Женщины галактики. Катерина.

Автор: DV
Персонажи: Свои
Жанр: Action/Adventure
Аннотация: Рассказ о представительницах пяти галактических рас. Пять непростых судеб сплетённых в одну интересную историю.
Предупреждения: нет
Статус: в работе

Автор: DV
Персонажи: Свои
Жанр: Action/Adventure
Аннотация: Рассказ о представительницах пяти галактических рас. Пять непростых судеб сплетённых в одну интересную историю.
Предупреждения: нет
Статус: в работе

Эпизод 3. Катерина.


Шёл дождь. Она смотрела сквозь падающую воду, давя слёзы злости и разочарования. Звук. Глухой звук, гулким эхом отражался в её сознании. Горсть земли, ещё одна, ещё, ещё… и вот она осталась одна. Она должна это сделать, посмотреть туда, бросить зажатую в кулак землю, отпустить, простить. Простить себя. «Я не забуду… Никогда…» Катерина прижала кулак к сердцу и резко развернувшись, удалилась в сторону залива…
Дождь закончился. Она стояла на берегу Финского залива, и глотая холодный, горьковато-солёный воздух, пыталась остановить поток сумасшедших мыслей. Было промозгло и сыро, Катерина поёжилась, ей очень хотелось закричать, но тугой ком в горле перехватывал дыхание.
Память неуклонно рисовала картины минувшего, терзая её сердце и душу.

– Вот уже 22 часа мы движемся к возможному источнику «неизвестного энергетического импульса»! И какого го..на на Цитадели посетила идея, что это технология жнецов, б..дь, дайте мне его координаты!!! - Мужчина вытер с лица смешанный с грязью и дождём пот, и ещё несколько раз выругавшись, требовательно посмотрел на Катерину.
- Остынь! У нас приказ, а они не обсуждаются. – Холодно отрезала она.
- Ты не должна слепо верить и выполнять, за..бы того кто прохлаждается с азарийскими шлюхами на цитадели, пока мы тут загибаемся! Парни на последнем издыхании, да и ты сама вот-вот рухнешь, я тебя не попру, Котёнок!
- Не забывайся майор, на время этой миссии я твой командир. – Она злобно сверкнула глазами в его сторону. – И почему это ты меня не попрёшь? – обиженно добавила она.
- Ну, Котёнок раздался в некоторых местах и стал весьма увесистым. – Мужчина хитро посмотрел на неё, и озорно ухмыльнулся.
- Что! Ах, ты… у тебя проблемы, Разумов, большие! – Она пихнула его корпусом, и ускорив шаг, пошла вперёд.
Дышать было тяжело, очень густой и едкий туман разъедает глаза, броня забилась склизкой и вонючей грязью. От постоянно моросящего дождя чесалось и пощипывало лицо, видимо процент кислоты в атмосфере, был несколько выше, значимо выше, чем сообщила разведка.
- Если верить сканеру, на планете нет крупных форм жизни, да и вообще ни каких, ну не считая бактерий и всякой планктонной мерзости. – Сказала она, то ли для себя, то ли в пустоту.
- Ага, только мы! – отзывался кто-то из солдат.
- Не ныть! Что с сигналом? – Катерина прикрыла глаза, к горлу подступила тошнота.
- Северо-северо-восток, одиннадцать минут, шестьдесят четыре секунды, примерно тридцать-сорок минут пути.
- Отлично, там и устроим привал, если не будет дальнейших инструкций, запросим эвакуацию.
- Чёрт, мне кажется, или туман поднимается и густеет?
- Думаю, нам надо ускориться, темнеет тут быстро, надо добраться до точки, а то в ночной мгле передвигаться будет просто невозможно. – Сказала Катерина согнувшись и оперевшись руками на колени.

Это появилось из тумана, невозможно было понять конкретно откуда, издавая шипящие и рычащие звуки, оно быстро и передвигалось, а значит, отовсюду?! Помню его глаза… это словно, бездна смотрит в тебя… холод и мрак вокруг, внутри… Мне надо собраться, надо...

- Это уже третья атака за час. Я знаю, оно рядом - выжидает. - Андрей сплюнул кровь и вколол себе панацелин.
- Здесь, за скалами, что-то вроде водоёма. Если залезем в воду, это отобьет запах, хоть что-то. Я устала… неужели мы тут сдохнем… вот так глупо всё кончится… - она робко подняла на него глаза, и их взгляды соприкоснулись. Он погладил её тыльной стороной ладони по щеке, размазывая кровь и склизкую грязь.
- Послушай меня внимательно. Ты должна выжить и не просто выжить, а жить. Иначе моя любовь и моя смерть, станут бессмысленными. – Резким ударом в живот он столкнул её в воду, и подобрав дробовик и связку гранат, скрылся в густой пелене тумана.

Обжигающий холодом октябрьский ветер бил её по лицу. Она не могла плакать, боль сковало всё её естество, что порой казалось, будто она не дышит. "... моя любовь и моя смерть ..." его последние слова... Как далеки друг от друга эти два слова, сколь различны эмоции и обстоятельства, которые они несут, но теперь, она чётко понимала, что любовь для неё стала смертью, маленькой смертью части её души. Сейчас она много думала и мало чувствовала, но она не хотела думать. Она не хотела жить, но и умирать не торопилась. Катерина провожала взглядом улетающие в даль корабли... Опять заморосил дождь, намочив, небрежно растрёпанные и спутавшиеся локоны. За спиной раздалось тяжёлое хлюпанье по лужам.
- Пойдём майор, сегодня надо нажраться до беспамятства, он бы это одобрил, пойдём Кэт – офицер альянса приобнял её и увлёк за собой. Она подняла голову, по свинцовому Питерскому небу, плавно утекали в сторону заката, тяжёлые и мрачные тучи. «Ни что уже не будет прежним» - пронеслось в её сознании.

Голова трещала, во рту было ощущение, что там кто-то обильно нагадил, и всё тело затекло и покалывало. Майор еле смогла поднять веки, и тут же сразу зажмурилась, яркий свет ударил ей в лицо.
- Б…дь! Какого х..ра?! – Прикрывая глаза ладонью, Катерина, кряхтя и матерясь, стала подыматься на ноги. Майор осмотрелась. Помещение было небольшим, по всем признакам- это была каюта, либо комната. Пространство немного расплывалось, каждый звук, шорох отдавался сокрушающей болью в её голове.
Дверь каюты издала неприятный скрежет и с шипением открылась, и в помещение зашёл тот самый офицер, что забрал её с похорон.
- Доброе утро, майор! Добро пожаловать на борт командор! – он прочистил горло и хохотнул.
- Что? Какой такой борт… ты о чём? Совсем допился?! - издав тяжкий стон, женщина села на край кровати и закрыта лицо руками.
- Ты на "Агамемноне", который направляется в Апийский крест. И, да, ты командуешь этим кораблём.
- Ты сдурел! Вчера… вчера только были похороны!
- Кэт, прошла неделя. Для тебя это единственный выход, ты нужна альянсу, а тебе нужно жить.
- Я пила неделю? Я ничего не помню... как же болит голова...
- Прими душ с аспирином - он хохотнул - через двадцать минут я жду тебя в трюме, хороший спарринг вернёт тебя к жизни.
- А зачем нам в турианский сектор?
- Нужно забрать одного офицера, Крастус, кажется...
Просмотры: 842

Отзывы: 0