Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect Universe FRPG Awards - Страница 6 - Форум

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Mass Effect Universe FRPG Awards » Mass Effect Universe FRPG Awards (Ежегодная премия по Форумной Ролевой игре Масс Эффект)
Mass Effect Universe FRPG Awards
Helen
123 0%
Offline
3110
2011-01-03 в 21:38 # 1
Обсуждение ежегодной премии за лучшую игру в MEU FRPG Awards
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1106
2016-08-31 в 21:09 # 101
Поддерживаю предложения Росы, Фокси и Андрейки!

Коэффициент покажет реальную активность, надо будет нам довести эту мысль до мастеров игр, чтобы знали свой коэффициент ещё заранее.
Но тут стоит ещё задуматься об играх, которые идут больше года. Ведь часть "старых" игроков - просто мёртвые души, давно покинувшие форум, и шанс, что они поддержат ролевую в голосовании стремится к нулю.

Цитата
Номинации "Лучший НПС-персонаж" и "Лучший роман с НПС!"

Отличная идея) Неписи прежде вообще обделены были, а ведь порой они не менее развиты и интересны, чем персы, заявленные как основные.

Цитата
"Лучший юмористический персонаж"

- не вижу некорректности, номинация как номинация) Но можно и перефразировать, лишь бы всем понравилось)

Цитата
"Ещё предложение - на второй тур игроки сами присылают небольшой отрывок, раскрывающий их персонажа наиболее удачно, на их взгляд."

Это я тоже предлагал, ещё в прошлом Авардсе. Полностью согласен - никто не знает перса лучше, чем автор.

Цитата
"Стоит ли создавать фиксированное жюри?"

Как модерам фрпг, нам в первую очередь надо озаботиться этим) Ну если кто захочет подсобить, тем лучше))

Цитата
"Ввиду чего, предлагаю начинать Awards 2016 гораздо раньше, чтобы игроки могли хорошо подумать и выбрать правильное для себя решение. У модераторов же будет достаточно времени на разбор голосов."

+
Начать за месяц до НГ, думаю, будет в самый раз))

Цитата
"Однако, вместо создания темы, где игроки будут отписываться о своём выборе... Предлагаю, выбрать одного человека, которому в лс по определённому шаблону будет писать каждый участник ФРПГ."

тоже плюс) А в голосовании прикрепим все присланные кусочки.

Насчёт "коперфильда года" - может сперва стоит провести исследование, сколько игроков под него подходят? И насколько ярким должно быть различие персонажей? Герой-отступник, или достаточно просто персонажа другой расы, скажем?.. Не похожего на первого как две капли воды.
Fox666
197 0%
Offline
4009
2016-09-01 в 0:47 # 102
Цитата Vladimir_N7 ()
Ведь часть "старых" игроков - просто мёртвые души, давно покинувшие форум, и шанс, что они поддержат ролевую в голосовании стремится к нулю.

Мы не можем прогнозировать кто проголосует, и сколько голосов наберет тот или иной номинант. Коэффициент - это всего лишь число, отражающее среднее количество постов на игрока за месяц игры, но никак не полноценный анализ эффективности и динамики игры и активности игроков.
Fox666
197 0%
Offline
4009
2016-09-01 в 7:46 # 103
Номинации

Поддерживаю предложение yontari убрать слово «лучший». И так ясно, что выбираем самых-самых.
Предлагаю такой список уже существующих номинаций:
1- Гейм-мастер;
2- Мужская роль;
3- Женская роль;
4- Дебют;
5- Канонический персонаж.

И добавить новые:
6- Игра года;
7- Сюжет;
8- Мастер амплуа
(он же Коперфильд, он же Игрок года, ибо суть номинации – выбрать самого мастеровитого игрока из всех форумных ролевиков).

«Игра года». Выбрать лучшую игру будет затруднительно, ибо все игры разные и все хорошие. Но можно сделать эту номинацию условной. Игрой года станет та ФРПГ, игроки которой соберут наибольшее число наград. И в приятное дополнение одарить всех действующих участников игры, допустим, 50ХР.

«Сюжет», как и «Гейм-мастера» предлагаю отдать на откуп жюри (процедуру можно обдумать). Результаты объявлять после завершения голосований по остальным номинациям, чтобы это стало приятным сюрпризом для участников.

Такие номинации как «Парагон/Ренегат», «Юмористический персонаж», «Романтическая пара» следует убрать. Не во всех играх есть ярые приверженцы морали и правды, ровно как и яркие злодеи и тем более антагонисты. Юмор… юмор у всех разный. В принципе, как и отношение к романтике. И опять-таки в большинстве игр таких кандидатов может и не оказаться.

Про НПС не поддерживаю. Хороших НПСов может быть много, и в каждого вкладывается какой-то смысл. Но отследить и сравнить качество исполнения этих ролей довольно трудно. У основных персонажей есть анкеты с их биографиями и изначальное представление, что это за роль. А чужой НПС для большинства так и останется чужим НПС, настоящий образ и значение которого известны только автору. И еще их количество на одного игрока практически ни чем не регулируется - только словом ГМа. В итоге в этой номинации может появится путаница.
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1106
2016-09-01 в 8:30 # 104
Насчёт того, чтобы убрать слово "лучший" - согласен, и про вручение награды не одному, а, возможно, двум-трём игрокам, если много участников одной номинации, и сразу несколько постарались на славу.
"Мастер амплуа" - звучит отлично)

А остальное не поддерживаю. Игр достаточно, незачем убирать интересные номинации, да и про НПС уже писал выше. О тех, что являются полноценными персонажами, пусть и не заявленными изначально.
Fox666
197 0%
Offline
4009
2016-09-05 в 9:26 # 105
Мысли приходят по одной))
Цитата Fox666 ()
4- Дебют;

Обязательно в этой номинации считать голоса за всех персонажей игрока. Помню, за дебют в Авардзе 2012-го года присуждали именно так. А в последнем, отчего-то, считали голоса за разных персонажей. Ведь дебютирует игрок в мире ФРПГ-MEU, а не персонаж.
Роса
118 0%
Offline
2226
2016-10-06 в 0:33 # 106
Время идёт, и до "Awards 2016" остаётся совсем немного. Пора подвести некоторые предварительные итоги по предложениям, которые появились за год, и провести голосование "за" или "против" тех или иных предложенных нововведений.

Список предложений:

1) Игроки сами выбирают кусочек из своих постов, который наиболее точно описывает и характеризует их персонажа и присылают его на второй тур Авардз.

2) В номинации «Дебют» вести подсчёт голосов за все роли игрока, дебютировавшего в этом году, а не за одну.

3) Убрать из наименования номинации слово «лучший».

4) Ввести номинацию «НПС года».

5) Старт первого тура Авардз назначить на 1-е декабря.

6) «Игроком года» выбирать того, кто набрал больше всего голосов в сумме по всем номинациям по итогам второго тура.

7) Сделать голосование в первом туре анонимным. Т.е. своё мнение игроки отправляют в ЛС одному человеку, который потом проводит подсчёт итогов первого тура.

8) Ввести номинацию «Мастер амплуа».

9) Ввести способ уровнять шансы ФРПГ с двумя игроками и игры с большим количеством игроков пройти во второй тур Авардз.

Возможные варианты:

а) Ввести коэффициент активности ФРПГ, на который умножать число голосов в первом туре для каждой игры.

Формула:
Количество сообщений : Количество игроков : Количество полных месяцев = Коэффициент

б) Исходя из среднего количества постов на человека в самой активной игре с наибольшим числом сообщений. Это количество постов умножить на 2 (т. к. игра из 2-х человек) — и получить минимальное число постов в игре, чтобы оба её игрока сразу могли пройти во второй тур.
Исходя из количества постов и среднего их числа в неделю, для расчёта подходит ФРПГ «Лабиринты мысли» (всего 203 поста, 1,9 сообщения в неделю). Количество сообщений на одного игрока в ней — 16,9. Таким образом, минимальное число постов для ФРПГ с 2 игроками, чтобы оба они прошли во второй тур — 34 поста.

10) Ввести номинацию «Игра года».

11) Ввести номинацию «Сюжет года».

12) В случае, если оказывается, что по итогам года не было юмористов или романтических пар, т.е никто не сможет претендовать на данные номинации, то убрать их - номинации «Лучшая романтическая пара» и «Юмористический персонаж».

Уважаемые форумчане, пожалуйста, проголосуйте по пунктам, какие предложения вам нравятся, а какие - нет. И оставляйте комментарии, почему именно таков ваш выбор.
Fox666
197 0%
Offline
4009
2016-10-06 в 2:53 # 107
Цитата Роса ()
1) Игроки сами выбирают кусочек из своих постов, который наиболее точно описывает и характеризует их персонажа и присылают его на второй тур Авардз.

Да.
Мастер должен за этим проследить. Если по какой-то причине номинант не сделал этого, то прислать текст должен мастер игры.

Цитата Роса ()
2) В номинации «Дебют» вести подсчёт голосов за все роли игрока, дебютировавшего в этом году, а не за одну.

Да.

Цитата Роса ()
3) Убрать из наименования номинации слово «лучший».

Не исключено. Скорее да, чем нет.

Цитата Роса ()
4) Ввести номинацию «НПС года».

Да,
если кто-нибудь из мастеров посчитает, что в его игре есть второстепенные персонажи, достойные внимания (этот вопрос должен быть решен внутри игрового состава до выдвижения кандидатур, т.е. мастер заранее определит список второстепенных персонажей для Авардза).

Цитата Роса ()
5) Старт первого тура Авардз назначить на 1-е декабря.

Да.

Цитата Роса ()
6) «Игроком года» выбирать того, кто набрал больше всего голосов в сумме по всем номинациям по итогам второго тура.

Да.
Если несколько игроков набрали одинаковое количество побед провести открытое голосование (дополнительный тур).

Цитата Роса ()
7) Сделать голосование в первом туре анонимным. Т.е. своё мнение игроки отправляют в ЛС одному человеку, который потом проводит подсчёт итогов первого тура.

Нет.
Сложно реализуемое предприятие.

Цитата Роса ()
8) Ввести номинацию «Мастер амплуа».

Да,
если для Мастера Амплуа ввести особые критерии отбора: участие в 2-х и более играх, с отыгрышем значительно отличающихся друг от друга персонажей. Если этого не делать, то нет.

Цитата Роса ()
9) Ввести способ уровнять шансы ФРПГ с двумя игроками и игры с большим количеством игроков пройти во второй тур Авардз.
Возможные варианты:
а) Ввести коэффициент активности ФРПГ, на который умножать число голосов в первом туре для каждой игры.
Формула:
Количество сообщений : Количество игроков : Количество полных месяцев = Коэффициент

Да,
если каждый будет голосовать по каждой игре, в которой участвует.
И, нет,
если один игрок сможет выдвигать в номинацию по одному игроку/персонажу, независимо от того, во скольких играх участвует проголосовавший.

Цитата Роса ()
б) Исходя из среднего количества постов на человека в самой активной игре с наибольшим числом сообщений. Это количество постов умножить на 2 (т. к. игра из 2-х человек) — и получить минимальное число постов в игре, чтобы оба её игрока сразу могли пройти во второй тур.
Исходя из количества постов и среднего их числа в неделю, для расчёта подходит ФРПГ «Лабиринты мысли» (всего 203 поста, 1,9 сообщения в неделю). Количество сообщений на одного игрока в ней — 16,9. Таким образом, минимальное число постов для ФРПГ с 2 игроками, чтобы оба они прошли во второй тур — 34 поста.

Нет.
Т.к. могут начаться споры из-за разницы в форматах постинга – где-то пишут небольшими репликами по очереди, где-то компонуют всё в большие совместные посты. И со стороны, требование к количеству постов в игре, вообще, выглядит странно. Игра может быть сама по себе короткой на 20-50 постов, независимо от количества игроков. Всё зависит от финальной цели игры, и, повторюсь, от формата добавляемых сообщений.

Цитата Роса ()
10) Ввести номинацию «Игра года».

Да,
если обойтись с присуждением победы, как в случае с “Игроком года”, т.е. подсчитать количество выигранных номинаций.

Цитата Роса ()
11) Ввести номинацию «Сюжет года».

Да,
если дать возможность мастерам самим оформить небольшой текст, раскрывающий смысл сюжета и содержания их игры.

Цитата Роса ()
12) В случае, если оказывается, что по итогам года не было юмористов или романтических пар, т.е никто не сможет претендовать на данные номинации, то убрать их - номинации «Лучшая романтическая пара» и «Юмористический персонаж».

Да,
если персонажей подходящих под номинации нет (мастерам стоит побеспокоиться об этом заранее и сообщить модераторам).
Iskander
172
Offline
8362
2016-10-06 в 11:47 # 108
Идею создать проходной балл для ФРПГ с двумя участниками принадлежит мне. Дело в том, что по нашим правилам во второй тур проходят те игроки, которых выдвинули их "сопартицы". Если в играх с тремя и более участниками проблем с выбором не будет, то в парных ФРПГ игроки по сути выдвигают сами себя. Поэтому я придумал проходной балл в виде среднего количества постов на одного игрока в самой активной ФРПГ. Если парная игра идёт медленно и два игра пишут реже, чем в других играх, то шансы на участие в Awards снижаются, что вполне логично.

Что касается объёмов игровых постов. Да, все игры пишутся по-разному. Где-то короткие сообщения, где-то простыни на миллиард букв. Но есть нечто среднее. И вот этого среднего объёма должны придерживаться все игры без исключения. Потому как и очень маленькие посты, и очень большие - это плохо. Наши ФРПГ пишутся в формате литературного рассказа, но не смотря на это, они должны оставаться играми. А в играх должна быть динамика, непредсказуемость, отыгрыш роли в ходе случайных диалогов между персонажами в реальном времени, а не написанные в ходе совместок заранее. Поэтому не смотря на то, что я сам участвовал в масштабных совместных постах, я не поддерживаю этот формат игры. Играйте на форуме, пишите короткие и лаконичные посты. Это делает игру живой и интересной.

В целом, в правилах ФРПГ очень много скользких моментов. Их необходимо адаптировать каждый год, так как количество игр и активность игроков каждый год разные. То, что было эффективно в 2010 году, через 2 года уже не работало, и приходилось менять. Сейчас я уже не играю в ФРПГ и не слежу за играми так пристально, как раньше. Поэтому предложить ничего хорошего не могу. Оставляю это на совесть модераторов. :)
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1106
2016-10-16 в 12:24 # 109
Давно собирался отметиться, да всё не было возможности:

Цитата
1) Игроки сами выбирают кусочек из своих постов, который наиболее точно описывает и характеризует их персонажа и присылают его на второй тур Авардз.

Да
Кто лучше самого игрока сможет выбрать самый сочный и интересный из своих постов? А кроме того, будет спокоен в том, что предложил наилучший вариант из возможных.)
Цитата
2) В номинации «Дебют» вести подсчёт голосов за все роли игрока, дебютировавшего в этом году, а не за одну.

Да
Ведь дебют в ролевых на МЕУ вообще, а не в отдельно взятой игре.
Цитата
3) Убрать из наименования номинации слово «лучший».

Нет
Не вижу особого смысла. Раз уж подсчёт победителей ведётся по числу голосов, почему бы не оставить, как раньше - самим игрокам же приятно будет.)
Цитата
4) Ввести номинацию «НПС года».

Да
Я давно за то, чтобы уделить должное внимание неписям, вписанным в сюжет не менее основательно, чем основные персонажи, и позволить им поучаствовать в авардсе.
Цитата
5) Старт первого тура Авардз назначить на 1-е декабря.

Да
Цитата
6) «Игроком года» выбирать того, кто набрал больше всего голосов в сумме по всем номинациям по итогам второго тура.

Да
Цитата
7) Сделать голосование в первом туре анонимным. Т.е. своё мнение игроки отправляют в ЛС одному человеку, который потом проводит подсчёт итогов первого тура.

Нет
Мне вот, как игроку, всегда было интересно наблюдать за процессом, кто кого номинирует, там же и интересные комментарии попадались) Кроме того, мастеру это даёт возможность проконтролировать, кто из его игроков добрался до темы авардс и вовремя высказал своё мнение, чтобы тормошить и подпинывать нерадивых и забывчивых)) Ведь каждый голос может иметь значение.
Цитата
8) Ввести номинацию «Мастер амплуа».

Нет
По определению, "амплуа - это тип ролей, обычно исполняемых каким-н. актёром." Харизматичный и каноничный персонажи - это понятно, а тут - даже не знаю, за что именно голосовать... crazy
Цитата
9) Ввести способ уровнять шансы ФРПГ с двумя игроками и игры с большим количеством игроков пройти во второй тур Авардз.

Возможные варианты:

а) Ввести коэффициент активности ФРПГ, на который умножать число голосов в первом туре для каждой игры.

Формула:
Количество сообщений : Количество игроков : Количество полных месяцев = Коэффициент

б) Исходя из среднего количества постов на человека в самой активной игре с наибольшим числом сообщений. Это количество постов умножить на 2 (т. к. игра из 2-х человек) — и получить минимальное число постов в игре, чтобы оба её игрока сразу могли пройти во второй тур.
Исходя из количества постов и среднего их числа в неделю, для расчёта подходит ФРПГ «Лабиринты мысли» (всего 203 поста, 1,9 сообщения в неделю). Количество сообщений на одного игрока в ней — 16,9. Таким образом, минимальное число постов для ФРПГ с 2 игроками, чтобы оба они прошли во второй тур — 34 поста.

Да
Чтобы заодно учесть активность - я за вариант "б". В качестве условия прохождения во второй тур - по 2 поста в неделю с каждого игрока (число недель с момента создания игры до завершения/первого дня авардс
умножить на 4
= суммарное необходимое количество постов)
Цитата
10) Ввести номинацию «Игра года».

Да
Игр много, конкуренция будет знатная)) Вот тут как раз можно было бы учесть количество игроков, иначе большим играм будет проще выйти в лидеры.
Цитата
11) Ввести номинацию «Сюжет года».

Да
Правда, не совсем понятно, чем это отличается от "игры года". Больше похоже на один из её аспектов.
Цитата
12) В случае, если оказывается, что по итогам года не было юмористов или романтических пар, т.е никто не сможет претендовать на данные номинации, то убрать их - номинации «Лучшая романтическая пара» и «Юмористический персонаж».

Да
Но и те, и другие будут, это точно, так что и убирать ничего не придётся. :)
Ilostana
100 0%
Offline
1048
2016-11-09 в 23:43 # 110
1. +
2. +
3. -
4. +
5. +
6. +
7. +
8. +
9. + А
10. +
11. - если вводить пункт 10. , то не вижу смысла.
12. -
Andreyka
33 0%
Online
351
2016-11-10 в 14:01 # 111
1. + (с условием, что это будет отправлено в лс модеру)
2. +
3. -
4. -
5. +
6. - (ибо, не все могут романсить, у не всех персы явный ренегаты или парагоны. Игрок года должен быть отдельной и независящей от остальных номинаций)
7. + (опять же с условием, что они будут позже подтверждены)
8. + (но лучше Коперфильд)
9. -
10. +
11. - (есть 10)
12. - (они всегда есть и были, надо быть внимательнее)
Роса
118 0%
Offline
2226
2016-11-19 в 21:03 # 112
Цитата Роса ()
Время идёт, и до "Awards 2016" остаётся совсем немного. Пора подвести некоторые предварительные итоги по предложениям, которые появились за год, и провести голосование "за" или "против" тех или иных предложенных нововведений.


1. За
2. За
3. Против
4. За
5. За
6. За
7. Против
8. За
9. а - Против
б - За
10. За
11. За
12. Против
Роса
118 0%
Offline
2226
2016-11-21 в 22:50 # 113
Итоги голосования по предложениям за год по проведению ежегодного "Awards":


Цитата Роса ()
1) Игроки сами выбирают кусочек из своих постов, который наиболее точно описывает и характеризует их персонажа и присылают его на второй тур Авардз.

"За": 6
"Против": 0
Итог: принято


Цитата Роса ()
2) В номинации «Дебют» вести подсчёт голосов за все роли игрока, дебютировавшего в этом году, а не за одну.

"За": 6
"Против": 0
Итог: принято

Цитата Роса ()
3) Убрать из наименования номинации слово «лучший».

"За": 2
"Против": 4
Итог: не принято

Цитата Роса ()
4) Ввести номинацию «НПС года».

"За": 5
"Против": 1
Итог: принято
Подробности относительно выдвижения НПС-персонажа на номинацию Awards в Правилах ФРПГ на MEU.

Цитата Роса ()
5) Старт первого тура Авардз назначить на 1-е декабря.

"За": 6
"Против": 0
Итог: принято

Цитата Роса ()
6) «Игроком года» выбирать того, кто набрал больше всего голосов в сумме по всем номинациям по итогам второго тура.

"За": 5
"Против": 1
Итог: принято
В случае равного числа голосов за нескольких игроков назначается дополнительный тур голосования.

Цитата Роса ()
7) Сделать голосование в первом туре анонимным. Т.е. своё мнение игроки отправляют в ЛС одному человеку, который потом проводит подсчёт итогов первого тура.

"За": 3
"Против": 3
Итог: ничья
Учитывая, что однозначного мнения по данному вопросу голосование не выявило, его решение откладывается на следующий год. На 2016 год голосование в первом туре остаётся прежним - публичным.

Цитата Роса ()
8) Ввести номинацию «Мастер амплуа».

"За": 5
"Против": 1
Итог: принято

Цитата Роса ()
9) Ввести способ уровнять шансы ФРПГ с двумя игроками и игры с большим количеством игроков пройти во второй тур Авардз.

Возможные варианты:

а) Ввести коэффициент активности ФРПГ, на который умножать число голосов в первом туре для каждой игры.

Формула:
Количество сообщений : Количество игроков : Количество полных месяцев = Коэффициент

б) Исходя из среднего количества постов на человека в самой активной игре с наибольшим числом сообщений. Это количество постов умножить на 2 (т. к. игра из 2-х человек) — и получить минимальное число постов в игре, чтобы оба её игрока сразу могли пройти во второй тур.
Исходя из количества постов и среднего их числа в неделю, для расчёта подходит ФРПГ «Лабиринты мысли» (всего 203 поста, 1,9 сообщения в неделю). Количество сообщений на одного игрока в ней — 16,9. Таким образом, минимальное число постов для ФРПГ с 2 игроками, чтобы оба они прошли во второй тур — 34 поста.

Вариант А:
"За": 2

Вариант В:
"За": 3

Против обоих вариантов проголосовало: 1

Итог: Учитывая, что за вариант “А” отдано 2 голоса, а за вариант "В" отдано 3 голоса, принимается вариант “В”.

Цитата Роса ()
10) Ввести номинацию «Игра года».

"За": 6
"Против": 0
Итог: принято
Игрой года становится ФРПГ, получившее наибольшее количество первых мест. В случае равного количества первых мест в номинациях назначается дополнительный тур голосования.

Цитата Роса ()
11) Ввести номинацию «Сюжет года».

"За": 4
"Против": 2
Итог: принято
В номинации оценивается исключительно сюжет ФРПГ, представленный, в частности, в Обзорах ФРПГ.

Цитата Роса ()
12) В случае, если оказывается, что по итогам года не было юмористов или романтических пар, т.е никто не сможет претендовать на данные номинации, то убрать их - номинации «Лучшая романтическая пара» и «Юмористический персонаж».

"За": 3
"Против": 3
Итог: ничья
Учитывая, что однозначного мнения по данному вопросу голосование не выявило, его решение откладывается на следующий год. На 2016 год положение по номинациям «Лучшая романтическая пара» и «Юмористический персонаж» остаётся неизменным.
Роса
118 0%
Offline
2226
Сегодня в 13:54 # 114
Уважаемые мастера и игроки ФРПГ MEU!
Продолжается голосование Mass Effect Universe FRPG Awards 2016. До окончания первого тура остаётся неделя. Завершится первый тур вечером 14 декабря. Спешите проголосовать за полюбившихся вам персонажей!
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Mass Effect Universe FRPG Awards » Mass Effect Universe FRPG Awards (Ежегодная премия по Форумной Ролевой игре Масс Эффект)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe