Колыбель для кошки. Глава 6.

Название: Кольбель для кошки. Глава 6.
Автор: Antaresa
Персонажи: Джейн Шепард/Тейн Криос, Гаррус, Джокер, Мордин, Чаквас.
Жанр: Drama, Hurt/comfort, Romance
Аннотация: Шепард приходит в себя. Тейн находится в тяжелом состоянии. Коммандера беспокоит состояние дрелла и она отправляется поговорить с Гаррусом. Вскоре они прибывают на Цитадель, где их уже ждут Мордин и Чаквас.
Статус: в работе

Название: Кольбель для кошки. Глава 6.
Автор: Antaresa
Персонажи: Джейн Шепард/Тейн Криос, Гаррус, Джокер, Мордин, Чаквас.
Жанр: Drama, Hurt/comfort, Romance
Аннотация: Шепард приходит в себя. Тейн находится в тяжелом состоянии. Коммандера беспокоит состояние дрелла и она отправляется поговорить с Гаррусом. Вскоре они прибывают на Цитадель, где их уже ждут Мордин и Чаквас.
Статус: в работе

Проснувшись на следующее утро, Гаррус первым делом связался с Джокером.
- Ночью ничего не произошло?- спросил он.
- Нет,- ответил пилот. – Оба без сознания.
- Долго ещё лететь до Цитадели?
- Два с небольшим дня.
- Предупреди Мордина и Чаквас. А я пойду, навещу наших больных, - выходя из каюты, сказал турианец.
Двери медблока с тихим шипением разъехались в стороны. Гаррус вошел в помещение, и в комнате вспыхнул мягкий белый свет. Турианец подошел к кровати дрелла и пощупал пульс. Сердце Тейна билось слабо, но ровно. Гаррус взгялнул на капельницу. Кровь в пакетике подошла к концу, нужно было его заменить. Он порылся в шкафчике, стоявшем у противоположной стены, и обнаружил там ещё несколько пакетиков. Турианец выбросил пустой пакет в мусорку и прикрепил новый. Алая кровь медленно начала свой путь по пластиковой трубке.
Убедившись, что Тейн сможет дожить до прибытия на Цитадель, Гаррус подошел к Шепард. Девушка лежала с закрытыми глазами, и он не мог точно сказать: спит она или просто лежит без сознания. Он медленно подошел к изголовью и аккуратно коснулся её шеи. Пульс был абсолютно нормальным. Скорее всего Джейн уже пришла в себя и просто спит.
От прикосновения Шепард вздрогнула и часто заморгала глазами.
- Гаррус? – тихо произнесла она.
- Слава Духам, ты в порядке, - облегченно вздохнул турианец.
- Что случилось?
- Операция по спасению доктора Кенсон провалилась. Кроме того тебя теперь хотят убить родственники тех трехсот тысяч батарианцев, которые погибли во время взрыва ретранслятора.
- А где Тейн? – с тревогой спросила она.
Гаррус молча кивнул в сторону кровати, стоявшей у противоположной стены. Шепард приподнялась на локтях и взглянула туда, куда указывал турианец. Зеленый торс Тейна резко выделялся на фоне белоснежной спинки кровати. Его левое плечо было перебинтовано, а рядом с кроватью стояла капельница с чем-то красным.
- Что с ним? – Шепард рванулась вперед, пытаясь встать с кровати, но Гаррус надавил ладонью на её плечо, призывая лечь.
- Тебе нельзя вставать, - убирая руку, произнес он. – Тейну здорово досталось. Но с ним всё будет в порядке. Мы скоро прилетим на Цитадель. Там ему окажут должную помощь.
- Кажется я здесь старшая по званию. И не тебе мне приказывать, что делать, - прошипела Джейн. – Пусти меня.
Гаррус отошел от кровати Шепард и встал в паре метров от неё. Девушка откинула одеяло, но тут же натянула его обратно.
- Где мои штаны? – крикнула она.
- Они на стуле рядом с кроватью, - отвернувшись, ответил Гаррус.
Шепард что-то пробормотала себе под нос и, натянув брюки, слезла с кровати. Мышцы жутко болели, чувствовалась чудовищная слабость. Видимо, действие препаратов, которыми обитатели станции напичкали её, ещё не до конца прошло. Она развернулась и, сделав шаг по направлению кровати Тейна, чуть не упала. Гаррус вовремя схватил её за руку.
- Спасибо, - произнесла Шепард.
- Скоро ты снова будешь в форме, - похлопав её по плечу, турианец сделал шаг назад, отпуская её руку.
- Гаррус, ты не мог бы оставить нас одних? - смущенно произнесла Джейн.
- Да, конечно. Если что, ты знаешь, где меня найти, - он спешно попятился к двери и почувствовал, как кровь приливает к лицу. Если бы он не был турианцем, то обязательно бы покраснел.
Шепард молча кивнула ему вслед и направилась к Тейну. Присев на край кровати, она осторожно прикоснулась к его правой руке, лежавшей на животе. Его кожа была шершавой на ощупь из-за многочисленных мелких чешуек. Джейн легонько сжала пальцы на его ладони, но тут же разжала их. Его рука была ледяной. Она в ужасе подумала, что потеряла его. Но взглянув на медленно вздымающуюся грудь, она облегченно вздохнула.
Джейн никогда не думала, что способна кого-то полюбить. Особенно полюбить инопланетянина. Шепард казалось, что её сердце просто не способно на эти высокие чувства, на всю эту нежность и теплоту. Она привыкла быть солдатом. Солдатом, который во что бы то ни стало стремится достичь своей цели. Когда она проходила военную подготовку, их учили не привязываться друг к другу. На войне всегда кто-то погибает, это неизбежно. Если будешь переживать за каждого убитого, то вскоре сойдешь с ума. «Война – не лучшее время заводить друзей», - говорили им. И Шепард никогда не сомневалась в правильности этих слов. Она меняла отряды один за другим. Её боевые товарищи уходили из этого мира с невероятной скоростью. Даже потеряв на Эшли на Вермайре, она недолго переживала. Ведь тогда просто не было другого выбора. Либо Эшил либо Кайден остались бы навсегда лежать на той богом забытой планете. Хотя даже если бы она выбрала бы лейтенанта Аленко, то и его смерть недолго бы заботила её.
Вот только теперь все изменилось. После крушения первой «Нормандии», после своей смерти Шепард перестала быть бесчувственной «снежной королевой». Из бездушной машины смерти она наконец-то стала Человеком. Раньше она никогда не испытывала каких-либо чувств в отношении челнов экипажа будь то дружба или любовь. Да, она помогала им справляться с их личными проблемами, но никогда не испытывала по окончанию задания ничего, кроме чувства удовлетворения от удачного выполнения миссии. Теперь же к этому чувству прибавилось и чувство радости за своих товарищей, которым она помогла. Она была рада за Джек, которая наконец-то избавилась от своего прошлого и стала жить настоящим. За Миранду, которая теперь была спокойна за свою сестру. За Джейкоба, нашедшего своего отца. За Гарруса, который обрел душевное равновесие и простил Сидониса, сохранив ему жизнь. И за Тейна, который сумел спасти своего сына.
Черт! Тейн! Как же она могла забыть! Шепард давно собиралась поговорить с Бейли по поводу досрочного освобождения Кольята. Но каждый раз у неё находились дела по важнее. Мысленно выругав себя, Джейн активировала свой инструментрон и начала набирать письмо капитану СБЦ с просьбой освободить Кольята. Ответ пришел через несколько минут.
Коммандер Шепард,
Я передам суду вашу просьбу и письмо, которое вы мне написали. Думаю, с поддрежкой СПЕКТРа у парня есть все шансы отделаться условным сроком или исправительными работами.
Капитан Бейли, СБЦ.
Неужели он не может просто замять это дело. Кольят ведь никого не убил. Но Шепард знала, что Бейли и так идет против своих принципов и старается помочь им изо всех сил.
Её размышления прервало жалобное урчание желудка. Джейн уже и забыла, что не ела несколько дней. Но ей так не хотелось покидать Тейна. Она легонько поцеловала его в нежную кожу на щеке и, проведя рукой по его плечу, направилась в столовую.

- Джефф, где Гарднер хранит продукты? – обратилась Шепард по громкой связи к пилоту.
Она вот уже пять минут рылась в холодильнике в поисках съестного, но ничего так и не нашла.
- Я как то не следил, куда этот церберовский хомяк прячет свои запасы, - засмеялся Джокер.
- Черт, Моро, я тут сейчас с голоду сдохну, а ты там сидишь, ржешь! – крикнула Шепард
- Ладно-ладно, - извиняющиеся произнес пилот. – Я серьезно не знаю, где он хранит еду. Спроси у Гарруса. Он обитает к столовой ближе, нежели я.
- Тебе следовало бы тоже иногда вылезать из своего кресла и спускаться на кухню. А не есть, сидя за панелью управления «Нормандии», - буркнула она.
- Есть, мем, - засмеялся Джокер и отключил связь.
« Если бы ты не был самым лучшим пилотом в Галактике и просто хорошим парнем, то давно бы вылетел с этого корабля», - подумала Джейн.
Шепард подошла к двери, ведущей на главную батарею, и коснулась зеленого замка. Дверь тихо отворилась, и она вошла внутрь.
Гаррус стоял за своей любимой панельню приборов, спиной к ней, и что-то калибровал, впрочем, как и всегда.
- Эм… Гаррус, - она постучала ему по плечу.
Турианец был погружен в свои мысли и вздрогнул от неожиданности, когда она к нему обратилась. Он оставил калибровку и повернулся к Джейн.
- Ты что-то хотела, Шепард?
- Скажи, где этот чертов Гарднер прячет всю еду?
- Ну, вообще-то он её не прячет. Её просто нет, - робко произнес он, боясь, что Шепард поколотит его.
- То есть как нет? – спросила она недоумевающее.
- Продовольствие давно закончилось. Когда мы приземлились на Цитадели, Гарднер собирался пополнить запасы. Он купил всё необходимое, но на «Нормандию» отправить забыл. Когда мы отправлялись, вся команда зависала в баре, так что нет ничего удивительного.
- Ты хочешь сказать, что у нас ВООБЩЕ нет еды? – закричала Шепард.
- Да, - несмело ответил Гаррус. – Хотя можешь посмотреть на складе, возле ангара для челноков, может там что-то завалялось. Я там пару дней назад нашел несколько банок питательной смеси. Она рассчитана на кварианцев и поэтому есть её крайне трудно. Такое ощущение, будто её до тебя уже кто-то ел,- поморщился он. – Но это всё же лучше, чем ничего.
- Скоро мы прибудем на Цитадель?
- Где-то через два дня.
- Я лично откручу этому алкашу Гарднеру шею, когда мы прилетим, - выходя из каюты турианца, произнесла Шепард.
Ящики с провизией находились в маленькой каюте справа от ангара. Когда Шепард спустилась на лифте к ангару, то, увидев неказистую дверку, она сначала подумала, что это какая-то кладовка для швабр, тряпок и прочих вещей для уборки. Открыв дверь, она обнаружила с десяток металлических ящиков, стоявших друг на друге. Проверять каждый ей не хотелось, поэтому она просто активировала инструментрон и просканировала их. Когда сканер дошел до нижнего ящика, раздался тихий писк.
« Просто прекрасно. Почему еда не могла оказаться в верхнем ящике! Нет, это же слишком просто! Ведь чтобы поесть обязательно нужно заморочиться!» - буркнула Шепард себе под нос и принялась разбирать ящики.
Когда Джейн наконец-то добралась до нижнего, она нажала кнопку на своем инструментроне, и тот открылся. Шепард издала жалобный стон. На дне стояло две банки каких-то консервов.
«Ладно, хотя бы что-то».
Шепард забрала банки и направилась в столовую.
Порывшись в ящиках кухонного стола, она, найдя открывашку и вилку, уселась за стол. Открыв первую банку, Джейн с удовольствием обнаружила в ней мясо, вместо какой-нибудь несъедобной вегетарианской зелени. Шепард с жадностью накинулась на еду и не заметила, как банка подошла к концу.
«Черт! Надо было съесть хотя бы половину, а не всё целиком! Ещё два дня лететь, а из еды осталась только одна банка консервов», - мысленно выругала она себя.
Встав из-за стола, чтобы не появилось соблазна съесть и вторую банку, она направилась обратно в медлбок.
Тейн всё также лежал без сознания, склонив голову на левый бок. Шепард подошла к нему и осторожно присела на край кровати. Она нежно взяла его за руку и, поднеся её к своим губам, поцеловала.
- Держись, Тейн. Борись, я знаю, ты сможешь. Умоляю тебя, живи. Я не смогу без тебя, - тихо прошептала Джейн и из её глаз потекли слезы.
Она никогда не думала, что способна настолько привязаться к кому-то. Сердце её болезненно сжалось при мысли, что она может его потерять. Она была готова отдать всё, лишь бы он выжил. Она любит его, как никого никогда не любила. Если бы кто-то спросил у неё: за что она его полюбила,- она бы растерялась, не зная, что именно ответить. Она полюбила Тейна за его приятный всегда спокойный с хрипотцой голос, который её всегда успокаивает. За его огромные черные глаза. А особенно за их взгляд. Было в нем что-то такое, что цепляло за душу, что-то необъяснимое, что-то настолько родное и близкое, но в тоже время ужасно далекое.
За железную волю и строгое отношение к самому себе. За всю ту мудрость и терпение, с которыми он объяснял ей очевидные на первый взгляд вещи. За его доброе сердце, которое он так старательно прячет за маской суровости, боясь показаться слабым.
Как же они похожи. Шепард никогда раньше этого не замечала. За эти несколько месяцев, которые они вместе провели на «Нормандии», Тейн стал для неё самым близким человеком. Она так сильно привязалась к нему, что порой ей казалось, что они знакомы целую вечность. Джейн и не думала, что когда-либо найдет настолько близкого и похожего на неё человека.
Но, не смотря на всё это, она боялась признаться ему в своих чувствах. Она и сама толком не знала, чего она боится больше: услышать отказ или наоборот, получить ответное признание.
Джейн тяжело вздохнула. Настроение было и так хуже некуда, а от этих размышлений и вовсе безнадежно испортилось. И лишь то, что она сидела рядом с любимым дреллом, успокаивало её.
Шепард медленно подалась вперед и легонько коснулась своими губами его губ. Они были такими же холодными, как и пальцы. У Джейн сложилось впечатление, будто она целует мертвеца. От этой мысли её кольнуло в сердце.
- Только не умирай, - почти беззвучно прошептала она, отрываясь от его губ.
Шепард встала с кровати и пошла к выходу. Ей совсем не хотелось покидать Тейна, но она знала, что иначе будет только хуже. Чем дольше она сидела с ним, тем все больше на неё находила тоска. Шепард вышла из медблока и увидела Гарруса, сидящего за обеденным столом напротив окон медблока. Джейн спешно вытерла дорожки от слез на своем лице и взглянула на окна. Они были открыты. Черт! О чем она только думала. Она не знала, давно ли Гаррус сидит здесь и что он видел. Шепард мысленно молилась, чтобы он ни о чем не знал. Она не спеша подошла к столу и села напротив турианца.
- Выглядишь устало. Тебе не мешал бы отдых, - тихо сказал он, взглянув на нее. – Не переживай, с ним всё будет хорошо.
От этой фразы Шепард буквально ударило током. Неужели он всё знает?
- Давно ты тут сидишь? – спросила она, надеясь, что он ответит «нет».
- Достаточно давно,- спокойно ответил он.
Черт! Именно это она и боялась услышать.
Увидев, как Джейн напряглась, Гаррус продолжил:
- Не переживай, я умею хранить секреты, - самым обнадеживающим тоном произнес он. – Я рад за тебя.
Шепард будто отправили в нокаут. Что!? Он рад!? Она вопросительно посмотрела на него.
- Я хотел… То есть я не хотел… А, черт!, - затараторил Гаррус. – Шепард, я рад за тебя как за друга. Я никогда даже не думал о…
- Успокойся, - мягко произнесла она. – Как ты думаешь, он меня любит? – краска залила её лицо.
Теперь в нокаут был отправлен Гаррус. Он ожидал услышать что угодно, но только не такой вопрос. Шепард обсуждает с ним свою личную жизнь. Этого не может быть. Наверно, на той базе ей хорошо приложили по голове.
Повисло неловкое молчание.
- Когда ты была без сознания, Тейн целыми днями дежурил у твоей кровати, - наконец ответил турианец. – Он был единственным, кому Мордин и Чаквас разрешили находиться на третьей палубе. Я как-то раз слышал разговор профессора и доктора. Чаквас рассказывала Мордину, как Тейн молился за тебя. Я не знаю, что это означает у дреллов, но турианцы молятся только за самых родных и близких им людей.
- Как ты думаешь, он выживет? – к горлу Шепард подступил комок.
- Думаю, да. Главное добраться до Цитадели, а там Мордин и Чаквас что-нибудь придумают. Когда он придет в себя, то непременно захочет тебя увидеть. И я не думаю, что он будет рад увидеть тебя совсем «убитой». Тебе нужно отдохнуть, Шепард. Я присмотрю за Тейном.
- Спасибо тебе, Гаррус, - устало улыбнулась она. – Я буду в своей каюте, - вставая из-за стола, сказала Джейн.
Она действительно жутко устала за последние дни. Отравляющие препараты, которые ей вкололи на станции, тяжелая миссия, ранение и недоедание сделали свое дело. Джейн просто валилась с ног. Ей необходим был отдых. Но она боялась оставить Тейна одного. Хорошо, что у неё есть такой верный друг, как Гаррус. Готовый побыть «жилеткой», способный всё выслушать и понять.
С этими мыслями Шепард спустилась на первую палубу, где располагалась её каюта. Открыв дверь, она просто ввалилась внутрь и, дойдя до кровати, обессиленная рухнула на неё и уснула.

Джейн разбудил голос турианца, доносившийся из передатчика.
- Шепард, через полчаса мы состыкуемся с Цитаделью. Нужно подготовить Тейна к транспортировке. Мне нужна твоя помощь, - сказал Гаррус. – Жду тебя возле медблока.
Шепард встала с кровати и направилась к умывальнику. Окунув лицо в холодную, она сразу же взбодрилась и была готова к любой работе.
Подойдя к шкафу, Джейн достала оттуда свои старые джинсы и черную футболку со значком N7. Она знала, что времени переодеться у неё больше не будет, а появляться на Цитадели в униформе «Цербера» ей не хотелось.
Через пару минут она уже ехала в лифте на третью палубу. Когда двери распахнулись, Шепард увидела Гарруса, стоявшего возле дверей медблока.
- Что нужно делать? – сразу перейдя к делу, спросила она, приближаясь к турианцу.
- Чтобы не нанести Тейну лишних повреждений, я решил, что будет лучше, если я вынесу его на руках, а не на носилках.
- А чем плохи носилки?
- Пока мы будем перекладывать его с одних носилок на другие, есть шанс, что мы повредим ему что-нибудь. Я пару раз был свидетелем, как санитары «перекладывали» пострадавших. Они просто бросали больного с одной каталки на другую, не заботясь о том, что он может что-нибудь себе повредить.
- Что я должна буду сделать?
- Ты должна помочь мне аккуратно взять его на руки.
- Может, я лучше перенесу его с помощью своей биотики?
- Не обижайся, но ты сейчас слишком слаба. Если ты его не удержишь, то кровотечение может открыться снова.
- Ты уверен, что справишься?
- Абсолютно.
Гаррус открыл дверь медблока и первым вошел внутрь. Он подошел к кровати дрелла и аккуратно отсоединил капельницу.
- Ты сможешь перенести его ко мне на руки с помощью биотики? – обратился турианец к Джейн.
- Думаю, да.
Шепард зашла с противоположной стороны койки и начала накапливать темную энергию. Через пару минут она была вся объята голубым биотическим пламенем. Вытянув перед собой руки Джейн сконцентрировала всё свое внимание на Тейне. Удерживающие поле постепенно начало обволакивать дрелла, и вскоре Шепард удалось оторвать его от кровати. Он оказался немного тяжелее, чем она себе представляла, но всё же она сумела аккуратно опустить его на руки Гарруса. Когда дело было сделано, Шепард облегчено вздохнула.
- Мы прибыли на Цитадель. Мордин и Чаквас уже ждут вас в доке, - сообщил по громкой связи Джокер.
- Теперь с ним всё будет хорошо,- тихо произнес Гаррус.
Шепард подошла к Тейну и поцеловала в щеку.
- Нужно скорее доставить его в больницу, - сделав шаг назад, сказала она.
Турианец молча кивнул и они вместе направились на встречу с Мордином и Чаквас.

- Повреждение-серьезное. Потерял-много-крови. Нужно-срочно-госпитолизиоровать, - затараторил профессор, подходя к Тейну.
- Как же вас так угораздило, Шепард? – обратилась к девушке Чаквас.
- Тейн спас меня. За что чуть не поплатился жизнью, - комок снова подступил к горлу Джейн.
- Гаррус-Шепард-нужно-доставить-дрелла-в-больницу-Гуэрта. Следуйте-за-мной.

Через пару минут Мордин и Чаквас уже увозили Тейна в хирургическое отделение. Нужно было восстановить ему ключицу и зашить дыры от пуль. Шепард и Гарруса оставили ждать снаружи.
- Не переживай, Мордин хоть и чокнутый, но своё дело знает. Тейн в надежных руках, - успокаивал Гаррус девушку.
- Спасибо тебе, Гаррус, - сдерживая поступившие слезы, сказала Джейн. – Я никогда не забуду того, что ты для меня сделал. А сейчас можешь идти. Тебе нужно отдохнуть.
Турианец кивнул и скрылся в лифте, оставив Шепард сидеть около регистратуры.
Просмотры: 892

Отзывы: 0