Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Глобальная ФРПГ - Страница 3 - Форум

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Глобальная ФРПГ
Хотите ли создать глобальную ФРПГ, куда входило бы гораздо больше игроков?
1.Да, это объединило бы игроков[ 24 ][48.00%]
2.Да, это дало бы больше простора для действий и фантазии[ 22 ][44.00%]
3.Нет, это бы сильнее приковывало игроков к ролевой[ 2 ][4.00%]
4.Нет, это сделало бы ролевую обиталищем для множества плохих игроков[ 2 ][4.00%]
Всего ответов: 50
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-22 в 15:18 # 1
Ролевая будет представлять из себя гибрид полной свободы действия и линейных игр описанных выше. Сама игра будет проходить следующим образом: в соответствующей теме обсуждения какой-либо из игроков предлагает идею отыгрыша сюжета в мире. В этой же теме игроки кооперируются, чтобы "случайные встреч в барах" не стали главным способом знакомства персонажей. Собственно, каждый игрок может устроить себе и персонажам других игроков определённый сюжет. Однако есть одно "но" - его надо согласовать с генеральными Мастерами игры (мало ли что они планировали в собственных направлениях?).

При этом параллельно также ведётся крупный сюжет от Главных Мастеров, создающий общий фон. Любой игрок может принимать в нём участие активно, эпизодически или вовсе не обращать особого внимания. Это его выбор, и никто никого не обязывает. Если игрок желает отыгрывать собственный сюжет вместе с несколькими другими - это его право и он сможет вернуться в основной сюжет как только у его персонажа появится повод.

Также хотелось бы упомянуть такую вещь, как систему внутриигровых новостей. Они доступны любому персонажу и считается, что любой персонаж может получить к ним доступ. Через новости ГМ-ы будут выбрасывать в игру информацию о разнообразных событиях, которой игроки могут воспользоваться в том или ином ключе. Также там может содержаться инфа о последствиях действий игроков. Эта система будет призвана в первую очередь разнообразить игру и сделать её динамически развивающейся, создать ощущение того, что мир вокруг живёт.

По поводу временного отрезка: планируем поставить между ME1 и 2, то есть после смерти Шепарда во время его восстановления в проекте Лазарь. Возможны постепенные временные сдвиги по желанию игроков.

Локаций поначалу будет немного. Только основные, чтобы любой мог скооперироваться. Чтобы не создавать Хаоса ГМ-ы очень рекомендуют пользоваться возможностью совместной отписи, при создании крупных диалогов. Это сильно упорядочит игру и позволит её структурировать. Однако это не относится к полному фриплею например в барах. Там будут действовать особые правила, в частности полное отсутствие чёткой очерёдности оговариваемой ГМ-ами.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
qwest2059
3 0%
Offline
152
2012-12-24 в 18:15 # 41
Когда уже набор ?
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-24 в 18:54 # 42
Цитата (qwest2059)
Когда уже набор ?

Не проспишь mosking
"Все, что не убивает, делает сильнее".
qwest2059
3 0%
Offline
152
2012-12-24 в 19:03 # 43
Archangel_Vakarian,
Высшие вампиры не спят )
Commander_Tan
6 0%
Offline
309
2012-12-24 в 20:23 # 44
Набор будет несколько позже, а пока что я опишу общий концепт этой крупной ролевой на данный момент.
Ролевая будет представлять из себя гибрид полной свободы действия и линейных игр описанных выше. Сама игра будет проходить следующим образом: в соответствующей теме обсуждения какой-либо из игроков предлагает идею отыгрыша сюжета в мире. В этой же теме игроки кооперируются, чтобы "случайные встреч в барах" не стали главным способом знакомства персонажей. Собственно, каждый игрок может устроить себе и персонажам других игроков определённый сюжет. Однако есть одно "но" - его надо согласовать с генеральными Мастерами игры (мало ли что они планировали в собственных направлениях?).
При этом параллельно также ведётся крупный сюжет от Главных Мастеров, создающий общий фон. Любой игрок может принимать в нём участие активно, эпизодически или вовсе не обращать особого внимания. Это его выбор, и никто никого не обязывает. Если игрок желает отыгрывать собственный сюжет вместе с несколькими другими - это его право и он сможет вернуться в основной сюжет как только у его персонажа появится повод.
Также хотелось бы упомянуть такую вещь, как систему внутриигровых новостей. Они доступны любому персонажу и считается, что любой персонаж может получить к ним доступ. Через новости ГМ-ы будут выбрасывать в игру информацию о разнообразных событиях, которой игроки могут воспользоваться в том или ином ключе. Также там может содержаться инфа о последствиях действий игроков. Эта система будет призвана в первую очередь разнообразить игру и сделать её динамически развивающейся, создать ощущение того, что мир вокруг живёт.
По поводу временного отрезка: планируем поставить между ME1 и 2, то есть после смерти Шепарда во время его восстановления в проекте Лазарь. Возможны постепенные временные сдвиги по желанию игроков.
Локаций поначалу будет немного. Только основные, чтобы любой мог скооперироваться. Чтобы не создавать Хаоса ГМ-ы очень рекомендуют пользоваться возможностью совместной отписи, при создании крупных диалогов. Это сильно упорядочит игру и позволит её структурировать. Однако это не относится к полному фриплею например в барах. Там будут действовать особые правила, в частности полное отсутствие чёткой очерёдности оговариваемой ГМ-ами.
Таков концепт на первое время. Прошу дать адекватную оценку и критику.
qwest2059
3 0%
Offline
152
2012-12-24 в 20:37 # 45
:)
Iskander
172
Offline
8358
2012-12-24 в 20:56 # 46
Цитата (Commander_Tan)
По поводу временного отрезка: планируем поставить между ME1 и 2

Почему именно этот временной отрезок? На мой взгляд, после Mass Effect 2 и тем более после Mass Effect 3 вселенная игры обогатилась множеством интересных деталей. Например, более продвинутым вооружением и экипировкой, появились роботы (Локи, Имир, собаки, дроны), уни-инструменты стали более продвинутыми и многофункциональными, голографические технологии сделали шаг вперёд и так далее. Видоизменилась и сама Цитадель, она стала более атмосферной и реалистичной. В промежутке между МЕ1 и МЕ2 каноничная вселенная была слишком скупа на подобные детали. У нас это проявилось по ходу ФРПГ "2183", где отыгрывались события тех лет. Всё-таки, после МЕ3 вселенная стала более насыщенной.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2012-12-24 в 21:23 # 47
Цитата (Iskander)
У нас это проявилось по ходу ФРПГ "2183"

Да...) Нам приходится пользоваться старыми инструментронами без уни-клинков, и взламывать все уни-гелем. А так же мочить врагов старым добрым "Мстителем" и разъезжать на "Мако". crazy Честно скажу, это не очень удобно. Ставит фантазию в определенные рамки, связанные с технологиями того времени.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8358
2012-12-24 в 21:31 # 48
Цитата (Shelest)
Нам приходится пользоваться старыми инструментронами без уни-клинков, и взламывать все уни-гелем. А так же мочить врагов старым добрым "Мстителем" и разъезжать на "Мако".

В этом есть особая романтика. crazy
Shelest
108 0%
Offline
5782
2012-12-24 в 22:57 # 49
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Dominus
13 0%
Offline
376
2012-12-24 в 23:03 # 50
Цитата (Iskander)
В промежутке между МЕ1 и МЕ2 каноничная вселенная была слишком скупа на подобные детали.

Мы делали ролевую в этом промежутке времени, не сказал бы что это сильно нам мешало. Конечно из-за довольно малого количества деталей на тот момент канон был весьма ограничен, поэтому мы успели несколько раз выйти за его пределы. Но это никого не останавливало. Вообще любая ФРПГ выходит за рамки канона, так или иначе. Если кто-то хочет играть только в канон, то пусть переигрывает сами МЕ.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2012-12-24 в 23:20 # 51
Цитата (Dominus)
Вообще любая ФРПГ выходит за рамки канона, так или иначе.

Не согласна. ФРПГ "2183" наглядно доказала, что можно разойтись и в рамках канона crazy
Цитата (Dominus)
Если кто-то хочет играть только в канон, то пусть переигрывает сами МЕ.

Это заблуждение. МЕ это целая отдельная вселенная, как и Star Wars. Там можно напридумывать такие интересные сюжеты даже в рамках канона. Я считаю, что игра в рамках канона гораздо интересней и сложней, чем самовольные нововведения элементов и средств, не принадлежащих вселенной. Никакого там супер оружия и супер способностей и т.д. и т.п....)
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Fox666
197 0%
Online
3987
2012-12-25 в 2:30 # 52
Цитата (Iskander)
Всё-таки, после МЕ3 вселенная стала более насыщенной.

Соглашусь с этим утверждением. Но тут мы натыкаемся на одну проблему: ПОСЛЕ МЕ3 существует три варианта развития вселенной... что делать будем? Жить в зеленой утопии? Восстанавливать красный полуразрушенный мир без намека на гетов? Или же умиляться Жнецам на фоне синего неба? Или, просто, возьмем и забьем на войну со Жнецами. Упремся рогом в землю, что мы их якобы победили, но как остается загадкой. Тогда уже и сам канон... какбэ не канон :)
Dominus
13 0%
Offline
376
2012-12-25 в 10:08 # 53
Цитата (Shelest)
Это заблуждение. МЕ это целая отдельная вселенная, как и Star Wars. Там можно напридумывать такие интересные сюжеты даже в рамках канона. Я считаю, что игра в рамках канона гораздо интересней и сложней, чем самовольные нововведения элементов и средств, не принадлежащих вселенной. Никакого там супер оружия и супер способностей и т.д. и т.п....)

у каждого свое мнение...
Однако вселенная Звездных Войн существует уже довольно продолжительное время и успела обрасти кучей событий, подробностей и деталей. В МЕ все же деталей стало много только во второй и третей частях, как заметил Iskander. Без некоторых деталей качественный ролеплей затруднителен, приходится придумывать что-то свое, дабы восполнить пробел, а это уже не совсем канон.
Тут вообще встает вопрос, что вы считаете каноном? 100% чистый канон есть только в играх серии и книгах, комиксах. Все же что пишут фанаты канонично не на все 100%, есть определенная доля отсебятины, так или иначе. Где-то больше, где-то меньше. Но вы можете считать все еще каноном ролевую где отсебятины небольшая доля. Фанаты не Биовары, поэтому все что делается фанатами не канон, а фанатское творчество. Это так, чтобы расставить все по местам.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2012-12-25 в 11:09 # 54
Цитата (Dominus)
Но вы можете считать все еще каноном ролевую где отсебятины небольшая доля. Фанаты не Биовары, поэтому все что делается фанатами не канон, а фанатское творчество. Это так, чтобы расставить все по местам.

Ты немного не понимаешь, что такое канон. Например, ФРПГ "2183" спокойно можно назвать каноничной, так как мы играем по всем правилам и законам, предписанным оригинальной вселенной. А "отсебятина", это внесение чего-то нового (новой расы, неизвестной в оригинальной вселенной, нового оружия, так же не существующего и т.д.), то да, это нельзя назвать каноничным. Половина фанатского творчества пишется по 100% канону, т.е. по всем законам оригинальной вселенной. Если ты имеешь ввиду персов фрпг, то их, конечно, нельзя назвать 100% канонами, ибо они не являются героями оригинальной вселенной. Но создаются по ее правилам.
Цитата (Dominus)
Однако вселенная Звездных Войн существует уже довольно продолжительное время и успела обрасти кучей событий, подробностей и деталей.

Цитата (Shelest)
МЕ это целая отдельная вселенная, как и Star Wars.

я всего лишь сравнила с Star Wars, потому что у МЕ есть своя история, есть свой мир и т.д. И как мы видим, она тоже обрастает подробностями. Ограничиваемся не только игрой, существуют еще книги, комиксы и фильмы.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Commander_Tan
6 0%
Offline
309
2012-12-25 в 12:26 # 55
Цитата (Shelest)
Ограничиваемся не только игрой, существуют еще книги, комиксы и фильмы.


Не могу удержаться и всё таки приведу небольшую статистику.
Книги по МЕ: 4, причём одна из них признана поклонниками и даже разработчиками неканоничной.
Книги по SW: около 50-ти, если не больше. Говорю приблизительно, за точной информацией можно обратится к вики.

Игры по ME: собственно 3 по той причине, что игры зародили эту вселенную.
Игры по SW: более 20 (правда я считаю дополнение к серии Jedi Knight). И это было далеко не самым приоритетным направлением вселенной.

Фильмы по вселенным: без комментариев.

По комиксам ситуация аналогичная. Привести точную статистику пока что не могу, но и тут SW на несколько миль впереди.

Всё что я хочу этим сказать, это то, что понятие "каноничная фрпг" может существовать только в смысле, который указала Шелест. Если же воспринимать вещи более буквально, то любое творчество фанатов - отсебятина, как сказал Доминус. И как мы видим Star Wars - наихудший пример сравнения канонов. Просто потому, что канон МЕ по сравнению с SW - пшик. Вы бы ещё с Warhammer 40k сравнили бы. В ролевых по МЕ отсебятина будет всегда, просто потому что нам ещё и половины мира даже просто не показали. Его нигде не осветили, и он только развивается. Лично я думаю, что его адекватное развитие вскоре остановится, но не мне судить.

Это был оффтоп. По поводу главного момента - времени действия глобальной фрпг. Фокс права, делать игру после МЕ3 - это по определению нарушать канон, ведь его просто не существует. Я не против, это проще будет ГМ-ить - больше возможностей, но тогда ФРПГ получает по определению статус "неканонической". Меня это устраивает, но главное - мнение остальных.
Fox666
197 0%
Online
3987
2012-12-25 в 12:59 # 56
Цитата (Commander_Tan)
делать игру после МЕ3 - это по определению нарушать канон

Это не только неканонично, но и нерентабельно, если мы хотим привлечь большое количество игроков, ведь не все хотят играть в "зеленом/красном/синем" мире, о котором есть лишь 10-минутное слайд-шоу из окончания игры.
Куда привлекательнее оригинальная вселенная до нашествия Жнецов и расправы над ними.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2012-12-25 в 16:13 # 57
Commander_Tan, я НЕ СРАВНИВАЛА КАНОНИЧНОСТЬ SW И МЕ, я лишь сказала, что они похожи, как полноценные вселенные.
Вы либо невнимательно читали то, что я написала, либо не так меня поняли. МЕ молодая вселенная с историей всего в 5 лет, а не СВ с историей в 20 с лишним лет...)

Цитата (Fox666)
Это не только неканонично, но и нерентабельно, если мы хотим привлечь большое количество игроков, ведь не все хотят играть в "зеленом/красном/синем" мире, о котором есть лишь 10-минутное слайд-шоу из окончания игры.
Куда привлекательнее оригинальная вселенная до нашествия Жнецов и расправы над ними.

Поддерживаю.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
НАРАДА
81 0%
Offline
1980
2012-12-25 в 16:30 # 58
Ох... не знаю. Поучавствовала я в ФРПГ где было всего 25-30 игроков... забыла сколько. Или 36.. хм.
Это пипец был товариСЧи. При том, что уровень высок был во всех аспектах.
Беда основная была в том, что приходится читать предшествующие посты 20 человек... ЧИТАТЬ и понимать что там написано! И знать каждого перса, его характер, что он говорил, кому и когда. Вы представьте себе это... помнится у нас и при пяти игроках куча ляпов бывала и воплей "прочти внимательнее я сделал так и так вообще-то" и тому подобное. Для удобства та ФРПГ была разделена на две группы существ, примерно поровну, и всё равно было ОЧЕНЬ сложно осилить взаимодействия даже своей группы так, чтобы отписать пост никого не обделив, на всё ответив и не сломав мозг участникам.
Мы другие, у нас своя атмосфера на МЕU.
Может у нас получится что-то иное, но я сразу пас, мне хватило. Стоит пропустить день-два, не читать, сидишь потом часа 3 читаешь и запоминаешь...
Сарен, я всегда буду с тобой...
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-25 в 17:28 # 59
Цитата (НАРАДА)
Это пипец был товариСЧи. При том, что уровень высок был во всех аспектах. Беда основная была в том, что приходится читать предшествующие посты 20 человек... ЧИТАТЬ и понимать что там написано! И знать каждого перса, его характер, что он говорил, кому и когда. Вы представьте себе это... помнится у нас и при пяти игроках куча ляпов бывала и воплей "прочти внимательнее я сделал так и так вообще-то" и тому подобное. Для удобства та ФРПГ была разделена на две группы существ, примерно поровну, и всё равно было ОЧЕНЬ сложно осилить взаимодействия даже своей группы так, чтобы отписать пост никого не обделив, на всё ответив и не сломав мозг участникам. Мы другие, у нас своя атмосфера на МЕU. Может у нас получится что-то иное, но я сразу пас, мне хватило. Стоит пропустить день-два, не читать, сидишь потом часа 3 читаешь и запоминаешь...

Во-первых, вопрос о том, будет ли вообще реализована глобалка, все еще открыт и не решен (для этого то я и создал этот опросик). Также хотелось бы добавить, что все основные проблемы, которые вызывают такой тип ролевых, должны быть по-максимуму решены (вопросы о непонятности течения сюжета, о согласованности действий персов с внутриигровым временем, об отсеивании плохих игроков и т.д.) - не хочется говорить за других, но все же лично я считаю, что никому не хочется повторения старых ошибок, поэтому пока не будут найдены способы решения этих ошибок, о старте ролевой не может быть и речи.

Добавлено (25.12.2012, 17:28)
---------------------------------------------
И еще хотелось бы добавить: замысел ролевой находится на очень ранней стадии и в сущности еще ничего не готово. Работают над ней только два человека - я и Тан. Но поскольку сейчас сессия, работа приостановлена на время. Разумеется, задумка, над которой работают два человека, не будет продвигаться быстро, и это еще мягко говоря (как ни как проект задумывался большим, не зря же в шапке в отношении задумываемой ролевой красуется слово "глобальная"). Поэтому если кто-нибудь хочет приобщиться и высказать свои задумки - всегда найдется простор для новых идей.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Iskander
172
Offline
8358
2012-12-25 в 17:36 # 60
Цитата (Fox666)
о тут мы натыкаемся на одну проблему: ПОСЛЕ МЕ3 существует три варианта развития вселенной... что делать будем?

Fox666, я не призываю отыгрывать события после финала МЕ3, а только лишь говорю, что после выхода завершающей части трилогии игровая вселенная стала гораздо насыщеннее. В принципе особой разницы нет, отыгрывать период между МЕ1 и МЕ2 или МЕ2 и МЕ3 - в игре прошло всего 2 - 3 года, однако сама игровая вселенная за 5 лет разработки очень сильно изменилась. Думаю, можно найти промежуток времени до вторжения жнецов, но с участием всех благ и ништяков, которые подарила нам МЕ3. crazy
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe