Mass Effect Universe

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Форум

  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Пятая глава в культовой серии The Elder Scroll)
The Elder Scrolls 5: Skyrim
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-10 в 20:00 # 1


Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: ?
Дата релиза: 11 ноября 2011





The Elder Scrolls IV: Oblivion обсуждается ЗДЕСЬ

Карта Скайрима

Текстуры высокого разрешения
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-01-10 в 20:06 # 2
Круто. Будем ждать роликов с игровым процессом. К лету должны появиться. :)
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-10 в 20:17 # 3
Quote (Iskander)
К лету должны появиться.

Уже в апреле в Кельне должны что-нибудь показать... :)
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-01-10 в 20:22 # 4
Ну, хуже точно не сделают. К этому франчайзу Bethesda бережно относится crazy Скорее всего будет Обливион 2.0: только прокачка полегче и с оружием можно будет пируэты выписывать. Хоть не додумались дальше движок TES4 использовать, это радует)
livi
17 0%
Offline
346
2011-01-10 в 21:04 # 5
Заранее обожаю эту игру! В Обливион играла сутками! Больше всего запомнилось первое прохождение за орка. crazy
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-01-10 в 23:03 # 6
Так-с. Жду теперь полюбому Игромира-2011 и придется видимо летом подзаработать на ВИПку ибо достало вставать в пять утра и ездить по часу туда-обратно((
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Cyborg
6 0%
Offline
402
2011-01-11 в 2:08 # 7
Хорошая новость
Fog
7 0%
Offline
152
2011-01-11 в 3:07 # 8
Признаюсь, узнав из информации представленной на выставке Video Games Awards о скором выходе (год не так много) The Elder Scrolls V: Skyrim - был счастлив как ребенок, даже не стал смотреть ролик МЕ3 ибо мне было не до него :) , для меня серия TES это нечто большее чем просто игра, месяцы потраченные на "Морру" и "Облу", надолго останутся в моей памяти.
Что касается новости, то информация о сокращении количества доступных навыков немного огорчает, конечно было наивно надеяться на возвращение навыков как в Морровинде, ибо повсеместное упрощение игр на "лицо".
Quote (semlex)
Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока.
Посмотрим как это будет реализовано, честно я слабо помню как было в Folle3, но если мне не изменяет память, то особых проблем враги не доставляли, единственным исключением были Когти смерти.
Что касается графики, то судя по скринам из журнала, лица персонажей в TES 5 будут похожи на людей:

P.S. странно, вставить картинки в виде превью, не получилось.

semlex
21 0%
Offline
2120
2011-01-11 в 10:15 # 9
Quote (Fog)
повсеместное упрощение игр на "лицо"

Законы рынка, миллионам американцев знакомящихся с играми не нужны сложности...

Quote (Fog)
честно я слабо помню как было в Folle3, но если мне не изменяет память, то особых проблем враги не доставляли, единственным исключением были Когти смерти

Гигантские рад-скорпионы альбиносы...
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-01-11 в 17:29 # 10
Quote (semlex)
Гигантские рад-скорпионы альбиносы...

Неа! И не когти смерти!В Fallout New Vegas вы попробуйте сунтесь в убежище (номер не помню), которое заросло растениями (к северо западу от Нью Вегаса) и блин там просто невыносимо! Мне пришлось натравлять на них Буна...
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-01-11 в 17:40 # 11
Quote (semlex)
Гигантские рад-скорпионы альбиносы...

Гули-потрошители были пострашнее)

Quote (Crectrach)
Неа! И не когти смерти!В Fallout New Vegas вы попробуйте сунтесь в убежище (номер не помню), которое заросло растениями (к северо западу от Нью Вегаса) и блин там просто невыносимо! Мне пришлось натравлять на них Буна...

Чего там сложного?) Одни сверчки да люди-растения. А вот когти смерти это что-то. Навсегда запомню, как пошел за кладкой их яиц охотиться...

Quote (Fog)
Что касается графики, то судя по скринам из журнала, лица персонажей в TES 5 будут похожи на людей:

Смотря на каких людей crazy По сканам сложновато судить)
Fog
7 0%
Offline
152
2011-01-11 в 18:09 # 12
Quote (semlex)
Гигантские рад-скорпионы альбиносы...

Мне они не показались настолько уж серьезными противниками, скорость перемещения довольно низкая, так что вести по ним огонь удобно, а вот вступая в схватку с когтями смерти успеваешь сделать пару выстрелов и можно одевать белые тапочки, в четвертом фоле не раз приходилось загружать более раннее сохранение, во время зачистки карьера.
Quote (Anderson)
Смотря на каких людей По сканам сложновато судить)

Конечно же, центральная картинка Естественно левый скрин, во всяком случае лицо девушки выглядит хорошо, если сравнивать с TES4.
Anderson
53 0%
Offline
3986
2011-02-05 в 14:48 # 13
immeria
10 0%
Offline
1049
2011-02-05 в 18:40 # 14
Anderson, да да да да, чорт, тоже не так давно на это наткнулась))
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-02-25 в 6:48 # 15

Кажется у DA 2 и Ведьмака в этом году будет весьма достойный конкурент.

Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-25 в 10:35 # 16
Боюс Боюс, такое чудо видимо не будет плавно идти.... :(
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
Cyborg
6 0%
Offline
402
2011-02-25 в 14:52 # 17
Хочу чтобы в игре были лопаты, снег разгребать. =)
Venom68SN
7 0%
Offline
267
2011-02-25 в 15:04 # 18
Последний трейлер очень порадовал, жду больше чем Mass Effect 3, по одной простой причине - в этой игре реально можно прожить год или два. Так было с Morrowind и Oblivion. Уверен так будет и со Skyrim. Надеюсь моё железо её потянет, но если игра будет поддерживать PS Move, то однозначно куплю версию для PlayStation 3
Crectrach
13 0%
Offline
2013
2011-02-25 в 16:20 # 19
Не думаю. PS Move подходит для всяких гоночек, фатингов, но не для таких глобальных игр. Разработчики просто замудохаются подстраивать её под Мув.
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
semlex
21 0%
Offline
2120
2011-02-25 в 17:12 # 20
Quote (SnG)
, но если игра будет поддерживать PS Move, то однозначно куплю версию для PlayStation 3

Move - аркадный девайс, и покинуть казуальный сектор индустрии он навряд ли сможет (несмотря на все заверения Sony). Если его и реализуют в Skyrime - то это будет чистая формальность, больше усложняющая управление, чем облегчающая его.
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Пятая глава в культовой серии The Elder Scroll)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe