Колыбель для кошки. Глава 11.

Название: Кольбель для кошки. Глава 11.
Автор: Antaresa
Персонажи: Джейн Шепард/Тейн Криос, Джокер, Андерсон.
Жанр: Drama, Hurt/comfort, Romance
Аннотация: Шепард приходит повестка, в которой говорится, что Совет Цитадели выдвигает ей обвинение в убийстые трехсот тысяч батарианцев. Джейн в течение восьми дней обязана явиться на станцию, чтобы лично присутвовать на процессе. "Нормандия" берет курс на Цитадель.
Статус: в работе

Название: Кольбель для кошки. Глава 11.
Автор: Antaresa
Персонажи: Джейн Шепард/Тейн Криос, Джокер, Андерсон.
Жанр: Drama, Hurt/comfort, Romance
Аннотация: Шепард приходит повестка, в которой говорится, что Совет Цитадели выдвигает ей обвинение в убийстые трехсот тысяч батарианцев. Джейн в течение восьми дней обязана явиться на станцию, чтобы лично присутвовать на процессе. "Нормандия" берет курс на Цитадель.
Статус: в работе

Спустя пару дней.

-Коммандер, на ваш личный терминал пришло сообщение от ВКС Альянса, - донесся голос Келли.
Шепард открыла глаза и осторожно перевернулась на бок, чтобы не разбудить спящего рядом Тейна. Она тихо встала с кровати и подошла к терминалу. Шепард отодвинула стул и, сев поудобнее, начала читать письмо.
Коммандер Шепард,
Военные космические силы Альянса Систем и Совет Цитадели выдвигают вам обвинение в неосторожных действиях, повлекших смерть сотен тысяч батарианцев. В связи с этим вы подлежите суду. Вам дается восемь дней, чтобы прибыть на Цитадель и добровольно сдаться офицерам СБЦ. В противном случае вердикт будет вынесен без вас, и вы будете объявлены в розыск. Всем кораблям, встретившим вас, будет разрешено отрыть огонь на поражение.
P.s. По старой дружбе хочу предупредить, что срок вам грозит немаленький. За столь многочисленные жертвы Совет может отправить вас в тюрьму на срок от 7 до 15 лет. К тому же, судя по всему, посол Удина будет голосовать за то, чтобы посадить вас за решетку на самый максимальный срок.
Адмирал ВКС Альянса Систем, Стивен Хакет.


Шепард ещё раз перечитала сообщение, не веря своим глазам. Альянс отправляет её под суд за смерть трехсот тысяч батарианцев. Нет, Шепард отнюдь не была нацисткой, и она уважала и ценила жизнь каждого существа. Но тогда нельзя было поступить иначе. Она честно пыталась предупредить колонистов, но передатчик отказывался работать.
Размышления прервал тихий хриплый голос из-за спины. Дрелл подошел так тихо, что Шепард и не заметила.
- Что-то случилось? – спросил Тейн.
Шепард резко закрыла терминал и встала из-за стола. Она повернулась к нему лицом, хотя и знала, что врать и смотреть ему прямо в глаза у неё не получиться.
- Просто спам-рассылка, - уставившись себе под ноги, ответила Джейн.
- Сиха, не ври мне, - Тейн взял её за подбородок и поднял её голову вверх.- Ты чем-то сильно опечалена, - смотря ей прямо в глаза, произнес он.
- Мне пришло письмо от адмирала Хакета, - Шепард сделала паузу. – Альянс отправляет меня под суд, на растерзание совету. В течение восьми дней я должна вернуться на Цитадель и сдаться,- глаза Шепард бегали по лицу Тейна, пытаясь отыскать хоть какие-то эмоции. Но лицо дрелла оставалось всё таким же спокойным и непроницаемым.
- Что ты собираешься делать? – спросил Криос.
- Я не знаю, - Шепард покачала головой. – Скорее всего - сдамся, - вздохнула она. – Я не хочу подвергать опасности жизни всего экипажа ради собственной выгоды.
- Благородное решение, - после небольшой паузы ответил Тейн.
- Ты не обижаешься? – взволнованно спросила Шепард.
- Я никогда не обижусь на тебя, сиха. К тому же ты поступаешь абсолютно правильно. Ведь так тебе велит сердце.
- О, Тейн, - Шепард бросилась ему на шею и нежно поцеловала в губы.
- Разреши мне присутствовать на процессе, - оторвав от неё губы, попросил Тейн.
- Я сама хотела попросить тебя об этом,- улыбнулась Шепард. – Я должна сходить к Джокеру и отдать приказ лететь на станцию, - Джейн направилась к двери.
- Я буду ждать тебя, Сиха, - Тейн проводил её взглядом, а затем, наблюдая за рыбками, впал в транс.

- Эй, коммандер, когда будем праздновать победу? – Джокер развернулся в кресле и подмигнул капитану.
- Джефф, возьми курс на Цитадель. Долго до неё лететь? – серьезно спросила Шепард.
- Веселиться лучше на Омеге в Загробной жизни. К тому же Ария нас с радостью примет, - Джокер улыбался во все свои 32 зуба.
- Я на Цитадель не веселиться еду, - повысила голос Джейн.
Пилот вопросительно посмотрел на неё. Шепард поняла, что взболтнула лишнего. Ей меньше всего хотелось посвящать кого-либо в свои проблемы. Но теперь придется всё рассказать.
- Альянс и Совет выдвигают мне обвинение в убийстве трехсот тысяч батарианцев. Мне нужно попасть на Цитадель в течение восьми дней и предстать перед судом.
- Коммандер, ты вот так просто пойдешь и сдашься им? – удивился Джокер.
- Если я не явлюсь, всем кораблям разрешат открыть огонь на поражение, когда они нас встретят. Я не хочу подвергать опасности ваши жизни.
- Черт, Шепард, «Нормандия» - самый быстрый корабль во Вселенной. Никакое судно не сможет догнать нас.
- Ты хочешь прожить всю жизнь в бегах?
- Мы можем поселиться на какой-нибудь богом забытой планетке, - пожал плечами Джокер.
- Ты хоть сам себя слышишь?
- Даже если так, это не повод сдаваться. Наша малышка – самый лучший корабль. К тому же я давно мечтал поиграть в догонялки с кораблями Альянса, - хрустнул пальцами Джокер.
- «Нормандия» не сможет вечно быть самым лучшим кораблем. Рано или поздно создадут более совершенно судно. К тому же мы не сможем бегать вечно.
- А я и не собираюсь вечно бегать. Мы готовы дать бой любому, кто этого захочет. Наши пушки разнесли в клочья Собирательскую махину, а перед их атаками никто не устоял.
- Я не хочу, чтобы кто-то погиб из-за меня.
- Шепард, да тут все готовы отдать свою жизнь за тебя, если понадобиться.
- Я не хочу с тобой больше спорить, Джефф. Просто выполняй приказ, - Шепард развернулась и медленно побрела к лифту.
- Есть, мем, - тихо произнес Джокер, отдавая честь уходящему капитану.

Спустя семь дней. Цитадель.
- Лейтенант Джефф Моро. Пилот «Нормандии». Запрашиваю разрешение на стыковку, - обращался Джокер к диспетчеру станции.
- «Нормандия» стыковку разрешаю. Ваш док D 24, - спустя несколько минут ответила диспетчер.
Джефф вздохнул и направил корабль в док. Ему не хотелось прилетать на Цитадель, он не хотел, чтобы Шепард сдавалась вот так просто, без боя. Но спорить с ней он не мог.
- Коммандер, стыковка завершена, - доложил Джокер по громкой связи.
Шепард уже стояла возле шлюза, к которому пару секунд назад прикрепился «металлический рукав» Цитадели. Рядом с ней стоял Тейн, как обычно сложив руки за спиной. Остальной части экипажа Джейн дала увольнительную и запретила даже на пушечный выстрел приближаться к башне Совета.
Коммандер провела рукой по замку, и дверь с тихим шипением открылась, выпуская её наружу. Возле дока её уже ждал Андерсон.
- Не ожидала вас здесь увидеть, сер, - Шепард отдала честь адмиралу.
- Признаться я тоже, - Андерсон вскинул руку к голове. – Неужели ты решила сдаться, Шепард?
Адмирал обменялся рукопожатием с дреллом.
- Иначе нельзя, - вздохнула Джейн.
- Да, Альянс уже не тот, - покачал головой адмирал.
- Я думала меня будут встречать полицейские аэрокары.
- Я имею достаточный вес в Альянсе, чтобы изменять решения. Я не хотел бы, чтобы тебя везли как преступницу.
- Спасибо вам, адмирал, - Шепард наклонила голову в знак уважения.
- Ладно, нам пора. Заседание скоро начнется, и будет плохо, если мы опоздаем, - Андерсон зашагал к ближайшему аэрокару. Он открыл дверь и сел за руль. Шепард с Тейном разместились сзади.
- Я хотел бы кое о чем предупредить, - заводя мотор, сказал адмирал. – Как только Альянс решил посадить тебя за решетку, я решил выяснить есть ли хоть какие-то шансы избежать наказания. Правда, выяснить все до конца мне не удалось. Я несколько дней пытался узнать, как будут голосовать члены совета. По-видимому, на нашей стороне будет один лишь турианец. Он хоть и ещё тот поддонок, но ваши взгляды совпадают. В турианской армии всегда действуют жестко и не всегда задумываются о последствиях, что он тот ещё националист. Что касается Даллатерсы и посла Удины, то они хотят избрать самую тяжелую меру наказания. Я не знаю, чем вызван гнев саларианской гадины, но вот этот сукин сын Удина, похоже, мстит за прошлые обиды. На счет азари, я ничего не могу обещать. За что проголосует она, я не сумел выяснить.
- Но Удина же ваш посол, он должен защищать людей, - удивился Тейн.
- Только не этот сукин сын, - хотел было сплюнуть на пол Андерсон, но не стал. – Он до сих пор не может простить ни мне, ни Шепард угон «Нормандии» несколько лет назад.
- Черт, я выбрала его послом, а он всё не может простить какую-то мелочь. Нужно было пристрелить его тогда вместо Сарена.
- Мы прибыли, - сказал Андерсон, глуша мотор.

Через пару минут. Башня Совета.
Шепард стояла перед дверьми, ожидая вызова. Только что секретарь сообщила ей, что на процессе никто, кроме неё, присутствовать не может.
- То есть как не может? – возмутилась Джейн.
- Согласно правилу… - но девушка не успела договорить. Шепард сковала её биотическим полем и подняла в воздух.
- Сиха, сейчас не самое лучшее время для выяснения отношений, - Тейн мягко прикоснулся к её руке.
- Извиняюсь, - буркнула Джейн, опустив секретаря на пол.
- Вы не первая, - поправляя костюм, улыбнулась девушка. – Постарайтесь успокоиться, иначе они вас там разнесут в пух и прах, - уходя, сказала она.
- Всё будет хорошо, сиха, - обнял Тейн Шепард за плечи
- Как хорошо, что ты меня есть, - улыбнулась она, целуя дрелла в губы.
Руки Тейна сползли на талию Шепард, и он сильнее притянул её к себе. Её руки гладили его спину, наслаждаясь каждым движением. Она целовала его будто в последний раз.
- Шепард, тебя вызывают, - послышался откуда-то голос Андерсона.
- Я буду молиться за тебя, сиха, - отрываясь от нее, прошептал Тейн.
- Я люблю тебя, - тихо произнесла она и зашагала к двери.
Тейн и Андерсон отправились в комнату ожидания, расположенную в паре метров от главного зала, где происходило заседание. Криос встал в углу и сложил руки перед собой в молитве.
- Амонкира, будь снисходительна к своему преданному слуге и сбереги сиху его от царства Калахиры. Арашу, защити беззащитную от не просветной тьмы. Убереги от разъединения, сохрани целостность. Не выжигай в сердце дыру бездонную, которую время не сможет затянуть.
Андерсон сидел на стуле и с удивлением наблюдал за молитвой Тейна. Когда дрелл перестал обращаться к своим Богам, адмирал обратился к нему:
- Не думал, что убийцы могут быть настолько религиозными, - покачал головой он.
- То, что я отправляю душ виновных к Калахире, ничего не значит. Вы видимо мало знакомы с культурой дреллов,- спокойно отвечал Криос.
- Я и дрелла-то впервые вижу в живую,- усмехнулся Андерсон. – Ты молился за неё? – серьезно спросил он.
Тейн молча кивнул.
- Никогда не думал, что Шепард будет любить кого-то так сильно, - хмыкнул адмирал. – Но я рад за неё. Ей давно не хватало близкого, понимающего человека рядом. Жаль, что вы встретились только сейчас.
Криос вопросительно посмотрел на него.
- Знаешь, Шепард хоть и никогда в этом не признается, но я знаю, что часто после миссий, особенно в последнее время, она всё чаще заливает стресс и усталость алкоголем. Она губит себя.
- Откуда вы знаете? – все с той же каменной маской на лице спросил Тейн.
- У меня есть кое-какие связи в отделе поставок. С «Нормандии» часто приходят заказы на ирландский виски. Насколько я помню никто, кроме коммандера, не любит этот напиток, - пояснил адмирал. – Но теперь я думаю всё измениться,- улыбнулся он.
- Шепард часто рассказывала мне о вас, - глаза дрелла смотрели сквозь Андерсона. – «Это замечательный человек. Он управлял «Нормандией» до меня. Но благородно уступил мне свой пост. Я никогда не забуду, как он помог нам угнать «Нормандию» и убить Сарена. Его могли отдать под трибунал и расстрелять за предательство. Но он шел только вперед. Эта была безрассудная храбрость, которая спасла нас всех. Я рада, что тогда по распределению я попала именно под командование Андерсона», - Тейн моргнул двумя парами своих век и пришел в себя.
- Она преувеличивает, - смущенно произнес адмирал. – В победе над Сареном нет моей заслуги…. – Андерсон хотел было добавить, но в этот момент раздался тихий сигнал, и загорелась красная лампочка над дверью. Судебный процесс был окончен.
Адмирал и Тейн вышли из комнаты и встали перед дверью, ведущей прямо в зал заседаний. Через пару секунд зеленый замок исчез, и металлические створки с тихим шипением разъехались в стороны. Шепард еле переставляя ноги направилась к ожидающим.
- Десять лет. С высылкой на Землю, - ответила Шепард на вопросительный взгляд адмирала. – Через час нужно будет с вещами прийти в СБЦ.
- Я попытаюсь добиться отмены приговора, - обратился адмирал к девушке.
- Бесполезно, - покачала головой Шепард. – Приговор обжалованию не подлежит, -после недолгой паузы она продолжила. – Я столько сделала для этих ублюдков. Я спасла их задницы, бросив в самое пекло наши корабли. А они считают, что я убила тех батарианцев намерено, из расистских побуждений, - по щеке Шепард пробежала слеза от горькой обиды.
- Не переживай, сиха. Все будет хорошо, - Тейн провел ладонью по её лицу.
- Однажды я отдала за них свою жизнь. А теперь они лишают меня её во второй раз, - голос Шепард дрожал.
- Мы справимся, сиха, - тихо прошептал Тейн и обнял Джейн за талию.
- Я, пожалуй, пойду, - сказал Андерсон и быстро зашагал к выходу.
- Тейн, я не смогу прожить без тебя эти десять лет,- слезы стояли в глазах Джейн.
- Я никогда не покину тебя, сиха. Я полечу вместе с тобой.
- Земля – не лучшее место, поверь мне. Высокая влажность и частые дожди тебя убьют.
- Я не боюсь смерти. Смерть по сравнению с возможностью потерять тебя ничего не значит.
- Я не хочу, чтобы ты страдал из-за меня, - слезы потекли из глаз Шепард.
- Все будет хорошо, - тихо прошептал Тейн, целуя её соленый губы.
Джейн сильнее прижалась к нему и обивала руками его голову. Она целовала его так, будто прощается навсегда, будто никогда больше его не увидит.
- За что они так со мной, Тейн? - отрываясь от его губ, прошептала она.
- Они погрязли во тьме. Их душа и тело больше не единое целое. Они разъединены. Они не ведают, что делают. Они боятся, боятся Жнецов. Они хотят оградить себя от них. Они подчинены страху. Ты единственная, кто видел Жнецов. Они слепо верят, что убрав тебя, они устранят и их,- поглаживая Шепард по голове, ответил он.
- Ты так спокойно обо всем говоришь, - положив голову на его грудь, удивилась Джейн. – Мне бы хоть каплю твоей выдержки.
- Поверь, Джейн, ты намного лучше меня. Я никогда не думал ни о ком, кроме себя. Мое безразличие убило Ирику и чуть не погубило Кольята.
- Ты тогда не мог поступить иначе, - Шепард глядела прямо в глаза дреллу.
- Мог, но не хотел. Я не хочу оправдывать свои поступки. Я виноват в произошедшем и не ищу прощения ни у кого, кроме себя. Но я никогда не смогу себе простить этого. Если я бы закрыл на это глаза, то был бы нечестен сам с собой. А я не хочу врать себе.
- Жаль, что в наше время, такие как ты, редкость, - вздохнула Джейн. – Ладно, пора возвращаться на «Нормандию», у нас осталось всего лишь полчаса.
Просмотры: 930

Отзывы: 0