Mass Effect Universe

Обсуждение главы "2183" - Страница 29 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение главы "2183"
Обсуждение главы "2183"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-02-20 в 21:55 # 1
Предыстория

В 2173 году корпорация "Экзо-Гени" получила лицензию на освоение четырех планет в системе Восток. В том числе, планеты Нодакрус, имеющей кислородно-азотную атмосферу, богатые водные ресурсы и умеренный климат. Строительство колонии долгое время откладывалось по причине повышенной активности пиратов в системе Восток. Первые поселенцы спустились на поверхность Нодакруса только в 2175 году, а еще двумя годами позже на Альтийском плоскогорье была создана первая постоянная колония землян.

"Экзо-Гени" вкладывала в проект большие средства, поскольку среда обитания на Нодакрусе была схожа земной и заселение планеты сулило большие перспективы. К концу 70-х годов земляне построили три научно-исследовательских комплекса - Картайн-1, Картайн-2 и Картайн-3 - основной функцией которых было изучение флоры и фауны планеты, а также геологическая разведка и мониторинг климата. Не смотря на благоприятную среду обитания, большую часть времени колонисты проводили в изолированных бункерах. Из-за плотной атмосферы, насыщенной кислородом, на Нодакрусе часто бушевали сильнейшие грозы. Природные пожары и перебои в навигационных системах стали одной из главных, но не единственных проблем, с которыми столкнулись колонисты. Высокое атмосферное давление и присутствие в воздухе агрессивной пыльцы, вынудили людей в обязательном порядке использовать защитные скафандры или, как минимум, кислородные маски, для передвижения за пределами изолированных комплексов. Тем не менее, колонизация проходила по плану и совет директоров "Экзо-Гени" был удовлетворён результатами, которых добились колонисты за прошедшие годы работы.

Всё изменилось в 2179 году, когда в скоплении Коричневое Море вновь объявились корабли пиратов. Военные патрули Альянса докладывали о том, что пираты ведут активную разведку возле колоний землян. Главнокомандующие заявили, что эта акция могла быть спланирована преступными группировками систем Терминуса, чтобы дестабилизировать обстановку и ослабить присутствие Альянса в данном регионе. Официальный запрос землян на увеличение военного контингента в скоплении Коричневое Море был отклонён Советом Цитадели, что поставило под угрозу долгосрочный проект "Экзо-Гени" по колонизации Нодакруса. В тот период многие инвесторы отказались от поддержки проекта и финансовая стабильность колонии пошла на спад.

В начале 2180 года произошло первое нападение пиратов на колонию "Экзо-Гени". Людям удалось защитить свои поселения благодаря помощи орбитальных патрулей Альянса. Но второй удар, случившийся в середине года, стал для колонии фатальным. В ходе непродолжительной атаки, пираты полностью уничтожили один из трёх научно-исследовательских комплексов землян - Картайн-2. И хотя два других комплекса остались практически целыми и невредимыми, "Экзо-Гени" временно заморозила проект, попутно обвинив командование Альянса в неспособности защитить земные колонии.

Лицензия на освоение Нодакруса была продана за символическую сумму в 1,5 миллиарда кредитов молодой и никому доселе неизвестной транснациональной компании "Зеро Технолоджи", которая заручилась финансовой поддержкой нескольких крупных саларианских инвесторов. Таким образом, колония на Альтийском плоскогорье перешла в руки инопланетян, что повлекло за собой вполне очевидную полемику в рядах командования Альянса и усилило трения между правительством Земли и Советом Цитадели.

Между тем, "Зеро Технолоджи" за короткий срок удалось восстановить один из трёх научно-исследовательских комплексов на Нодакрусе - Картайн-3, заселить его немногочисленным персоналом, а затем приступить к реализации плана по созданию крупной промышленной колонии. Три частные компании - саларианская "Клейн Фармацевтик", азарийская "Совет Армали" и элкорская "Унда" -получили сублицензию на размещение в колонии собственных производств. За первые полтора года территория колонии увеличилась почти вдвое. Количество наземных промышленных модулей, выстроенных вокруг восстановленного комплекса, росло буквально на глазах. Инвесторы чувствовали перспективу и без страха вкладывали кредиты в развитие колонии. А "Зеро Технолоджи", наученная горьким опытом "Экзо-Гени", делала всё ради того, чтобы акционеры чувствовали себя спокойно. Для обеспечения безопасности колонистов были привлечены силы частной охранной структуры "Затмение", специализирующейся на корпоративной охране.

О планете



Нодакрус - покрытая зеленью планета, изобилующая водными ресурсами, имеющая умеренный климат, толстый слой азотно-кислородной атмосферы с относительно высоким уровнем содержания кислорода и богатую экосистему. К сожалению, Нодакрус - типичный представитель случая "почти, но не совсем". Грозы здесь - такое же частое явление, как и на Земле, но в богатой кислородом плотной атмосфере Нодакруса, они производят звуки оглушающей силы и часто становятся причиной пожаров. Более гибельным является повсеместное присутствие облаков пыльцы в условиях высокого атмосферного давления. У людей и представителей других рас, дышащих кислородом, они могут вызвать серьёзную, иногда смертельно опасную, аллергическую реакцию. На планете также имеются аналоги насекомых, вырастающих до чудовищных размеров.

Орбитальный период - 3,6 земных лет.
Радиус - 5988 км.
Продолжительность суток - 22,2 земных.
Атмосферное давление - 2,63 земного.
Температура поверхности - 230С.
Тяготение на поверхности - 0,9 g.
Масса - 0,787 земной.
Местонахождение: Скопление Коричневое Море, система Восток.

О колонии

Колония, созданная корпорацией "Экзо-Гени", состояла из трёх научно-исследовательских комплексов: Картайн-1 (изучение геомагнетизма и климата), Картайн-2 (геологическая станция) и Картайн-3 (лаборатория по изучению биосферы планеты). Все три комплекса расположены в зоне Альтийского плоскогорья, примерно в 25 - 30 км друг от друга, и соединены грунтовыми дорогами.


Картайн-1 представляет собой 8-уровневое модульное здание, выстроенное на вершине холма, с естественным гранитным фундаментом. На крыше здания установлены мощные антенны, которые до нападения пиратов обеспечивали колонию "Экзо-Гени" связью с внешним миром, а также с многочисленными метеозондами и спутниками слежения, вращающимися по орбите Нодакруса. Теперь оборудование отключено, а часть антенн повреждена в ходе авиаударов. На южном склоне холма размещена сеть из 25 солнечных батарей, генерирующих энергию для нужд комплекса. Также, в 8 километрах от основного здания, находится относительно крупная горнодобывающая станция, где специалисты "Экзо-Гени" брали пробы горных пород и вели археологические раскопки. Эта станция служила промежуточным пунктом на пути из Картайна-1 в геологическую станцию Картайн-2.


Картайн-2 - это комплекс из 12 соединенных между собой одноуровневых жилых модулей, размещенных на дне небольшого ущелья. В конце 70-х годов ученые "Экзо-Гени" вели активную геологическую разведку на Альтийском плоскогорье, в радиусе более 100 километров. Картайн-2 служил центром размещения геологических и археологических групп, изучавших эволюцию Альтийского плато и возможности его использования в качестве фундамента для будущей колонии. В паре километров от комплекса находилась площадка для посадки больших космических судов, но с 2180 года она заброшена, как и вся геологическая станция.


Картайн -3 изначально представлял собой большой 2-уровневый жилой модуль, в котором базировалась группа учёных "Экзо-Гени", изучавших биосферу планеты. Модуль был размещён на опушке леса. После того, как колония перешла в руки "Зеро Технолоджи", основное поселение сформировалось именно вокруг комплекса "Картайн-3".

В главном модуле комплекса находятся офисы компаний "Клейн Фармацевтик", "Совет Армали", "Унда" (1 этаж) и самой "Зеро Технолоджи" (2 этаж). Вокруг комплекса расположены спускаемые наземные модули, в которых организована вся научно-исследовательская и производственная деятельность.

Большую часть территории вокруг комплекса Картайн-3 занимают модули саларианской компании "Клейн Фармацевтик", которая ведёт научно-исследовательскую работу в области микробиологии, а также занимается ограниченным выпуском запатентованных лекарственных препаратов. Кроме этого, компания предоставляет медицинские услуги и обеспечивает колонию необходимыми медикаментами. Главой филиала "Клейн Фармацевтик" на Нодакрусе является саларианец Рупи Шалос. Общая численность персонала: 72 саларианца.

Вторую по величине территорию занимают производственные модули "Совета Армали" - дочерней компании Промышленной Ассоцииации Азари, одного из крупнейших производителей уни-инструментов и биоусилителей в Галактике. На Нодакрусе азари также ведут научно-исследовательскую работу (в сфере изучения нулевого элемента и его влияния на живые организмы) и выпускают опытные образцы продукции, а результаты своей работы отсылают в головной офис на Лусии. Директором филиала "Армали" на Нодакрусе является матрон Линора Астис. Общая численность персонала: 25 азари.

У элкорской компании "Унда" всего один промышленный модуль, но зато самый крупный из всех (по размеру сравним с модулем Картайн-3). На его борту доктор Франк и семеро помощников занимаются изучением флоры и фауны Нодакруса, а также ведут исследования в области эволюционного развития живых организмов на планете. Как и в случае других компаний, базирующихся в колонии, "Унда" является лишь небольшим филиалом более крупной структуры. А доктор Франк совмещает в себе должности директора и руководителя исследовательской группы. Общая численность персонала: 8 элкоров и 12 дройдов класса LOKI.

Руководителем всего колониального поселения на Нодакрусе, является со-директор компании "Зеро Технолоджи", Бейл Даглас. Под его началом работают 12 представителей различных рас (люди, турианцы, азари, саларианцы), которые обеспечивают функционирование колонии. Контингент частной охранной службы "Затмения" составляют 28 высокопрофессиональных бойцов во главе с азари Артанией.

Сюжет игры: восстановление комплекса Картайн-1

В конце 2182 года руководство "Зеро Технолоджи" приняло решение восстановить второй из трёх научно-исследовательских комплексов "Экзо-Гени" - Картайн-1 - повреждённый в ходе пиратской атаки. Он находится в 27 километрах от промышленной колонии, на самой границе Альтийского плоскогорья. Планировалось, что этот комплекс, в прошлом являвшийся центром изучения геомагнетизма и климата планеты, станет очередным филиалом "Совета Армали", но благодаря невиданной расторопности, контракт на аренду перехватили элкоры из компании "Унда". Они вознамерились организовать на Картайне-1 лабораторию по изучению местной фауны и тем самым дополнить исследовательскую программу, проводимую на Картайне-3.

Пока "Унда" собирала вторую группу элкоров-исследователей для отправки на Нодакрус, "Зеро Технолоджи" предстояло провести необходимые мероприятия по восстановлению комплекса Картайн-1 и его подготовке к прибытию учёных. По этому случаю было решено увеличить штат сотрудников компании за счёт привлечения наёмных рабочих. Бейл Даглас распорядился о создании дополнительных рабочих мест и размещении в районе комплекса Картайн-1 двух временных жилых модулей для новых колонистов. В 2183 году в экстранете появились первые объявления о приёме на работу "в самой перспективной колонии современности".

Программа восстановления научно-исследовательского комплекса Картайн-1

- восстановить электро- и водоснабжение комплекса;
- отремонтировать обшивку головного здания, устранить утечки атмосферы;
- произвести санитарную (бактериологическую, радиационную) обработку всех помещений, в том числе санузлов;
- подготовить жилые отсеки для заселения;
- произвести ремонт оборудования локальной радиосвязи и связи со спутниками;

Стандартное обеспечение колонистов:

- гермокостюмы с кислородными масками;
- уни-инструменты;
- М-080 (1 машина на всю группу);



Защита колонистов:

- личное оружие имеет только начальник группы колонистов (в его распоряжении пистолет "Карпов-X");
- защиту комплекса Картайн-1 посменно обеспечивают 2 бойца "Затмения" (они имеют полный комплект вооружения: пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, гранаты);

Требования к игрокам:

- максимальное количество игроков: 6;
- ваш персонаж может принадлежать к одной из следующих рас: человек, азари, саларианец, турианец, кроган, волус, элкор.
- ваш персонаж обязательно должен иметь профессию, подходящую для нужд колонии;
- любой персонаж-инженер, принимающий активное участие в восстановлении комплекса, может получить должность начальника и возглавить группу колонистов;
- можно отыгрывать одного из двух бойцов "Затмения", охраняющих комплекс Картайн-1. Обязательное требование: боец должен быть азари или саларианцем. Преимущества: броня и полное вооружение с самого начала игры.

НПС, за которых отписывается Мастер Игры:

Бейл Даглас - руководитель колонии на Нодакрусе, со-директор компании "Зеро Технолоджи" (человек, 43 года).
Рупи Шалос - директор филиала компании "Клейн Фармацевтик" (саларианец, 32 года).
Линора Астис - директор филиала компании "Совет Армали" (азари, 477 лет).
Франк - директор филиала компании "Унда" (элкор, 58 лет).
Артания - капитан группы бойцов "Затмения" (азари, 217 лет).
Хлэм Левинсон - правая рука Бейла Дагласа, ответственный за восстановление комплекса Картайн-1 (волус, 37 лет) - будет время от времени появляться в комплексе Кортайн-1 и давать указания игрокам.

В целом об игре

Основной смысл данной ФРПГ - отыгрыш роли колониста, принимающего участие в освоении планеты Нодакрус. Основная цель игроков - восстановить комплекс Картайн-1, попутно разведывая окрестные территории. Мастер Игры будет вести сюжет по ключевым точкам, чтобы в конечном итоге связать его с глобальным сюжетом всей "Эпохи Машин".


Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/36-518-17990-16-1298727323


Персонажи:

Гретта’Хима вас недас (кварианка, инженер) - livi
Далия Сантори (азари, инженер) - Элия
Джек Расселл (человек, водитель) - Kirpi4i
Максиус Черрус (человек, инженер) - Cherrys

Ким Дагмер - Shelest
Дирк Торбан - Cyborg, Zambeb
Эрих - Erich

Альрек Терравис - Михалыч


Очерёдность написания постов такая: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest92, Cyborg, Erich.

Если персонажи разделяются по разным локациям, то очерёдность написания становится групповой. Например, сейчас livi, Элия и Shelest уединились в женской комнате. Следовательно, они имеют право отписываться не обращая внимание на Kirpi4i, Cherrys и Cyborg. Очерёдность будет такая: группа [livi, Элия и Shelest], затем группа [Kirpi4i, Cherrys и Cyborg], затем снова девушки.

Сейчас очередь Cyborg'а. Он войдёт в игру, после чего наступит очередь livi, которая откроет эту самую групповую очерёдность. После livi пишут Элия и Shelest. Потом мужчины. И так далее до тех пор, пока не произойдут перемещения по локациям. Если кто-то из мужчин рискнет прийти в женскую комнату, то первый его пост должен быть согласно главной очерёдности: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest, Cyborg и только после этого он может войти в "женскую" группу. Далее пишем именно по такой системе. Это необходимо для того, чтобы персы, на ходящиеся в одной локации, но имеющие далёкие друг от друга места в очереди, смогли переписываться сразу друг за другом, не взирая на других.
Михалыч
31 0%
Offline
432
2012-06-27 в 7:42 # 561
Iskander, надо бы сюжет протолкнуть как-нибудь. Я еле-еле что-то путное отписал, да и то несколько раз переписывал, т.к. не от чего оттолкнуться, и получался бред :(
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 15:26 # 562
Iskander, это ты так решил из игры выйти? crazy
И не Калрос, а Каларос...)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-27 в 16:45 # 563
Quote (Shelest)
Iskander, это ты так решил из игры выйти?

Да)
Quote (Shelest)
И не Калрос, а Каларос...)

Пофиг. crazy
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 17:56 # 564
Quote (Iskander)
Да)

Ты серьезно?
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-27 в 19:32 # 565
Абсолютно. crazy
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 20:50 # 566
Все, у меня пропало желание играть
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Михалыч
31 0%
Offline
432
2012-06-27 в 20:57 # 567
Тогда может лучше закрыть игру? Все равно все и так зависло в неопределенном и непонятном состоянии
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-27 в 21:10 # 568
Да ладно, вы можете неплохо играть вдвоём. Ким и Альрек уже давно пишут свою собственную сюжетную линию.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 21:14 # 569
Quote (Iskander)
Да ладно, вы можете неплохо играть вдвоём. Ким и Альрек уже давно пишут свою собственную сюжетную линию.

Эта игра была бы давно закончена, еслиб сюжет этой главы придумывала бы я.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-27 в 21:22 # 570
Quote (Shelest)
Эта игра была бы давно закончена, еслиб сюжет этой главы придумывала бы я.

Так заканчивай. crazy Только колония должна остаться целой и Бейл Даглас должен выжить (это связующее звено с событиями 2185 года). Всё остальное по вашему усмотрению.
Михалыч
31 0%
Offline
432
2012-06-27 в 22:03 # 571
Quote (Iskander)
Да ладно, вы можете неплохо играть вдвоём.

Вдвоем скучно crazy
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 22:03 # 572
Iskander, мне вот интересно, куда нашим персонажам деваться после этого?

Quote (Михалыч)
Вдвоем скучно

+1
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-27 в 22:35 # 573
Quote (Shelest)
Iskander, мне вот интересно, куда нашим персонажам деваться после этого?

Куда угодно. crazy В последнем посте я дал понять, что колонии Картайн не избежать нападения рахни. В 1-й главе "Эпохи Машин" Бейл Даглас писал матриарху Дарине о том, что колония находится в плачевном состоянии и причиной этому послужат именно события 2183 года, которые вы отыгрываете в этой главе. Рахни попытаются освободить царицу. Возможно, она вовсе не единственная на Нодакрусе (ведь рахни живут здесь со времён Рахнийских Войн, а значит кто-то должен воспроизводить потомство). По моей задумке, башня Картайн-1 должна оказаться изолирована от других поселений, игроки должны принимать решения чтобы спастись. После того, как потасовка закончится, колонисты могут либо покинуть Нодакрус, либо остаться с Дагласом восстанавливать колонию вплоть до 2185 года, когда начнутся события Mass Effect 2 и основного сюжета "Эпохи Машин". С помощью Чарка я намеревался добавить несколько дополнительных сюжетных поворотов, но, увы, теперь не смогу.

Если вы не хотите доигрывать до того момента, когда в колонию нагрянут рахни и начнётся борьба за выживание, можете попросту свалить с планеты, написав всего один совместный пост. Так, как это сделал я.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-27 в 23:42 # 574
Iskander, Ладно. Навел меня на мысль. И почему ты свалил? =\
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-28 в 1:32 # 575
Shelest, нет желания играть)
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-28 в 2:18 # 576
Quote (Iskander)
Shelest, нет желания играть)

Хоть одну игру до конца доведи.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-06-28 в 17:54 # 577
Shelest, я играл в "Эпоху Машин" 2 года как гейм-мастер, успешно завершил две гигантские главы "Кайнсирстеза" и "Тессия". Принимал участие в ещё более масштабной и сложной главе "Небесный Архипелаг", а также попутно вёл "Dragon Effect 2", "2183" и писал фанфики про Хилла. И ещё успевал работать над сайтом, за два года поменял 5 дизайнов. Ты по-прежнему считаешь, что я лентяй и ФРПГ гибнут по моей вине? А сколько завершённых ФРПГ на твоём счету?))
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-06-28 в 18:12 # 578
Iskander, ладно) не оправдывайся...)
Quote (Iskander)
А сколько завершённых ФРПГ на твоём счету?))

0
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Михалыч
31 0%
Offline
432
2012-08-11 в 22:50 # 579
Отписался в надежде, что пост раззадорит фантазию у Shelest :)

Ей же оставляю право редактировать, изменять и поправлять мой пост, как ей будет угодно. Ну или вообще можно удалить, если посчитает нужным)

А я уезжаю отдыхать в лес с палатками, вернусь в след. субботу.

Добавлено (11.08.2012, 22:50)
---------------------------------------------
В связи с тем, что у Shelest творческий кризис, а у меня из-за долгого перерыва пропало желание играть, предлагаю заморозить "2183" на неопределенное время

Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-10-31 в 20:04 # 580
Мне кажется или в ФРПГ "2183" появился новый пост? crazy
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение главы "2183"
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe