Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

ME2: виды гетов и тактика




Стандартные боевые единицы


Гет-боец

Рядовая платформа гетов. Вооружены импульсными винтовками. Против них, как и против всех остальных гетов эффективны дезинтегрирующие патроны и умение "Перегрузка". Геты-бойцы - одна из приоритетных целей для "Взлома ИИ" из-за того, что по умолчанию не носят дополнительных слоев защиты. Обладают особой способностью "Усиление щита", после использования которой гет покрывает себя слоем щитов. Щиты однако достаточно слабые, как и здоровье синтетика. Как и большинство рядовых врагов чрезвычайно опасны, если налегают толпами или служат поддержкой более сильному бойцу (вроде Разрушителя).

Гет-ракетчик

Как и в первой части выделяется среди бойцов красным корпусом. Вооружены пусковыми установками. Как и все ракетчики в игре наносят средний урон с целью ослабить цель перед наступлением других гетов. Будут полезны, если взломать их, т.к. вражеские геты (в основном бойцы) сбиваются с ног при попадании их ракет. Т.к. способность "Усиление щита" им недоступна, запас здоровья мал, от ракет легко уворачиваться геты-ракетчики не представляют особой угрозы

Разведывательный дрон гетов

Встречается на Хэйстроме. В данному случае опасны втрое, чем могло бы быть. Во-первых, сами дроны, несмотря на внешнюю беспомощность, наносят внушительный урон из-за высокой скорострельности орудий и атак парами (а то и тройками). Во-вторых, на Хестроме Солнце палит наши щиты, что нас дополнительно ослабляет. В-третьих, среди развалин, где они встречаются бродят два прайма, которые могут как минимум выгнать нас на солнце или простреливаемый дронами участок. Лучшее оружие против них - напарники. Они бьют почти без промаха по мелким роботам. Если в арсенале умений у вас завалялась "Перегрузка" по площади - используйте. Отличным оружием лично у вас станет ПП. Если же вы играете классом "солдат", подойдет "Мститель" или "Хищник"

Усовершенствованные боевые единицы


Гет-охотник

Не имеет ничего общего с гетом-охотником. Представляет из себя штурмовую единицу, вооруженную дробовиком и покрытую средним уровнем щитов. Основной особенностью этого солдата является тактическая маскировка, в которой его очень плохо видно. Это чревато тем, что напарники по правилам игровой механики не видят охотника и спокойно могут подпустить его к вам. Тем не менее выделительная рамка, обозначающая почти все объекты в мире Mass Effect 2 на охотнике есть и даже его характеристики видно, так что совсем без навигации вы не останетесь. Как и против всех гетов, против него очень полезны дезинтегрирующие боеприпасы и "Перегрузка", но, как и все штурмовики, он крайне опасен на короткой дистанции. Пытайтесь сконцентрировать свое внимание на охотнике, срубить ему слой щитов и перепрограммировать. В рядах противников неожиданный союзник с дробовиком может очень пригодится. Если охотник застал вас врасплох, уничтожьте щиты (оружием или умениями) и примените любое деморализующее умение, вроде "Оглушающего удара" или одного из многих биотических приемов.

Разрушитель

В первой части игры разрушители были похожи на нынешних охотников, только без маскировки. Теперь же они - чистой воды огнеметчики. Огнемет в ближнем бою еще более опасное оружие, чем дробовик из-за непрерывного огня и мешающего стрельбе и прицеливанию пламени, постоянно заполняющему экран. Таких врагов очень важно держать подальше от себя. За исключением праймов и колоссов они - самые живучие среди разновидностей гетов в Mass Effect 2. Самый простой способо борьбы - взять точное оружие. Аккуратным выстрелом повредить заплечный галлон и дождаться взрыва. В противном случае будет очень полезно перепрограммировать гета-разрушителя. Он может навредить другим гетам, а можно и просто расстрелять его, пока он взломан. Биотика, дезинтегрирующие патроны и умение "Перегрузка", как и в случае с другими гетами, все еще в силе.

Тяжелые боевые единицы

Гет-прайм

Тяжелые боевые платформы - праймы еще в первой части могли потрепать нервы. Сам прайм имеет 3 уровня защиты: здоровье, броня и щиты. Вооружены праймы чаще всего пулеметами "Призрак" (иногда берут импульсные пулеметы). Не смотря на их воинственный вид, по типажу они больше похожи на инженеров. Среди умений есть "Оглушающий удар", чем-то напоминающие инженерское "Воспламенение" - не особо опасен. Примечательно то, что праймы могут призвать боевого дрона, который может серьезно перевесить весы победы в сторону гетов, просто вышвырнув вас из укрытия электрическим импульсом. На прайма, как на мини-босса, не стыдно потратить несколько зарядов тяжелого оружия. М-100 подойдет. В основном, в бою с ними победить легко, если методично вылезать из укрытия, делать несколько выстрелов в голову и прятаться обратно. Как только прайм создаст дрона, мигом уничтожайте его (оружием или умениями). Если завалялась за спиной "Вдова" - не стесняйтесь использовать. Когда щиты и броня будут уничтожены, примените на прайме "Взлом ИИ". С пулеметом наперевес он устроит серьезную заварушку в рядах врага. Как выяснится, полоска здоровья у него довольно хилая и быстро сойдет на нет под штурмом двух гетов-бойцов...

Колосс гетов

Колосс наверняка нравился всем в Mass Effect. Во второй части он уже выступает не как мини-босс, а как полноценный босс. В оригинальной игре встречается единожды. После разговора с Ригаром нам выдадут на выбор три пути:

- Левый фланг: выбрав левый фланг на нас насядут толпы гетов, но от Колосса мы будем более-менее защищены.
- Фронт: фронтовая атака будет по большей части защищать вас от толп гетов, но Колосс постоянно будет следить за вами
- Правый фланг: справа лучше всего удастся пройти этот эпизод. Наседать будут и геты, и Колосс, но от атак легко уворачиваться.

Сам Колосс - тяжелая боевая платформа, снаряженная мощнейшей плазменной пушкой, убивающей Шепарда с одного попадания. Обладает прочной броней, поверх которой есть крепкий слой щитов. Если некоторое время не вести огонь по Колоссу, он сложится и регенерирует свои щиты. Всю тактику вам объяснит Кэл'Ригар. Подойти как можно ближе и расстрелять. Дойти до Колосса мало, надо еще правильно его расстреливать. Геты все равно будут переть на вас волнами и только после уничтожения шагающего танка их spawn закончится. Не смотря на всю эпичность сражения, особых проблем во время боя нет. В дополнении "Firewalker" нам встретится еще порядка пяти Колоссов. Но их уже необходимо уничтожать при помощи М-44. Тактика простая: летать как можно дальше от танков и обстреливать их ракетами "Молота", благо ракеты у него приличной мощности и с наведением. Плазменные снаряды Колосса в этом DLC тоже имеют систему наведения. Попадания пушки наносит серьезный ущерб "Молоту".

Орудие гетов

Очередной босс, сражаться с которым придется на М-44. Сам босс - огромная (ионная?) пушка гетов. Пушка сначала медленно поворачивается к вашей позиции, потом отмечает точку стрельбы большим треугольником на земле. Через пару секунд пушка стреляет и мгновенно уничтожает наш глайдер. Увидев под собой такой треугольник - мигом убегайте. Само орудие покрыто непробиваемым щитом. Чтобы его снять необходимо уничтожить четыре генератора поля. Сами генераторы тоже покрыты непробиваемым щитом. Не трудно догадаться, что чтобы уничтожить поле на генераторах надо спровоцировать пушку выстрелить по генератору. Стоит помнить что, если сесть сверху на генератор, то "Молот" взорвется. После разрушения щита на генераторе, его можно рарушить с помощью собственных ракет или же опять спровоцировать орудие на выстрел. После разрушения всех четрыех генераторов щит с орудия снимется. Если надоело уворачиваться от выстрелов, то можно залететь под орудие и оттуда его расстрелять ракетами. Особых премудростей в этом бою нет. Просто уворачивайтесь от выстрелов при помощи ускорения М-44.

Проведем анализ:


- Против всех гетов эффективны дезинтегрирующие патроны, умения "Перегрузка" и "Взлом ИИ"
- Геты значительно растеряли боевой состав со времен первой части. Из второй части пропали прыгуны всех видов, снайперы, солдаты и штурмовики объединены в бойца, забрали Разрушителя и Джаггернаута и отобрали ракетных дронов.
- Также, как и у кроганов, гетам затруднительно поставить headshot со спины.


Автор: NFD
Редактор: Iskander



Геты (основная статья)
ME1: виды гетов и тактика
ME3: виды гетов и тактика
Обсуждение гетов на форуме

авторские статьи, геты, Mass Effect 2, прохождение, тактика

NFD NFD
2012-03-123175

Кодекс

Mass Effect 2 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Какие статьи Вам интересны?
Ответов: 388
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 14
Гостей: 12
Пользователей: 2