Mass Effect Universe

Миссии на лояльность экипажа

Персонажи Mass Effect 2 вся команда

А теперь в преддверии последних заданий стоит побегать по квестам, которые дают вам члены отряда. Заданий десять — по одному на каждого. Это важно: короткая сюжетная миссия может всплыть в любой момент, и отвертеться от нее не удастся. Перед финальным заданием у вас будет возможность вернуться к завоеванию сердец отряда, но цена промедления будет высока: чем дольше вы медлите со спасением экипажа «Нормандии», тем меньше их останется в живых, когда вы придете к ним на помощь. Тот спутник, проблему которого вы решили, становится лояльным, и у него «отпирается» новая способность. Кроме того, лояльность команды влияет еще и на исход последней, «самоубийственной», миссии. Это интересно: еще одно следствие «лояльности» персонажа — возможность сменить ему костюм. Завоевание верности Джек, например — единственный способ прикрыть татуировки на ее... торсе.

Тейн

У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель! Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28. Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса. После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800. Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов. Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.

Гаррус

Гаррус хочет разобраться с предателем, подставившим его отряд. К предателю нас выведет торговец поддельными документами, человек по имени Фэйд. Капитен Бейли с Цитадели направит вас на склад, что на уровне 26. Там мы действительно встретим связного Фэйда — мелкого, но наглого волуса в сопровождении двух охранников-кроганов. Оставшись без «шкафов», он быстро расскажет вам, где скрывается Фэйд — на фабрике под защитой толпы наемников из «Синих солнц». На такси езжайте на фабрику и начинайте бороться с бандитизмом. Осмысленно взять с собой спеца по роботам — их будет много, особенно в конце боя. Идеальная группа — Гаррус + Легион, два снайпера. Обратите внимание, что на невысокие ящики можно забираться. На уступе вдоль длинной стены вашими врагами будут дроиды (против них можно использовать тяжелые пушки). Когда вы опустите мост, насядут наемники, а затем прилетит тяжелый робот. На него опять же можно потратить часть боезапаса тяжелых пушек. Возьмите пачку фальшивых удостоверений, откройте в диспетчерской окно. Харкин/Фэйд ждет вас на другом конце склада, и да — у него в запасе есть для вас сюрпризы. Возьмите за дверью технологию снайперского урона и выходите на склад. Там предстоит битва с несколькими дроидами и сильными наемниками. Однако хуже всего два тяжелых дроида, от которых надо убежать как можно быстрее, чтобы отстрелять их издалека или, если у вас хороший глазомер, попытаться сбросить на них ящики со взрывчаткой. Харкин назначит нам встречу с Сидонисом. А дальше поступайте так, как подсказывает вам сердце! Вернитесь через таможню на Цитадель. На уровне 27 асари по имени Калара Томи жалуется на произвол человеческих властей, пометивших ее как «потенциально связанную с гетами». Поддельные удостоверения личности спасут гиганта мысли. Есть и другой способ помочь асари — поговорите с сотрудницей таможни.

Самара

Самара разыскивает «ардат-якши» — опасную преступницу, которая скрывается на станции «Омега» под именем Моринт. «Ардат-якши» знамениты тем, что в моменты любви поджаривают мозги своих партнеров. Ария Т'Лоак отправит вас к дому последней жертвы Моринт. Поговорите с безутешной матерью и осмотрите место преступления. Шепард послужит «наживкой» для Моринт, отправившись безоружным в клуб через вход для важных персон (пароль: «Я от Джоринта»). Самара даст последние наставления. Моринт любит удаль, танцы, смертельные увлечения, убийства, искусство, скульптора по имени Форта, наркотик «хэллекс» и фильм «Вэния». Опасайтесь проявлять скромность или рыцарское поведение — это Моринт не нравится. Не давайте денег человеку по имени Видж, но запомните название группы, чтобы блеснуть потом перед Моринт. Не вмешивайтесь в ссору на танцполе. Потанцуйте, купите всем выпивку, спровоцируйте двух беседующих туриан на драку. Этого должно хватить, чтобы Моринт позвала вас за столик. А о чем упоминать «невзначай» в беседе с ней, вы уже знаете: Форта, «Вэния», опасные места для путешествий, власть, «хэллекс». Вскоре Моринт поймет, что Шепард — тот, кто ей нужен, и позовет к себе, чтобы изжарить ему мозг. Осмотрите квартиру, снимите мерку с автомата на стене (даже тут добываем новые технологии!) и развлекайте Моринт разговором, пока не появится Самара. Возможность сделать важный игровой выбор появится у вас, если вы покажете Моринт темную или светлую сторону своей души («плохие» или «хорошие» ответы).

Джек

У нашей татуированной подруги задание совсем легкое — разнести вдребезги пополам заброшенное здание, где в детстве из нее делали супербиотика. Серьезных врагов там нет — так, стайка варренов и несколько наемников из «Кровавой стаи». Их предводитель хорошо защищен, но стреляет по Шепарду из дробовика издалека. Большая ошибка. В конце пути помогите Джек и местному жителю по имени Ареш разобраться со своими чувствами. Осмотрите вместе с Джек ее комнату, прежде чем взорвать здание. Это интересно: Джек — единственная из возможных пассий, которая не будет требовать от Шепарда вечной любви в обмен на благосклонность. Надо просто быть с ней честным. Впрочем, можно закрутить с ней и серьезный роман — все в ваших руках.

Грюнт

Наш кроган беспокоится и бьется о стекло на складе, как бабочка. В нем заговорил голос крови, и только другие кроганы могут ему помочь. Летим на Тучанку! На троне клана Врекс сидит наш старый знакомый Урднот... или его преемник, если Урднот не пережил события на Вирмайре. От исхода тех событий зависит и общее отношение кроганов к Шепарду. Предводитель клана скажет, что наш Грант просто взрослеет и ему надо пройти испытание — Ритуал Посвящения. Чтобы начать его, надо поговорить с шаманом. Но не торопитесь. Пройдитесь по магазинам, сделайте пару ставок в боях варренов. Погладьте варрена. Ударьте кулаком мартышку в лаборатории. Помогите заводчику варренов Ратчу истребить нескольких вредителей-мартышек ракетным оружием. Шамана вы найдете, поднявшись по лестнице на этаж. Поговорите с ним, уточните условия испытания и начинайте. Ритуал Посвящения — довольно-таки непростой бой. Сначала со стаями варренов и с ракни. Потом с подземным червем, уже знакомым по первой части игры. Червь опасен. Приберегите для него тяжелое оружие и старайтесь не прятаться за «картонными» укрытиями, которые ближе к вам. Плевки червя снесут их в два счета. Совет: прежде чем вызывать волны врагов, обыщите все вокруг — металлолом, тела неудачливых кроганов... Когда вы призовете червя, у вас уже не будет возможности помародерствовать на арене. Против гостя с Арракиса работает следующая тактика: спрячьте своих напарников за двумя прочными колоннами впереди, а сами начинайте бегать по полю сражения, уклоняясь от плевков червя и поливая его лучами ненависти. Боезапаса не хватит, так что заранее приготовьтесь подбирать энергетические ячейки из лежащих рядом ящиков. Когда червь сдохнет, придется выдержать еще одно сражение — с несколькими кроганами.

Мордин

Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете. Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой. Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка. «Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет. У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком). За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество. Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек. Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».

Миранда

Миранда хочет спасти свою сестру на Иллиуме от ненужного внимания общего биологического отца. Вернувшись на Иллиум, обратите внимание на асари у балкона — она говорит по телефону о некоей потерянной у транспортного терминала вещице. Асари-связной Лантея ждет нас в баре «Вечность». Она скажет, что Ориану, сестру Миранды, уже сопровождает в космопорт Никет, старый друг Миранды. План такой: команда Шепарда отвлекает наемников отца, а Никет тем временем сажает сестру на корабль. Однако командир наемников предупредит, что Никет нам помогать не будет, и уличит Миранду в сокрытии правды от Шепарда. Увы, разойтись с ним мирно не получится, так что вы облегчите себе бой, если прервете его слова «по-плохому». Предстоит обычное «сражение-на-складе». Под прикрытием ящиков доберитесь до лифта. У работающего конвейера бой лучше вести, укрывшись внутри пустого транспортного контейнера. За линией конвейера возьмите чертежи технологии, усиливающей пистолеты-пулеметы, и переключайтесь на антидроидные патроны. За следующим конвейером хватайте медигелевую технологию с тела и продвигайтесь дальше к лифту. А вот и Никет с Эньялой. В кои-то веки Миранда поймет, что скрывать правду от всех подряд — не лучший способ завоевать доверие. Разойтись мирно не получится. Перед тем как зайти в лифт, возьмите медальон, что лежит слева от двери. Помните асари, которая жаловалась кому-то по телефону, что потеряла ценную вещь? Отнесите ей медальон после того, как разберетесь с семейными проблемами Миранды.

Джейкоб

С отдаленной планеты поступил сигнал бедствия от корабля, на котором служил отец Джейкоба. Но почему аварийный буй заработал только через девять лет после крушения? Осмотрите разбитый корабль, прослушайте дневники и поговорите с голографическим помощником. Похоже, местная еда ядовита и вызывает деменцию. Поговорите с испуганной девушкой — если хотите спасти ее от набежавшей банды «диких охотников», прервите ее излияния быстро. «Охотников» много, но справиться с ними проблем не составит. Поднимитесь в селение, где явно поглупевшие за десять лет женщины скажут, что это отец Джейкоба, став новым капитаном после крушения, заставлял их питаться ядовитой едой. Избавившись от нескольких дроидов, поговорите с корабельным доктором — в силу разумения она попытается объяснить, что именно произошло, и даст нам корабельные записи, изобличающие преступления отца Джейкоба. Чтобы добраться до виновника торжества, надо будет преодолеть заслоны из дроидов (один из них — тяжелый) и нескольких живых охранников. Разговор Джейкоба с блудным отцом будет непростым.

Тали: Измена (Tali: Treason)

Персонажи Mass Effect 2 вся команда

Тали заочно обвинили в том, что она прислала на Странствующий флот живого гета, который устроил на корабле-лаборатории тарарам и блины. Теперь Шепарду надо защитить ее от обвинений на территории ее родного флота... и вряд ли многие откажут себе в удовольствии посмотреть на реакцию кварианцев, когда вместе с командором и Тали на палубу корабля спустится Легион. Взять его с собой стоит еще и потому, что он спец по борьбе с дроидами. Совет: по некоторым сюжетным соображениям, которые я не могу тут раскрыть, желательно делать миссию Тали не в последнюю очередь. Пусть после нее останется хотя бы задание Легиона. После бурной сцены встречи Тали с капитаном ее родного корабля («Тебя обвинили в том, что ты прислала нам гета... А вот, кстати, и второй!») идите в суд. Там суть дела станет чуть понятнее. Способ оправдать Тали есть — надо лишь отправиться на захваченный гетами корабль-лабораторию и отбить его у роботов, попутно найдя доказательства невиновности кварианки. Перед тем как идти на дело, поболтайте с народом (частью уже знакомым) в зале — узнаете много нового о культуре квариан. О самом корабле говорить особо нечего: есть что пограбить, есть мрачные видеодневники и, конечно, куча гетов. Не пропустите комнатку охраны — взломайте систему слежения и получите интересный чертеж защитной системы. Когда Тали найдет отца, успокойте ее. И в следующей комнате обязательно подберите со стола модель корабля. Тали попросит вас не предъявлять суду доказательств безответственности ее отца, рискуя при этой быть изгнанной. При достаточной продвинутости в области добра или зла можно выиграть дело на одной риторике. Есть и третий способ — привлечь знакомых кварианцев на сторону Тали. И, как водится, предстоит принять еще одно решение, которое отзовется в Mass Effect 3.

Легион

Гет обеспокоен тем, что «еретики» (поклоняющиеся Жнецам геты) создали «миссионерский» вирус, обращающий роботов в новую веру. Вирус находится на космической станции, и нам стоит ее навестить. Это важно: если Легион у вас в команде, значит, вы уже побывали на Жнеце, и последние миссии могут грянуть в любой момент. Если к тому времени еще не все члены отряда лояльны, промедление грозит осложнениями в последней миссии. Нашими врагами, естественно, будут геты. Легион скажет, что вирусом можно не уничтожить «еретиков», а переписать его, чтобы обратить их в истинную веру. Решение за вами. Еще одной необычной концепцией станут зеленые «полосы данных» на полу. Пока на них не наступать, тревога не поднимается, и мы получаем возможность нанести гетам первый удар, взрывая «узлы связи», вокруг которых они стоят. Вдобавок на станции будут встречаться оборонительные пушки, которые Легион сможет на расстоянии взламывать — после такого взлома пушка некоторое время стреляет по врагам (иногда — очень неплохо), а потом самоуничтожается. Когда в окнах покажется пятнадцатикилометровый зал, взломайте терминал под одним из окон — там спрятана отличная защитная технология. Активировав считывание вируса, Шепард должен будет защитить терминал от нескольких волн атакующих дроидов, напирающих с двух сторон. Напарников спрячьте за удобным укрытием на входе в зал. Сами же постарайтесь по очереди активировать защитные пушки — несколько штук внизу, за перилами, и две — рядом с вами. Одновременно могут работать лишь две пушки. Вы сильно облегчите себе бой, если будете вовремя их запускать. В этом сражении советую применять тяжелое оружие, так как роботов будет действительно очень много. После этого вам предстоит принять непростое решение, а потом — за три минуты добраться до выхода из станции. Сносите встречных гетов — они не очень опасны. Куда хуже прайм, околачивающийся у самого выхода. В тесноте станции он очень опасен, так что по возможности перепрограммируйте его, обезвредив на несколько секунд. К сведению: не забывайте беседовать со ставшими «лояльными» персонажами, чтобы узнать о них больше. Будьте мудры и дальновидны, разбирая конфликты «Тали против Легиона» и «Джек против Миранды» (они разразятся после того, как будут выполнены задания обоих участников). P.S.: Задания Джек и Тали лучше проходить последними, чтобы решить дилему "Тали/Легион" и "Миранда/Джек" без лишних проблем.

прохождение

MEU MEU
2010-08-3126676

Кодекс

Mass Effect 2 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0