Жанр - это яснопонятно (Эффект Масс и РПГ неразделимые понятия. ME1 - образец РПГ). Вывод - РПГ.

Время - так как мы уже знаем историю людей от открытия технологий протеан на Марсе и до спасения

Шепардом галактики (а так же истории всех его соратников), то Next будет о будущем. История Шепарда логично или нет -

завершена. Так что нас ждет новый герой.

Сюжет - тут ничего определенно сказать нельзя, возможностей просто дохрена, но можно предположить что

сюжет будет связан со спасением чего-либо (может снова галактики от новой угрозы, а может и какого-то звездного скопления,

системы или отдельной планеты). Но точно героический мотив потерян не будет. :)

Главный герой - думаю пришло время расширить возможности игроков. Все согласятся, что главное - это

возможность создания персонаж любой расы, а так же всего понемногу:

это могут быть дополнительные специализации персонажа - одни помогают в бою, другие вне боя.

Было бы здорово, если бы сюжет зависел от расы и предыстории персонажа, не говоря уже о решениях во время игры
(кто знаком с Fallout-ом, тот поймет). mail1

Игровая механика - тут у каждого свои предпочтения, но как вот такая комбинация: динамика боя ME3 и свобода ME1?

DLC - разумеется нужны, но только немного расширяющие сюжет дополнительными миссиями, персонажами и

НЕ имбовой снарягой.

Пример - доп. персонажи в ME2 или задания N7 в ME3 (DLC цитадель - это пример доделывания дыр в оригинале, хотя само по

себе DLC действительно класное).
surface
0 0%
Offline
8
2014-02-27 в 14:11 # 175
Жанр- оставить рпг в основе,но я думаю можно добавить элементы стратегии,например на карте галактики(шоб не всё подряд перестрелкой решалось,а и мозг надо было включать)
Время - мне бы хотелось увидеть параллель.как остальные выживают во время вторжения жнецов
Примерный сюжет - сюжет повествует о нелегких буднях солдата второго плана.прямого воздействия на судьбу всей вселенной нету,но курочка по зёрнышку как говорится. имеет свой отряд поддержки,засылаемый во все уголки галактики для решения поставленых задач
Главный герой - выбор главного героя пусть будет из всех существующих развитых рас.набор помощников разносортный(как в прошлых масс эффектах)
Игровая механика - классы персонажей оставить такими же,но сделать более специфическими.что бы действительно была видна разница между инженером и биотиком в прохождении
DLC для поддержания интереса - конечно нужны.что бы игру хотелось не просто пройти и забыть,а периодически по новой включать с новыми элементами сюжета и прочими новшествами
I should go
Browder
1 0%
Offline
12
2014-02-28 в 10:17 # 176
Mass Effect Changes
Время
Давайте оглянемся чуть назад.
В ME3 началась война со жнецами.
Батарианцев практически не осталось.
Родины азари, волусов и элкоров пали.
Жнецы захватывают Цитадель. Все расы несут потери. Множество планет просто уничтожаются с орбиты.
Кроганы излечиваются от генофага.
Геты и жнецы уничтожатся горном.
Минимум 50% может и больше населения галактики гибнет.
Сколько нужно времени, чтобы вернуть былое величие?
Даже спустя 200 лет, все равно последствия войны будут ощущаться невооруженным глазом. В выигрыше только кроганы.

Примерный сюжет
Канон уничтожение жнецов (красная концовка)
Если произойдет конфликт. Скажем Левиафаны подчинят кроганов(кого угодно) против их воли, это заметят другие расы. Возможно, кому-то и захочется быть марионетками в обмен на технологии, но большинство будет в панике.

Тогда целью новой игры может стать задача создать новый Искусственный Разум для противостояния Лефиафанам. С этой задачей лучше всех могут справиться кварианцы, но захотят ли они наступать на те же грабли?
Возможно, расы совета скооперировавшись, постараются создать свой вариант.
Неизвестно наверняка, могут ли Левиафаны контролировать синтетиков. На Деспойне они взяли под контроль Тварь, дистанционно вырубили Жнеца. Одной лишь мыслью могут уничтожить весь человеческий род.
Будущая роль Левиафанов в игре неизвестна. Потенциально они могут повлиять на сюжет. Порабощали низшие расы, собирали дань. Правда и помогали развиваться своим подчиненным.
Война с ними может стать еще более суровой, чем со жнецами.
Если же Левиафаны могут контролировать ИИ, то придется искать способ экранирования от их воздействия или что-то кардинальное.
Левиафаны долгое время укрывались от взора жнецов. У них должна быть планета, обустроенное место пребывания, что-то вроде города подводного. Возможно, этим местом будет не только Деспойна. Мало ли водных неисследованных планет. В кодексе говорится, что они развиты даже лучше чем жнецы.

На тему, откуда могут появиться новые расы.
EDI упоминает о возможности долететь до краев галактики, так далеко, что 1+1 станет равным 3.
Насколько велика вероятность того, что именно оттуда явятся несколько враждующих между собой рас? Как вариант нам будет предложена возможность помогать одной из них.
В новостях говорилось, что разработчики показывали арты двух новых рас. Надменная, худощавая с сияющими глазами и странной шеей. Вторая древняя развитая раса стражей, напоминающая големов.
Если развить эту версию, как вариант совет не сойдется во мнении какую расу поддержать в их междоусобице.
Азари и саларианцы поддержат надменных, а турианцы и кроганы развитых стражей. Мнение Альянса может стать ключевым в выборе.
Подразумевается что после помощи турианцам, кроганы удостоятся места в совете. Бакара на это сгодится. У каждой расы будут свои мотивы и цель.
Цитадель окажется в центре этого конфликта. Новоявленные расы поймут реальную ценность цитадели как катализатора, с помощью которого, можно будет изменить нашу галактику под правило 1+1=3. Все в нашей вселенной кардинально изменится.

Сгустить краски может фантастическая скорость распространения кроганов. Добавить к этому ягов которые самостоятельно вышли в космос. В теории яги могут дать прикурить даже кроганам с точки зрения физических параметров.

Известно, что вселенная постоянно расширяется во все стороны.
Что если из-за расширения, на краю вселенной произойдет столкновение. Взрыв достаточно мощный, чтобы сорвать с орбит скажем планеты 2-3. Они будут двигаться в сторону Бездны Шрайка.
Возможны столкновения планет. Разбившись на куски, они могут продолжить разрушаться на более мелкие частицы и последующие повторные столкновения.

Опять же, если канон красная концовка, то будет иметь место охота на останки жнецов. Каждый жнец уникален. Огромное кол-во знаний содержит ядро жнеца. Другое дело насколько сильно будут повреждены останки.

Кто знает, какие секреты скрыты в галактическом ядре. Неизвестен факт, было ли оно должным образом исследовано?
Допустим набор протоколов "свой-чужой" очень трудно скопировать. Альянс имеет как минимум одну копию "Identify Friend/Foe" (IFF). Что мешает Альянсу отправить экспедицию?
Бесчисленное количество уничтоженных/подбитых кораблей, которые ждут своих хозяев.
Там что угодно найти можно. Корабль с паразитами, которые приспособились к жизни в газовой среде. Блок данных древнего искусственного интеллекта. Спящий ретранслятор, ведущий в никуда. Черные дыры.

В поддержку варианта экспедиции.
Можно опять же привести заявления разработчиков о сильной исследовательской составляющей в будущей игре.
Есть статья, Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag.
Джейкоб рассказывает, что пару лет провел как корсар. Альянс нанимал независимых капитанов для выполнения задач выходящих за рамки юрисдикций альянса. При этом Альянс полностью отрицал их существование. Корсары обладали большой свободой действий.
Корабли есть. Море/Галактика есть. Исследуй, сколько влезет. Добавить на карту корабли, догнал, подбил, абордаж. Кроганы, ворча, азари-коммандос и батарианцы одобряют.
Позже в жизни корсара происходит переломный момент (плохой или хороший от поступков естественно зависит) и он попытается создать свою группировку, плавно перерастающую в организацию, которую назовет Цербер. Создав с нуля по крупицам. Биоварам не впервой заставлять игроков набирать команду.
Конфликты с другими организациями синие светила, затмение, кровавая стая, спектры, охотящиеся за головушкой героя. Подставы, разборки, создание базы. Даёшь Базу Цербера на Вермайре, посреди воды как Атлантида.

Рискну понадеяться, что в ME NEXT будет повествование от нескольких лиц/персонажей, разных фракций и находящихся в разных точках галактики. В итоге они столкнутся с одной проблемой и по-разному влиять на её решение.
Давно пора сделать шаг в этом направлении. Больше свободы и последствий для сюжетной линии.
Например.
Жизнь колонизатора батарианца. Суровая реальность, неразведанная, дикая природа, погодные условия. Представьте себя в роли колонистов Надежды Чжу. Со временем поселение, в котором вы находитесь, будет разрастаться. Бытовые проблемы, нападения работорговцев/контрабандистов.
Вдобавок к этому все то, чего вы добиваетесь, оказывается под угрозой. Возможное столкновение планет, вызванное взрывом сверхновой, ставит под угрозу будущее нескольких систем.

Приключения человека, который запишется в добровольцы под знамена Корсаров. Его ждет много приключений, Со временем добившись нескольких успехов, решит создать свою организацию.

Кварианец начинающий с обычного паломничества в перспективе будет создателем нового искусственного интеллекта. Используя находки времен войны со жнецами.

Подразумевается что у них всех свой сюжет. Свои команды, у кого-то больше, у кого-то меньше. Все они будут влиять на сюжет.

Многое изменится до неузнаваемости, если канон контроль.
Жнецы превращаются в защитников/строителей. Делятся знаниями, поддерживают мир.
Против такой концовки никакие апокалипсисы в квадрате не пройдут. Очень трудно придумать логичное продолжение. Это уже будет фэнтези, а не Sci-Fi
Синтез вообще за концовку не считаю. Выбирая синтез, Шепард как бы выполняет за жнецов их давний план. Это не приемлемо для человека который несколько лет жертвовал многим чтобы их остановить.

Потенциальные возможности / На что стоит надеяться.

Все видели DA:I. Определенно можно надеяться на более обширные локации, пространства для маневра. Не открытый мир конечно, но большой шаг в эту сторону.

Разработчики упомянули, что исследования будут играть большую роль. Путешествия станут реалистичнее, борьба с ограничениями (патроны, аптечки, снаряжение, травмы, ранения.)
Хотелось бы надеяться на свободу передвижения, хотя бы внутри миссии. Представьте себе исследования планет в первом ME. Такие же квадратные локации, но с детализацией уровня Far Cry в научной стилистике. Различные возможности прохождения.

Отдельно стоит упомянуть об омни-туле. Наручный девайс заслуживает возможность играть большую роль в игровом процессе.
Создание спец интерфейса прокачки и настройки омни-тула. Тактическая составляющая положительно повлияет на геймлей. Допустим, будет режим сканирования местности в небольшом радиусе. Чтобы видеть следы, ловушки, мины. Да просто исследовать окружение.
Как внедрить интерфейс в игру, чтобы не было похоже на Pip-Boy это уже другой разговор.

Больше внимания оружию. Кол-во пушек в третьей части превосходит все ожидания, но качество не очень. Баланс отсутствует. Стрельба дубовата. Играя в Max Payne 3, чувствуешь более тонкую настройку баллистики.
К сожалению, в ME3 все что нужно, это держать врага в прицеле и зажать кнопку огня. Отдача чувствуется, но полет пуль нет. Вдобавок звук выстрелов не соответствует темпу стрельбы.

Кстати, что мешало сделать альтернативные режимы огня?
В Mass Effect используются термозаряды/теплопоглотители. Есть такая серия игр Tom Clancy’s Rainbow Six. Там у каждого оружия было своё кол-во магазинов/обойм. Сменил обойму, старая ушла в запас.
Как только полные обоймы заканчивались в ход шли старые, не до конца израсходованные. На мой взгляд, это идеально впишется в игру. Количество слотов под магазины/обоймы жестко контролировать экипировкой. Тяжелая броня больше слотов под снарягу, но меньше подвижность. Хочешь быстрее и больше бегать изволь броньку соответствующую надеть.
Играя в Deus Ex приятно держать оружие в руках. Оно так хорошо сидит хочется им любоваться и пользоваться постоянно. В ME3 оружие это просто картинка, меняющаяся в руках Шепарда.

Чтобы нельзя было кувыркаться как кенгуру сломя голову раз 5 подряд. Добавить полоску выносливости как в первой части. Еще лучше добавить полностью старые навыки из первого ME.

в ME3 FOV узковат. При этом часть экрана занимает голова со спиной Шепа. Не хватает смены ракурса.
Как на счет самостоятельного управления скай-каром. Все помнят догонялки на Илиуме. Можно хотя бы только для цитадели эту фичу прикрутить.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
jeka6725
0 0%
Offline
2
2014-03-18 в 16:04 # 177
По мне лучше доверится слухам....в слухах говорится что действие новой части будет происходить после завершения трелогии.Сможем выбрать за какую рассу играть.И вроде вместо борьбы с жнецами будем исследовать галактику в поисках новых планет и расс.
Vargas1602
1 0%
Offline
1
2014-04-21 в 21:00 # 178
[color=red] Жанр - экшн/РПГ
[color=red]Время - после трилогии через три года
[color=red]Примерный сюжет - Шепард после одной из концовок остаетса жыв( его вибрасивает на другом конце галактики на развитую планету с гуманоидными существами, не людьми) для них в диковинку видеть человека, особенно того кто спас галактику.Он как никак находит способ связатса со своей командой. Они его находят, забирают и летят дальше спасать галактику от всяческих напастей на новом корабле SR-3
MrJester
0 0%
Offline
47
2014-04-28 в 0:35 # 179
Жанр-Action/RPG
Время-До событий ME123
Сюжет-Война первого контакта
Главный герой-Человек-OR-Турианец обычный солдат ни какой нибудь там супер герой а Обычный солдат Воюющий на обычном поле боя А не Супер спецназовец летающий на корабле уничтожающий Корабль коллекционеров Который находиться Хрен знает где где одни черные дыры Да черные дыры=D
Гейм плей-Переделать сделать что то новое
Дополнения-Да возможны многие дополнения Миссии и Т.Д

Уверен не будет дан выбор Рас поскольку это слишком много гемора для разработчиков в предыдущих ME была дана система переноса немного а бывает и сильно меняющая сюжет в некоторых моментах но давать выбор Рас слишком много придется делать разрабам прорабатывать сюжет Слишком много работы вряд ли они станут так заморачиваться И будет Дан обычный человек Ну или другая раса в зависимости от сюжета игры ведь это только мое желание о том что бы была война первого контакта но главный герой будет точно 1 расы и её поменять будет нельзя
I play the game for the game's own sake
jeka6725
0 0%
Offline
2
2014-04-28 в 14:22 # 180
MrJester, лучше не будем заранее годать.пусть хотябы выпустят игру.и почему ты решил что слишком много гемора????в онлайне существуют все рассы(кроме хонаров,дреллов и хранителей)
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe