Mass Effect Universe

Энциклопедия "Аномальный отпуск" - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Энциклопедия ФРПГ » Энциклопедия "Аномальный отпуск"
Энциклопедия "Аномальный отпуск"
Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:35 # 1






ФРПГ "Аномальный отпуск"
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:42 # 2
NPC (НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ)




- Кагоме Сатоме-Т’Айрис
http://th03.deviantart.net/fs71....jz2.png
Возраст: 92 года
Раса: азари
Пол: нет
Внешность: бледно-синяя кожа, яркие красные метки, раскосые голубые глаза, рост 183 см телосложение спортивное. Носит легкую броню с красными светодиодами, на гражданке – любит носить куртки и плащи со множеством переливов оттенков и световставками.
Характер: Непоседливая молодая азари вечно ищет приключений на пятую точку. Правда война со жнецами немного поутихомирила ее безудержный норов, но не до конца. Любит поспать, сладости и любовные интрижки
Навыки, оружие, отличительные черты: Сильный биотик, хорошо владеет стрелковым оружием. Вооружена парой модернизированных облегченных дробовиков типа «Ятаган» и винтовой «Фестон».
Краткая биография: Матерью Кагоме была азари из свиты посла. Отец была из посольства людей. (во многом внешность отца отразилась и в дочери подарив ей раскосые азиатские глаза и немного угловатые черты). В 40 лет Кагоме вступила в штурмовой корпус. Участвовала в войне со жнецами при обороне Тессии. После окончания войны некоторое время работала охранником на цитадели, а после была завербована в охрану научной экспедиции



- Сорум Урднот
http://fc04.deviantart.net/fs70....8qu.png
Возраст: 280 лет
Раса: кроган
Пол: самец
Внешность: Кожа светро коричневая, костяные пластины красные, глаза ярко ультрамариново голубые. Рост 233см, особенной чертой является искусственная левая рука. Носит глухую черную матовую потертую броню без световставок. На гражданке предпочитает матерчатые майки без рукавов и армейского покроя штаны.
Характер: Нордический, рассудительный, спокойный. Даже скорее всего слишком спокойный для крогана. Умеет хорошо взвешивать и анализировать факты, просчитывать варианты. Предпочитает учится «на чужих ошибках»
Навыки, оружие, отличительные черты: Слабый биотик. Умеет выставлять биотический барьер. Отлично владеет стрелковым вооружением. С собой носит дробовик «Клеймор», винтовку призрак, пару пистолетов и гранатомет. Поскольку левая рука искусственная, то Сорум умудряется вести огонь с двух рук с «Призрака» и «Клеймора» одновременно.
Краткая биография: Всю жизнь сколько Сорум себя помнит он был наемником, блюдя только свои интересы. Но Урднот Рекс сумел показать ему другой путь. Он смело сражался за Тучанку, за Палавен, помогал при операциях на Илиуме, Солярисе, Элизиуме. Участвовал и лишился руки в боях за землю. После войны долгое время оставался на земле, помогая ее отстраивать, а потом не желая больше наемничать удачно устроился в охрану научной экспедиции.



- Рикошет
Возраст-28
Пол-Мужской
Внешность - My WebPage
Характер- Честный, смелый,общительный.
Навыки, оружие, отличительные черты- Мастер по рукопашному бою.Меткий стрелок.Вооружен автоматом ак74.
Краткая биография-Родился в Киеве.Отец был военным.Мать продавцом.Служил в армии на линии заграждения Ч.З.О.
Позже после прорыва линии обороны мутантами дезертировал и подался в сталкеры.



- Михаил "Майк" Торнер
Возраст: 38 лет
Раса: человек
Пол: мужской
Внешность: темнорусые волосы, серо-голубые глаза, рост около 180, носит многофункциональную броню под черным плащем.
Характер: обычно молчалив, холоден, говорит либо по делу либо, что бывает не так часто, неформально. Часто от него можно услышать мудрые изречения. Помешан на холодном оружии. Тихий, говорит обычно без эмоций. Имеет вредную привычку в виде курения.
Навыки, оружие, отличительные черты: При себе всегда имеет пять метательных ножей, мачете и старый, по сути антикварный, но надежный пороховой револьвер. Умен. Не владеет биотикой или техническими умениями.
Краткая биография: Учился не так плохо, был сиротой, попал в наемники, где сдружился со странным кроганом, позже был вовлечен в его исследования. А далее они решили забросить наемничество и посветить себя так или иначе науке по изучению аномалий.


Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:44 # 3
NPC (НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ)


***
Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:44 # 4
ЛОКАЦИИ


***
Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:45 # 5
ТЕХНИКА



Арсель
Двуногий исследовательский робот, корпус похож на корпус Атласа. Устойчив к излучениям пси типа,а так же к радиоактивным. Композитные материалы делают робота устойчивым к термическим воздействиям. Защита от электрического и химического воздействия. Руки-манипуляторы дополнительно защищены для работы с артефактными соединения, аномальной живностью и растениями.



Корнос
Боевая и доработанная модель Арселя. Обладает мощной броней. Руки-манипуляторы сменены на пулеметы, на плече расположена ракета на один залп.


Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:46 # 6
ОРУЖИЕ / БРОНЯ


***
Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:47 # 7
ПРОДУКТЫ (всё что пригодно в пищу)




Декстройогурты "Нокар". Очень вкусные и питательные что для турианцев что для кварианцев. Имеется несколько разновидностей вкуса, так что йогурты вполне могут заменить обычную еду.



Йогурты "Нокар+". Для остальных рас так же предусмотрены такие йогурты. Компактны и питательны, они хранятся в комнатной темперетауре почти год.


Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:48 # 8
ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ




Организации и объединения Чернобыльской Зоны Отчуждения и мутанты, обитающие в Ч.З.О.


Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:49 # 9
ИНОПЛАНЕТНЫЙ СЛЭНГ, РУГАТЕЛЬСТВА И КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ


***
Fox666
273 0%
Offline
4889
2012-12-03 в 13:49 # 10
ДРУГОЕ


***
qwest2059
5 0%
Offline
151
2012-12-03 в 14:15 # 11
ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ Чернобыльской зоны Отчуждения
Армия

Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ - элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций.

Бандиты

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.

Военные сталкеры

Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Группировка "Наёмники"

Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк

Группировка "Долг"

Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".

Группировка "Свобода"

Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". Свободовцы считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

Группировка "Монолит"

Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

Сталкеры

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимост

Добавлено (03.12.2012, 14:15)
---------------------------------------------
МУТАНТЫ Ч.З.О
Контролёр

Зверобой:
"Они используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты."

Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

Химера

Зверобой:
" Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину..."

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Псевдогигант

Зверобой:
"Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны."

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.

Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.

Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.

Псевдособака

Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Снорк


Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки- это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Кровосос


Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Бюрер

Зверобой:
"Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться."

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2012-12-03 в 16:40 # 12
Декстройогурты "Нокар". Очень вкусные и питательные что для турианцев что для кварианцев. Имеется несколько разновидностей вкуса, так что йогурты вполне могут заменить обычную еду.
Йогурты "Нокар+". Для остальных рас так же предусмотрены такие йогурты. Компактны и питательны, они хранятся в комнатной темперетауре почти год.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2012-12-04 в 15:00 # 13
Техника: "Арсель" - двуногий исследовательский робот, корпус похож на корпус Атласа. Устойчив к излучениям пси типа,а так же к радиоактивным. Композитные материалы делают робота устойчивым к термическим воздействиям, ну и так же защита от электрического и химического воздействия. Руки-манипуляторы дополнительно защещенны дабы можно было без опаски взять артефактные соединения и аномальную живность с растениями.
"Корнос"- боевая и доработанная модель Арселя. Обладает мощной броней. Руки-манипуляторы сменены на пулеметы, на плече расположена ракета на один залп.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2013-01-25 в 2:54 # 14
Портативная сборная палатка «Рейдер». Улучшенная модель старых, еще довоенных палаток, распространенных преимущественно на людских колониях. Из себя представляют прямоугольное помещение, На три четверти одной стены окно, с этой же стороны вход. В палатке по умолчанию легкий шкаф и двухъярусные кровати.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Энциклопедия ФРПГ » Энциклопедия "Аномальный отпуск"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe