Mass Effect Universe

Глобальная ФРПГ - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Глобальная ФРПГ
Хотите ли создать глобальную ФРПГ, куда входило бы гораздо больше игроков?
1.Да, это объединило бы игроков[ 24 ][48.00%]
2.Да, это дало бы больше простора для действий и фантазии[ 22 ][44.00%]
3.Нет, это бы сильнее приковывало игроков к ролевой[ 2 ][4.00%]
4.Нет, это сделало бы ролевую обиталищем для множества плохих игроков[ 2 ][4.00%]
Всего ответов: 50
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-22 в 15:18 # 1
Ролевая будет представлять из себя гибрид полной свободы действия и линейных игр описанных выше. Сама игра будет проходить следующим образом: в соответствующей теме обсуждения какой-либо из игроков предлагает идею отыгрыша сюжета в мире. В этой же теме игроки кооперируются, чтобы "случайные встреч в барах" не стали главным способом знакомства персонажей. Собственно, каждый игрок может устроить себе и персонажам других игроков определённый сюжет. Однако есть одно "но" - его надо согласовать с генеральными Мастерами игры (мало ли что они планировали в собственных направлениях?).

При этом параллельно также ведётся крупный сюжет от Главных Мастеров, создающий общий фон. Любой игрок может принимать в нём участие активно, эпизодически или вовсе не обращать особого внимания. Это его выбор, и никто никого не обязывает. Если игрок желает отыгрывать собственный сюжет вместе с несколькими другими - это его право и он сможет вернуться в основной сюжет как только у его персонажа появится повод.

Также хотелось бы упомянуть такую вещь, как систему внутриигровых новостей. Они доступны любому персонажу и считается, что любой персонаж может получить к ним доступ. Через новости ГМ-ы будут выбрасывать в игру информацию о разнообразных событиях, которой игроки могут воспользоваться в том или ином ключе. Также там может содержаться инфа о последствиях действий игроков. Эта система будет призвана в первую очередь разнообразить игру и сделать её динамически развивающейся, создать ощущение того, что мир вокруг живёт.

По поводу временного отрезка: планируем поставить между ME1 и 2, то есть после смерти Шепарда во время его восстановления в проекте Лазарь. Возможны постепенные временные сдвиги по желанию игроков.

Локаций поначалу будет немного. Только основные, чтобы любой мог скооперироваться. Чтобы не создавать Хаоса ГМ-ы очень рекомендуют пользоваться возможностью совместной отписи, при создании крупных диалогов. Это сильно упорядочит игру и позволит её структурировать. Однако это не относится к полному фриплею например в барах. Там будут действовать особые правила, в частности полное отсутствие чёткой очерёдности оговариваемой ГМ-ами.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Metal_Naklz
97 0%
Offline
2480
2012-12-23 в 9:15 # 21
я всеми лапами за! Идея действительно стоящая
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Commander_Tan
6 0%
Offline
308
2012-12-23 в 11:01 # 22
У нас с Вакарианом уже давно лежали определённые наработки в плане сюжетов. Что у него, что у меня есть что предложить самым различным игрокам (в том числе есть упор на социальную составляющую). В общем друзья, я буду требовать от игроков в подобной ролевой одного: постоянства. В таких проектах игрок, покинувший ролевую, наносит серьёзный ущерб.
Ещё такой интересный момент: какие бы сюжеты вам всем хотелось бы увидеть? Социальные; с продуманными батальными сценами; интриги, скандалы и расследования? Это достаточно важный момент, ведь стартовать мы будем так и так с небольшим количеством игроков. В общем, как наберётся желающих хотя бы шестеро, будем развивать идею.
Fox666
215 0%
Offline
4163
2012-12-23 в 11:14 # 23
От баталий очень сильно устаешь. Масштабные битвы интересны, лишь как финальная составляющая. А когда ежедневно все палят из чего придется и в кого придется, это надоедает. Но вот "скандалы, интриги, расследования" были бы как раз кстати.
Commander_Tan
6 0%
Offline
308
2012-12-23 в 11:29 # 24
Хех, рад, что ты так думаешь. Это как раз к Нашему дорогому Вакариану, у него был концепт сюжетов как раз по этой части. В общем то у меня родилось пара идей на тему того как это можно было дополнить, впрочем забегать вперёд не буду, хотелось бы узнать мнение остальных.
Dominus
13 0%
Offline
373
2012-12-23 в 11:40 # 25
MMOFRPG? crazy Just like old times (бывшие MENR-овцы поймут)
Я конечно за и всегда найду что придумать
Vulture
28 0%
Offline
807
2012-12-23 в 12:57 # 26
Цитата (Fox666)
игроки всё же ограничены сюжетным направлением.

Вот, что должно держать игроков в определённых рамках. Игры, где нет сюжета, зачастую остаются за бортом. Правда, есть исключения. Те же Generals.

Цитата (Fox666)
От баталий очень сильно устаешь. Масштабные битвы интересны, лишь как финальная составляющая. А когда ежедневно все палят из чего придется и в кого придется, это надоедает. Но вот "скандалы, интриги, расследования" были бы как раз кстати.

Частично согласен. Баталии всё-таки, нужны. Ибо человечество не может жить в постоянном мире. Да, и не только человечество, я думаю. интриги, скандалы - действительно, могут разнообразить игру. Если кто смотрел Войны Клонов, так там есть серия, в которой убивают сенатора с Родии. Именно, в этой серии обошлось, кажется, совсем, без Ордена джедаев. Идеального сюжета не бывает. Но, можно приблизиться к нему. Баталии, к примеру, прерывать небольшим затишьем, добавляя в определённый момент элемент интриги или скандал. Вот, на мой взгляд, оптимальный вариант. Неважно, если определённые элементы будут повторяться.
BigKING
9 0%
Offline
317
2012-12-23 в 13:45 # 27
Я за более социальную игру с большой долей детектива. Чтобы и пообщаться и действие было
Fox666
215 0%
Offline
4163
2012-12-23 в 13:53 # 28
Цитата (Dominus)
Just like old times

Dominus, именно так spiteful

Всё же без социальной составляющей других аспектов сюжета просто быть не может... А деже если и могут быть, то это будет не так интересно и увлекательно. Мы же не голливудские кинорежиссеры, у которых большинство героев появляются вдруг откуда невозьмись и начинают палить из бластера по осьминогоподобным недоброжелателям...
Doctor
23 40%
Offline
970
2012-12-23 в 15:24 # 29
GoldFox
4 0%
Offline
843
2012-12-23 в 15:27 # 30
раз так все позитивно настроены, то объявляйте уже набор. Я бы тоже хотел поучавствовать если сочтёте мой уровень приемлимым.
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-23 в 16:19 # 31
Цитата (GoldFox)
Персонажи путешествовали между локациями, взаимодействовали друг с другом. В один прекрасный момент я стал замечать и недостатки этой песочницы. Главным из них был пожалуй хаос.

Цитата (Fox666)
Но есть одно "но" - песочница без должного внимание гм'ов, действительно, переходит в хаос.

Цитата (Fox666)
Но в фрпг всегда есть моменты, когда остается лишь уповать на добросовестность игроков.

Порядок в ФРПГ, это вещь существенная, конечно. И дабы не повторять ошибок прошлого, этой проблеме будет уделяться большое внимание.
Цитата (Commander_Tan)
какие бы сюжеты вам всем хотелось бы увидеть? Социальные; с продуманными батальными сценами; интриги, скандалы и расследования?

Интриги, предательства и остроконечные предметы в спине! crazy
Цитата (Vulture)
Баталии, к примеру, прерывать небольшим затишьем, добавляя в определённый момент элемент интриги или скандал.

Вполне резонная идея.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Dominus
13 0%
Offline
373
2012-12-23 в 16:42 # 32
Цитата (Vulture)
Частично согласен. Баталии всё-таки, нужны. Ибо человечество не может жить в постоянном мире. Да, и не только человечество, я думаю. интриги, скандалы - действительно, могут разнообразить игру. Если кто смотрел Войны Клонов, так там есть серия, в которой убивают сенатора с Родии. Именно, в этой серии обошлось, кажется, совсем, без Ордена джедаев. Идеального сюжета не бывает. Но, можно приблизиться к нему. Баталии, к примеру, прерывать небольшим затишьем, добавляя в определённый момент элемент интриги или скандал. Вот, на мой взгляд, оптимальный вариант. Неважно, если определённые элементы будут повторяться.

На мой взгляд такой и должна быть игра подобной направленности. Социалка и мирное действие должно чередоваться с экшеном и детективом. Но экшен тут тоже должен быть в меру. В такой игре следует обойтись без Рембо и прочих любителей пострелять с пулемета по живым мишеням, делать бои как можно более реалистичными.
Цитата (BigKING)
Я за более социальную игру с большой долей детектива. Чтобы и пообщаться и действие было

Народ за детектив, я так посмотрю. Тоже отличный вариант. Если еще сделать игру немного мрачноватой, то будет Noire Effect crazy
Caranteenser
1 0%
Offline
38
2012-12-23 в 16:45 # 33
Хммм... Звучит заманчиво...

The Cake is a lie, there is only Pie.
qwest2059
3 0%
Offline
151
2012-12-23 в 19:34 # 34
Хочу поучаствовать !!!
BigKING
9 0%
Offline
317
2012-12-23 в 20:11 # 35
Цитата (Dominus)
Noire Effect

Это было бы круто. Мрачно и реалистично, с гнетущей атмосферой фильмов-нуар. Мне нравится
Vulture
28 0%
Offline
807
2012-12-23 в 22:47 # 36
Раз, пошла такая пьянка.... Меня тоже запишите! :)
Doctor
23 40%
Offline
970
2012-12-24 в 0:17 # 37
а можно в двух словах замес без ссылок на описание?
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-24 в 1:01 # 38
Цитата (Doctor)
а можно в двух словах замес без ссылок на описание?

В сущности, планируется ролка, закрученная на подрыве деятельности некого тайного культа фанатиков-биотиков (ритуальные убийства с стонями нефти крови прилагаются). Две сюжетные линии, сотрудничающие друг с другом: убойный отдел СБЦ и кое-какие круга в Основании. Атмосфера самая что ни на есть городская - действие будет разворачиваться 99,9% времени только на Цитадели. Большего не скажу.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Fox666
215 0%
Offline
4163
2012-12-24 в 2:38 # 39
Цитата (Archangel_Vakarian)
тайного культа фанатиков-биотиков

ЧОРД!!! Я уже хочу играть!!! Пошла писать анкету))
Archangel_Vakarian
3 0%
Offline
149
2012-12-24 в 18:03 # 40
Цитата (Fox666)
ЧОРД!!! Я уже хочу играть!!! Пошла писать анкету))

Хе-хе.
"Все, что не убивает, делает сильнее".
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Глобальная ФРПГ (Локации, рандомные ситуации, простор... Хотите ли романтики?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe