Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Глобальная ФРПГ - Страница 4 - Форум

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Глобальная ФРПГ
Хотите ли создать глобальную ФРПГ, куда входило бы гораздо больше игроков?
1.Да, это объединило бы игроков[ 24 ][48.00%]
2.Да, это дало бы больше простора для действий и фантазии[ 22 ][44.00%]
3.Нет, это бы сильнее приковывало игроков к ролевой[ 2 ][4.00%]
4.Нет, это сделало бы ролевую обиталищем для множества плохих игроков[ 2 ][4.00%]
Всего ответов: 50
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-22 в 15:18 # 1
Ролевая будет представлять из себя гибрид полной свободы действия и линейных игр описанных выше. Сама игра будет проходить следующим образом: в соответствующей теме обсуждения какой-либо из игроков предлагает идею отыгрыша сюжета в мире. В этой же теме игроки кооперируются, чтобы "случайные встреч в барах" не стали главным способом знакомства персонажей. Собственно, каждый игрок может устроить себе и персонажам других игроков определённый сюжет. Однако есть одно "но" - его надо согласовать с генеральными Мастерами игры (мало ли что они планировали в собственных направлениях?).

При этом параллельно также ведётся крупный сюжет от Главных Мастеров, создающий общий фон. Любой игрок может принимать в нём участие активно, эпизодически или вовсе не обращать особого внимания. Это его выбор, и никто никого не обязывает. Если игрок желает отыгрывать собственный сюжет вместе с несколькими другими - это его право и он сможет вернуться в основной сюжет как только у его персонажа появится повод.

Также хотелось бы упомянуть такую вещь, как систему внутриигровых новостей. Они доступны любому персонажу и считается, что любой персонаж может получить к ним доступ. Через новости ГМ-ы будут выбрасывать в игру информацию о разнообразных событиях, которой игроки могут воспользоваться в том или ином ключе. Также там может содержаться инфа о последствиях действий игроков. Эта система будет призвана в первую очередь разнообразить игру и сделать её динамически развивающейся, создать ощущение того, что мир вокруг живёт.

По поводу временного отрезка: планируем поставить между ME1 и 2, то есть после смерти Шепарда во время его восстановления в проекте Лазарь. Возможны постепенные временные сдвиги по желанию игроков.

Локаций поначалу будет немного. Только основные, чтобы любой мог скооперироваться. Чтобы не создавать Хаоса ГМ-ы очень рекомендуют пользоваться возможностью совместной отписи, при создании крупных диалогов. Это сильно упорядочит игру и позволит её структурировать. Однако это не относится к полному фриплею например в барах. Там будут действовать особые правила, в частности полное отсутствие чёткой очерёдности оговариваемой ГМ-ами.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Vulture
26 0%
Offline
817
2012-12-25 в 18:43 # 61
Цитата (Commander_Tan)
около 50-ти

Около того. Как и ВарХаммер 40.000 :)

Цитата (Archangel_Vakarian)
Поэтому если кто-нибудь хочет приобщиться и высказать свои задумки - всегда найдется простор для новых идей.

Ну, идей у меня просто куча бывает! Всё сводиться к тому, чтобы найти среди всего этого безобразия то, что может быть подойдёт... :)
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-25 в 23:09 # 62
Цитата (Vulture)
Ну, идей у меня просто куча бывает! Всё сводиться к тому, чтобы найти среди всего этого безобразия то, что может быть подойдёт...

Ох... Ну выкладывай. Если есть скайп: dennis_shepard. Или пиши в ЛС.

Добавлено (25.12.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Цитата (Vulture)
около 50-ти

Тащемта, их мнооогим больше... По крайней мере, года три назад их было чуть больше 200, а скорость клепанья макулатуры по вселенной ЗВ только растет с каждым годом.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Vulture
26 0%
Offline
817
2012-12-25 в 23:32 # 63
Цитата (Archangel_Vakarian)
Тащемта, их мнооогим больше... По крайней мере, года три назад их было чуть больше 200, а скорость клепанья макулатуры по вселенной ЗВ только растет с каждым годом.

У нас, по крайней мере, их не продают уже года два-три. :(
Commander_Tan
6 0%
Offline
309
2012-12-27 в 21:40 # 64
Свежая порция информации по проекту.
Утверждён головной сюжет про расследование дела с фанатиками-биотиками. На данный момент он разрабатывается и дорабатывается, однако в связи с сессией зачётами итд продвигается не спеша. Естественно всё, что задумают игроки будет реализовано (однако мастера оставляют за собой право немного скорректировать сюжет автора в деталях).
Что касается фриплея и концепции: в целом всё это упоминалось выше. Добавлю только то, что поначалу локаций будет немного: основные на Цитадели и Омеге. Естественно к посещению открыты все планеты, под них будет создаваться тема, как только возникнет сюжетная нужда у кого-то из игроков. Делается это, чтобы раздел не засорялся тоннами абсолютно бесполезных тем, где написано 1-5 сообщений.
Персонажи допускаются любые, но нежелательны излишне опытные. Впрочем это будет дело самого игрока, в плане возможностей мы будем ставить только разумные ограничения здравого смысла, не более.
Ещё раз хотелось бы повторить: мы принимаем любую помощь и идеи. Можно писать тут, но желательно отправлять в ЛС либо на скайп мне или Вакариану.
Спасибо за внимание.
Fox666
197 0%
Online
3987
2012-12-28 в 2:47 # 65
Цитата (Commander_Tan)
локаций будет немного: основные на Цитадели и Омеге

Прелесть mail1 когда же эти сессии закончатся?! dash1
GoldFox
4 0%
Offline
844
2013-01-06 в 16:36 # 66
Commander_Tan, так как там ваша идея? Продвигается?
Commander_Tan
6 0%
Offline
309
2013-01-17 в 23:09 # 67
Стараемся. Сейчас сессия, очень много дел. Как только сдадим станет значительно проще и освободится огромное количество времени. В общем, кто заинтересован пожалуйста ждите.
Fox666
197 0%
Online
3987
2013-01-18 в 5:28 # 68
Цитата (Commander_Tan)
кто заинтересован пожалуйста ждите

Ждём-с :)
GoldFox
4 0%
Offline
844
2013-01-19 в 3:15 # 69
Цитата (Commander_Tan)
Сейчас сессия, очень много дел.

Понимаю вас... Хотя с другой стороны фрпг, один из не многих способов расслабить мозг во время сессии, не думая об экзаменах и зачётах %)
Dominus
13 0%
Offline
376
2013-01-22 в 15:30 # 70
Цитата (GoldFox)
Хотя с другой стороны фрпг, один из не многих способов расслабить мозг во время сессии, не думая об экзаменах и зачётах

если ты играешь, но не когда ты ее делаешь или ведешь
GoldFox
4 0%
Offline
844
2013-01-22 в 20:37 # 71
Цитата (Dominus)
если ты играешь, но не когда ты ее делаешь или ведешь

Не буду спорить, ибо не приходилось вести ещё.
GethXXVI
0 20%
Offline
65
2013-04-20 в 18:50 # 72
Проголосовал за "Да" но... Каким способом будет проходить процесс ужатия всей галактики в несколько разделов?
Гет-изгнанник
Специализация: Разведчик-снайпер.
Dominus
13 0%
Offline
376
2013-04-20 в 18:54 # 73
GethXXVI, у меня уже есть опыт такой фрпг, но к сожалению эта идея была закрыта до лучших времен.
GethXXVI
0 20%
Offline
65
2013-04-20 в 18:56 # 74
Dominus, возможно, я бы мог помочь, когда настанут эти "лучшие времена"
Гет-изгнанник
Специализация: Разведчик-снайпер.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe