Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов - Страница 12 - Форум

Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: Iskander 
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Helen
123 0%
Offline
3110
2012-11-22 в 5:28 # 1


Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов
Поделитесь Вашими мыслями о том, какой должна быть следующая игра во вселенной Mass Effect


Небольшая анкета для удобства выражения мыслей (можно добавлять свои пункты):

Жанр - оставить тот же жанр экшн/РПГ или попробовать что-то новое?
Время - события до трилогии, после или параллельно?
Примерный сюжет - о чем должна рассказывать игра?
Главный герой - кто он, какую задачу будет выполнять в течение игры?
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3, доработать или кардинально переделать?
DLC для поддержания интереса - нужны ли дополнения, какие?
KrEoL
0 0%
Offline
56
2014-08-28 в 20:03 # 221
Цитата AV7 ()
и разорять их ради наживы и тащить их в лаборатории ))

Как насчет работорговли? :) crazy
AV7
3 0%
Offline
50
2014-08-28 в 22:39 # 222
KrEoL, нет,если только в рабы для добычи красного песочка ))
SunWolf
42 0%
Offline
803
2014-09-16 в 21:37 # 223
Хм, а что будет если сделать Mass Effect как игра "Герои уничтоженных империй" то есть смесь стратегии и рпг, хотя это всё мои мечты...
Чёрт вспомнил как Эльхант способен в одиночку разрушить город с тысячью скелетами)) пойду перепройду))
Пусть же всех вас хранит мать-Земля и отец-Небо!
AV7
3 0%
Offline
50
2014-09-17 в 12:58 # 224
Цитата FallenAngel ()
это всё мои мечты... Эльхант
не только твои ))
SunWolf
42 0%
Offline
803
2014-09-17 в 22:01 # 225
Цитата AV7 ()
не только твои ))

У меня в миссии про пегасов случился баг что всех ресурсов было бесконечно, я сначала это не заметил и как обычно делал десятки фей, шахты и яблони. иногда представляю Эльханта в образе Шепарда, а скелеты это жнецы))
Пусть же всех вас хранит мать-Земля и отец-Небо!
Locke
11 0%
Offline
433
2014-12-10 в 1:09 # 226
Самое важное - сценарий, все остальное вторично.
jane
2 0%
Offline
3
2014-12-14 в 8:42 # 227
Жанр - экшн/РПГ
Время - до
Примерный сюжет - полностью сменить всех персонажей и создать новую вселенную,раз убрали Шепарда то полностью изменить историю,разрабы сами говорили что вселенная ME слишком велика чтобы зацикливаться на одном персонаже
Главный герой - не клон и не тень Шепарда,возможность выбирать в качестве ГГ не только человека ,а и азари,турианцев,кварианцев
Игровая механика - доработать
DLC для поддержания интереса - потом все равно выпустят

p.s играть буду только потому что хороших рпг можно пересчитать по пальцам одной руки,ГГ жаль что сменят,главное чтобы не тянули резину от лица старых персонажей
SaintYogurt
0 0%
Offline
25
2015-02-08 в 10:00 # 228
Жанр action/RPG
Время после событий оригинальной трилогии
Примерный сюжет Мое личное мнение - новая история будет базироваться на красной концовке, поэтому поиск решения проблемы "Органика - Синтетика" станет основным занятием в новых играх.
Главный герой новобранец программы N7(очень хотелось бы увидеть тренировочную высадку на астероид).
Игровая механика развитая механика МЕ3, больше свободы в перемещениях по локациям и прочее.
DLC зависит от игры
TuMoXa
0 0%
Offline
1
2015-06-12 в 16:51 # 229
Жанр: без изменений.

Время: энный промежуток времени после событий ме3, необходимый на ремонт ретронсляторов жрецами, либо на всасывание информации из трупов жнецов и ремонт их своими силами в случае уничтожения.

Сюжет: при ремонте одного из ретронсляторов происходит: а) уничтожение. Неполное понимание орган ками технологии жнецов, МБ гарус с калибровкой накосячил. Б) синтез один из жнецов, занятых ремонтом, с ужасом обнаруживает, что от органиков он впитал в процессе синтеза не только то, о чем там в ме3 говорилось, но ещё и способность ошибаться, и что одну из ошибок он только что совершил. В) контроль. Тут фиг знает, МБ Шее управляя чет накосячил, МБ призрак из последних сил подосрал.
В итоге этого косяка с ремонтом ретронслятор открывается в неизвестную галактику. Тут тоже хз, как там принимающий ретронслятор оказался, но уверен это можно как то обыграть. В этой галактике Х разведчики обнаруживают органическую жизнь, развивающуюся без угрозы жнецов миллионы/миллиарды лет по принципу протеан либо левиафанов. Одна господствующая раса, остальные в услужении. За столь долгое время развития эта цивилизация превзошла технологиями жнецов(это на случай если жнецы живы). Из отправленных кораблей-разведчиков вернулся только один с неутешительными данными: все остальные корабли-разведчики уничтожены, противник настроен агрессивно, и успев соскучится по порабощению какого-либо народа с жадностью проглядывает в сторону ретронслятора и начинает собирать флот, каждый из дредноутов которого способен вывести из игры парочку жнецов........

Главный герой: МБ тот самый вернувшийся разведчик, МБ какой нибудь СПЕКТР, или Н7, или и то и другое. Выбор расы персонажа возможен, но хотелось бы, чтоб всё таки человек спасал опять всех. Патриотично))))
Maur
15 20%
Offline
110
2015-06-24 в 11:26 # 230
Жанр: тот же (хотя мне пофиг, МЭ - это прежде всего история)
Время: После оригинальной трилогии
Сюжет: Основная предыстория - Шеп стал катализатором. Ему все надоело и он сделал себе новое тело при помощи Жнецов. Жнецам же дал волю, такую, какая была бы при Синтезе и улетел в новую галактику.
Глав. герой: Шеп, лучше кастомизируемый Шеп (тело то с нудя делал). Его цель - свалить уже подальше от всяких Жнецов и "Эй, Шеп ты нам нужен, ведь сами мы даже сопельки утереть не можем не справимся"
Механика: небольшой оффтоп: пусть кто-нибудь (тежи Биовары) запилят пару озвученных дефолтных имен для Шепа (Джон, Салли хотя бы), ведь уже проводили опрос на самые популярные имена, которыми его обзывали. В остальном пусть будет тоже самое, с кастомизируемой броней, оружием и способностями и взывая к здравому смыслу, молю обойтись без крафта.
TRICK OR THREAT
Susanna
12 0%
Offline
61
2015-08-17 в 22:00 # 231
Жанр: без изменений
Время: сразу же после трилогии
Примерный сюжет:
красная, синяя и зелёная концовки ведут к тому, что:
вспышка энергии выкинула все корабли, находившиеся в прыжке, в другую галактику (или в разные, но для сюжета пусть будет одна).
Цитадель выкинуло (раз уж она ретранслятор) туда же.
Таким образом, Нормандия была в прыжке на момент взрыва/импульса. Шепард находился в Цитадели, а она была эпицентром. Вот так все герои оказались в соседней галактике - Андромеде.
А всё потому что в ней её обитатели пару веков как открыли этот способ перемещений и уже завершили строительство нескольких ретрансляторов, работающих на этом же принципе, но немного иначе.
Шепард регенерировал, либо сам себя клонировал, либо стал "разумной платформой" ( т.е. стал ИИ). Связь Цитадели со Жнецами полностью утрачена. Мощности и функционал свелись к минимуму. Шепард использует Цитадель в качестве базы.
Итак, что же ему нужно? Найти свою команду. В процессе поисков и контакта с местными обитателями, Шепард понимает, что находится не в Млечном Пути. А также находит свидетельства странного явления: далеко не он один оказался выброшенным в другую галактику. Надежда на то, что сюда же прибыла команда Нормандии, ещё сильнее мотивирует его поиски.
Бонусом - интрига, будто Шепард теперь склоняется к стратегии жнецов. И после того, как он стал ИИ - два разных взгляда на жизнь борются в нём. Первый - стремление ко всему, что связывало его с жизнью (этим и объясняются поиски команды Нормандии). Второй - всё меньшее ассоциирование себя с чем-то живым, потому что для жизни необходимо особое восприятие времени, а у ИИ этого нет. Таким образом, главной задачей героев может стать перенесение разума Шепарда в биологическую оболочку, дабы вернуть ему человеческий смысл.
Главный герой: Может быть и не Шепард, а боец N7, один из первых, кого подобрал Шепард в просторах системы. Таким образом, Шепард выдаёт задания ГГ, как Хаккет и Андерсон выдавали задания Шепу в трилогии.
Игровая механика: как доработанная в мультиплеере, но с новыми плюшками какими-нибудь.
DLC для поддержания интереса: ну канешн!

Ну вот. Так хотелось бы, но вероятность 1%. pardon

Добавлено (17.08.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Кстати, судя по трейлеру - в новой галактике не обошлось без протеан. Архитектура очень и очень напоминает....

trem200
11 0%
Offline
199
2015-08-19 в 16:22 # 232
Пожеланий большое количество, но я постараюсь их сформулировать по проще crazy
1)Хочется сюжетную линию намного дольше, а то я 3 Mass Effect со всеми DLC проходил за 2 дня, и это как то печально, а сюжет в игре просто шикарный.
2)Побольше планет, которые можно посетить, и хочется разнообразия на планетах, а не как в первой части, но самое главное в этой части, нам вернут драгоценный Мако.
3)Думаю сюжет не будет хуже чем в предыдущих частях игры, а намного интереснее.
4)Пускай проработаю мультиплеер, и заведомо пытаются исправить ошибки, которые были допущены в 3 части из-за чего многие просто не могут войти и поиграть несколько матчей в сети, а ведь так хочется поиграть, и получить себе какого нибудь крутого переса или оружие.
Пока не этом всё. Мои пожелания очень скромные, и я очень сильно жду четвертую часть великолепной игры.

DocOck
10 0%
Offline
653
2015-08-28 в 23:04 # 233
Пожелания всего 2. Глубокий сюжет, более глубокий и личный чем нам давали раньше и сопартийцы. Они должны меняться по ходу игры, они должны реагировать на отыгрыш ГГ , а не развиваться просто по ходу сюжета.
AndrewMashkov
1 0%
Offline
56
2015-09-25 в 13:42 # 234
Жанр - РПГ с элементами экшена
Время - через 10 лет после основной трилогии
Сюжет - Красная концовка, восстановление разрушенных ретрансляторов и создание новых двигателей на основе технологии масс эффект для мгновенного перемещения в другую галактику используя схожие ретрансляторы, которые построены там, существами чем-то похожими на Жнецов... имеющими немного другие цели.
Главный герой - Шепард, воскрешенный катализатором перед своим уходом в небытие, найденный Хакетом в обломках Цитадели
Игровая механика - как в МЕ3 с новыми плюшками
DLC - побольше.
Dire
2 0%
Offline
119
2015-09-25 в 13:52 # 235
Жанр- Много текста. Много стрельбы. Умеренные ветки прокачки аля МЕ2-3
Время- главное чтобы было логично, но разрабы утверждают что дух вселенной сохранится. Надеемся, верим.
Примерный сюжет - СИНИЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ еще раз и я взорву их офис. И не дай бог они опять засунут туда жнецов. Должны быть новые горизонты и новые противники. Сильные, коварные, нужно превозмогание и пафос diablo
Главный герой- Хорошо что его поставят не на роль мегаспасателя как Шепа сразу в первом МЕ1. Надеюсь тут придется добиваться чего то самому. И в начале сюжета я б не отказался от чего то вроде первых сражений Веги или Шепарда где они стали героями.
Игровая механика - оставить все как было в МЕ3, доработать идиотскую систему ящиков с рандомным шмотом. Я надеюсь они не совершат страшной ошибке по мезанике боя насмотревшись на батлфилд. Мы любим МЕ3 за перестрелки с укрытий и откат щитов/барьеров.
DLC для поддержания интереса - Сюжетные ключевые ни в коем случае не пихать в DLC - я готов вывалить за игрулю приличные бабки сразу, не обманывайте меня. DLC доп квестов, визуализации в мультиплеере одобряю.
Silverhound
11 0%
Offline
111
2016-07-02 в 3:28 # 236
Тут у меня просто - расширение механики классов. Помните, как было в трилогии? Сначала классы не имели никаких уникальных возможностей, будучи просто набором навыков. Со второй они прикрутили каждому классу особенный прием, делающий его уникальным и непохожим. В третьей части это расширили и улучшили.
Так вот, я за новые уникальные фишки. Не для класса, для направления (бой, биотика, техника).
Либо нечто вроде конструктора классов, позволяющий тоньше настраивать персонажа под свой вкус. Раз уж он весь такой молодой и только встал на путь героя)
Пусть дадут лепить, как угодно) Я вот часто думал, например, о концепции биотика-снайпера. Может, звучит и глуповато, но придумать интересный геймплей можно, добавив новые уникальные приемы :)
Крепкая воля и чистый разум. Остальное сделает эффект массы.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda - пожелания фанатов (Ваши пожелания по игре)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe