Mass Effect Universe

ME3: виды гетов и тактика

Как это ни печально, но геты, многими любимые и уважаемые, с каждой частью все сильнее деградируют. В третьей части войска гетов еще чуть-чуть сократили. осталось всего 5 видов гетов. Правда, сами они несколько усовершенствованны.

Гет-солдат
Обычные солдаты гетов напрочь лишены индивидуальности. Они - единственные геты в ME3, не покрытые слоями щитов. Перед нами самый обычный солдат, вооруженный импульсной винтовкой. Имеют средний запас здоровья и наносимый урон. Как и в прошлой игре ,против особенно полезны дезинтегрирующие боеприпасы и умение "Диверсия" (в Mass Effect 2 - "Взлом ИИ"). Назвать их серьезными противниками трудно. Как и всегда, обычная пехота, создающая на поле боя массовку. Тем не менее упускать их из виду нельзя.

Гет-охотник
В целом очень похож на свой аналог во второй части. Все также покрыт слоем щитов, включает режим маскировки и вооружен дробовиком. Но, выделительной рамки теперь нет и все надежды на обнаружение приходятся исключительно на вашу внимательность. Дробовики легко разносят Шепарда и его команду на запчасти, если подойдут достаточно близко. Слой щитов и крепкое здоровье не даст вам уничтожить их в ближнем бою быстро. Режим маскировки у охотников работает только, пока есть слой щитов. При попадании по ним в режиме маскировки, тот забарахлит и пару секунд охотник будет виден, но всегда видим станет только после полного уничтожения щитов. В бою с такими противниками важно внимательно наблюдать за полем боя. Если таки заметили охотника, выстрелите по нему из мощного электрического оружия (дробовик или винтовка, заряженные дезинтегрирующими патронами). Можно также взломать охотника. Возможно, он даже сумеет убить пару своих бывших товарищей.

Гет-ракетчик
Ракетчики по сравнению с двумя предыдущими играми неожиданно получили крепкий слой щитов и сравнимое с солдатами здоровье (напоминаю, что в ME и ME2 ракетчики были значительно немощнее солдат). Тактика, те не менее, изменилась слабо. Ракетчики наносят серьезный урон при попадании и часто сидят в укрытии. Взламывать их стоит только с целью избавиться от такого противника, т. к. во вражеских рядах он не сможет учинить беспорядок... Прячьтесь в укрытии и выцеливайте ракетчика. Когда высунется, применяйте дезинтегрирующее оружие, "Перегрузку" и "Диверсию". Если следить за такими врагами, то проблем особых не будет, но в компании с охотниками следует выискивать такую позицию, чтобы вы могли уничтожить охотников, не попадая в зону обстрела ракетчиков.

Гет-огнеметчик
Сменившие имя на более тривиальное, огнеметчики стали совсем уж редкими противниками. Что из себя представляет огнемет, думаю, понятно (мощное, деморализуещее оружие для короткой дистанции). Огнеметчик, как уже говорилось, покрыт средним слоем щитов. Тактика безумно проста. Либо взламываем сжигателя и наблюдаем Геенну в рядах гетов, либо тщательно прицеливаемся и выстреливаем по заплечному галлону и наблюдаем мгновенную смерть огнеметчика и парочки его синтетических друзей. Особенно полезна будут снайперская винтовка, пистолет с высокой точностью или винтовка а-ля "Мотыга".

Гет-прайм
Праймы серьезно изменились со времен первой и второй частей ME. Первым делом, внешний вид. Лаконичная белая броня сменилась на агрессивную красную. Во-вторых, пулемет сменили на плазменную пушку, из которой прайм проводит три выстрела подряд, потом перезаряжается. Ловить в себя больше одного сгустка плазмы очень не рекомендуется. Во-вторых, боевой дрон сменился на сторожевого. Прайм все также призывает рядом с собой дрона, но тот не летит вытравливать Шепарда из укрытий, а защищает прайма от атак с короткой дистанции (плазменный дробовик, к счастью, отлично сшибает их и со средней дистанции). В-четвертых, умение "Оглушающий удар" сменили на ... "Вызов турели". Сама турель ни в какое сравнение не идет с тяжелыми пулеметами "Цербера". Турель - маленькая парящая в воздухе дисковая платформа с легким импульсным оружием. У турели есть только маленький слой щитов, но она имеет очень маленькие размеры, поэтому попасть иногда затруднительно. Урон у нее тоже не особо высокий. У прайма две полоски защиты: щиты и броня. Вооружившись снайперской винтовкой с дезинтегрирующими или бронебойными патронами уничтожить прайма достаточно легко. Несмотря ни на что прайма можно взломать. Правда, срок взлома крайне мал и после одного-двух выстрелов из плазмы прайм вновь переходит в былое, враждебное Шепарду состояние.

Примечания:
-Геты потеряли Колосса. Окончательно. Возможно, грядущие DLC исправят ситуацию..
-Внешний вид гетов изменился. Слегка другой дизайн корпуса и штыри-наплечники непонятного назначения.
-Импульсная винтовка гетов теперь доступна без необходимости играть на высоких уровнях сложности
-Плазменный дробовик, как и все DLC-оружие из Mass Effect 2 здесь считается обычным оружием.
-На Раннохе можно найти снайперскую винтовку "Дротик". В описании говорится, что она изобретена гетами. Но снайперов гетов со времен первой части так и не появилось. Легион, напомню, пользовался тяжелой АМ-винтовкой М-98 "Вдова".


Автор: NFD
Редактор: Iskander



Геты (основная статья)
ME1: виды гетов и тактика
ME2: виды гетов и тактика
Обсуждение гетов на форуме
NFD NFD
2012-03-154104

Кодекс

Mass Effect 3 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение Мультиплеер

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0