Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

BioWare: Интервью - Форум

Страница 1 из 212»
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Mass Effect 3 » BioWare: Интервью
BioWare: Интервью
Morgan
37 0%
Offline
1614
2012-02-24 в 10:42 # 1


  • В данной теме будут размещаться интервью с сотрудниками компании.

  • Обсуждения запрещены.
  • Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:46 # 2
    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:48 # 3
    Во втором выпуске интервью с разработчиками под дуло микрофона попал не кто иной, как Джесси Хьюстон, продюсер серии Mass Effect. Что интересно, поначалу Джесси не хотел фотографироваться для статьи, потому как он в очередной раз отращивал усы и бороду для Моября (благотворительная акция по сбору средств для лечения рака), однако в итоге обаяние Криса взяло верх. Если кому-то интересно, малышка на рабочем столе монитора – это четырехмесячная дочь Джесси.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:51 # 4
    Новый день и новый разработчик делится своими секретами с фанатами. На этот раз интервью дал один из наиболее загадочных обитателей офисов BioWare – Стэн Ву, также известный, как аналитик отдела контроля качества дизайна, певец и даже ниндзя. Стэн проработал в компании практически столько же, сколько и Крис Пристли, потому у него наверняка найдется не одна интересная история.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:53 # 5
    В центре внимания нового интервью с разработчиком оказался Фернандо Мело, один из продюсеров компании. Он зачастую представляет игры на выставках, обожает самолеты и готов поделиться секретным ингредиентом великолепных игр BioWare.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:55 # 6
    «Для некоторых это может оказаться настоящим шоком, но в игровой индустрии действительно есть женщины! И что еще более удивительно, они могут быть практически такими же "ботанами", как и мужчины. Но пока вы не упали в обморок от ошеломления, позвольте уточнить, что они не только "ботаны", но и очень талантливые люди».

    В подтверждение этих слов Криса Пристли сегодняшнее интервью посвящено Кристине Норман. Ранее она была ведущим дизайнером геймплея в BioWare. В июне 2011 года, к сожалению для поклонников и, будем надеяться, к счастью для самой Кристины, она вышла замуж и решила покинуть компанию, переехав из Эдмонтона.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:57 # 7
    В этом цикле интервью успели побывать самые разные сотрудники BioWare от координаторов до продюсеров и аналитиков. С Ником Торнборроу список пополняется и концепт-художником.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 10:59 # 8
    В сегодняшнем интервью мы познакомимся поближе с Джоном Вински – немногословным дизайнером уровней с внушительным стажем. Итак, без лишних слов...

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 11:00 # 9
    В центре внимания нового интервью с разработчиками оказался Мэтт Родс, талантливый художник, с трепетом относящийся к любимой работе. Игроки, знакомые с проектами BioWare, наверняка не раз сталкивались с результатами усердного труда Мэтта, будь то дизайн персонажа, локации или же просто красивая литография.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 11:02 # 10
    Сегодняшнее интервью посвящено Джеффу Ванеллу – урожденному французу и любителю документального кино. А еще именно он решает все насущные проблемы, возникающие у работников BioWare по ходу разработки. Хотите узнать больше? Тогда читайте ниже.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 11:04 # 11
    В честь Дня Всех Влюблённых Крис Пристли организовал особое интервью. Его гостями в этот раз выступила пара, по его мнению, воплощающая романтику в стенах BioWare. Патрик и Кэрин Уикес – супруги, решившиеся на отчаянный шаг ради работы у канадцев и не пожалевшие о своём решении. Читайте двойное интервью под спойлером ниже.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 16:00 # 12
    В сегодняшнем интервью о себе рассказывает Хизер Рабатич, за 4 года сменившая в BioWare 3 разных профессии. Но наибольшую известность ей принесло оригинальное предложение руки и сердца, сделанное ей её избранником. Все подробности – под спойлером ниже.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-02-24 в 18:49 # 13
    Портал Canoe.ca опубликовал интервью с главными людьми Mass Effect 3Кейси Хадсоном и Маком Уолтерсом. Продюсер серии и ее ведущий сценарист вместе рассуждают о близящемся завершении одной из крупнейших – и, пожалуй, самой амбициозной – трилогии в игровой истории. Целью Кейси Хадсона и его команды изначально было создание серии игр, в которых действие переходит из одной в другую, образуя непрерывное интерактивное повествование. О том, чем же все закончится, мы узнаем уже менее чем через 2 недели, а пока Хадсон и Уолтерс поделятся с нами своими мыслями по поводу реализации различных идей в Mass Effect 3 в этом интервью:

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-04-03 в 11:00 # 14
    Блог BioWare продолжает пополнять копилку информации о сотрудниках компании. В очередном обновлении о себе расскажет старший сценарист Mass Effect 3 Джон Домброу.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-05-22 в 15:45 # 15
    Блог BioWare продолжает славную традицию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На сей раз под раздачу попал продюсер Mass Effect 3 Майкл Гэмбл, запомнившийся фанатам тем, что подменял Кейси Хадсона на многих выставках и во многих интервью.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-05-23 в 11:32 # 16
    Мы продолжаем публикацию небольших интервью из блога BioWare с сотрудниками компании. Сегодня журналисты поймали Келина Лавалле. Он занимался дизайном уровней в Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнениях к ним.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-05-23 в 20:21 # 17
    Интервьюеры из BioWare продолжают с завидным упорством преследовать своих коллег. Жертвой очередного допроса с пристрастием стала Рэйлин Дек – дизайнер уровней серии Mass Effect. Результат – под спойлером ниже.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-05-31 в 23:03 # 18
    BRC продолжает публикацию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На этот раз это интервью с программистом Фернандо Секко, которое будет интересно, прежде всего, двумя моментами: во-первых, мы увидим подтверждение того, что монреальское отделение студии работает над новой игрой, и, во-вторых, сможем взглянуть на обычную жизнь обычного программиста в игровой индустрии. И хотя из этого интервью мы ничего не узнаем о том, есть ли у Фернандо многочисленные и разнообразные друзья, но зато поймем, чем похожи программист и повар, а также получим очередную порцию полезных советов по выбору профессии. Читайте под спойлером ниже.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-06-13 в 11:43 # 19
    Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других.

    Morgan
    37 0%
    Offline
    1614
    2012-06-17 в 16:21 # 20
    Новый день – новое интервью. На этот раз под прицелом блокнотов папарацци из BioWare оказалась Дженнифер Хеплер – старший сценарист франчайза Dragon Age, в свое время угодившая в эпицентр скандала, разгоревшегося вокруг однополых отношений в Dragon Age II.

    Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Mass Effect 3 » BioWare: Интервью
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    ExtraNet
    Обсуждение нового раздела сайта
    Рейтинг квестов в реальности
    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe