Грезы наяву

Автор: Gankutsuou (Aderis Sha)
Персонажи: Явик/ОЖП (протеанин)
Жанр: Angst, Romance, Het
Аннотация: Явику не нужен кристалл памяти, чтобы знать, кто был ему дорог, и кого он потерял. Но его ли это воспоминания?
От автора: Написано на основании теории, что Явик оказался клоном. И на это есть причины.
Статус: завершен

Автор: Gankutsuou (Aderis Sha)
Персонажи: Явик/ОЖП (протеанин)
Жанр: Angst, Romance, Het
Аннотация: Явику не нужен кристалл памяти, чтобы знать, кто был ему дорог, и кого он потерял. Но его ли это воспоминания?
От автора: Написано на основании теории, что Явик оказался клоном. И на это есть причины.
Статус: завершен

Горящие комки сыпались с неба, сотрясая землю, и им не было конца. Сначала казалось, что начался метеоритный дождь, но это было невозможно. Не с этой планетой. Не в этой системе. Жители города с ужасом наблюдали, как загоралось небо над ними, а высокие здания, некогда величественно стоявшие здесь, трескались и рассыпались, обрушивая гигантские обломки на запаниковавший народ.

Все началось слишком неожиданно…

Она бежала по трясущемуся коридору, по полу, который буквально уходил у нее из-под ног. Гарь быстро заполнила пространство, и она закашляла, оперлась руками о гладкую стену, но, сделав вдох, снова сорвалась с места, мысленно повторяя до слез знакомое имя. Слышала голос его обладателя, видела его улыбку, даже сейчас она чувствовала его, ибо только тепло, приходящее из воспоминаний поддерживало ее на ногах. Он говорил с ней, просил не останавливаться, кричать, если потребуется сохранить себя в сознании, но бежать. Один шаг – и ты будешь мертва. Зажмурившись, она проскочила в почти закрывшиеся двери лифта и ударилась о его стену внутри. Кулак озвучил стук о металл, с губ сорвалось очередное ругательство, и лифт понесся вниз. Она уткнулась лбом в панель и стиснула зубы: никогда она не была так напугана, и никогда страх так сильно не гнал ее с места.

- Акара! – раздался крик с улицы, когда она выбежала из здания и прошла пару метров, и за ней тут же упал обломок стены.

Быстро оглянувшись, она вздрогнула от неожиданности и уставилась на того, кто ее звал. Ответ на его голос не заставил ждать, и Акара ринулась к нему, хватая протянутую к ней руку, крепко сжала пальцами его ладонь и на миг прижалась к плечу, вдохнув родной запах.

- Акара… - повторил он и отстранился от нее, не отпуская руки. – Нам надо уходить.

- Что происходит?! – в ужасе спросила Акара, страх вновь стиснул когтями сердце, и он чувствовал его.

Нахмурившись, он перевел взгляд на уже близкий горизонт, который буквально полчаса назад закрывали высокие здания: жилые, медицинские, военные комплексы. Все было свалено в одну кучу. Акара закрыла глаза, чувствуя через одно прикосновение все его мысли, и они говорили, что их враг силен и знал, когда атаковать. Ее голову наполнили образы искаженных существ, которые ранее состояли в Империи, и она узнала их. Огромные корабли заслонили яркое солнце. Теперь большая звезда на небе казалась сгустком огня, и она кричала, видя кровь и слезы тех, кого еще в полдень грела.

- Что нам теперь делать? Там еще есть выжившие! – Акара завопила и дернула его за руку, когда он потянул ее в сторону садившегося челнока.

- У меня приказ, - его голос вновь стал холодным и чужим, отчего Акара стащила пистолет с его пояса и встала на месте, не желая никуда идти.

- Что говорит Совет? Что с Империей? Явик, ответь мне! – она задавала все новые вопросы, а он все отражал их пустым потоком мыслей, пытаясь своей уверенностью подавить ее страх в душе, и потому схватил ее свободную руку.

- Сражаться с врагом. Поступают сигналы о нападении со всех систем, большинство колоний и народов атакованы… - Явик стиснул зубы и грубо дернул Акаре на себя, решительно направляясь к челноку. – Акара. Целые планеты замолчали.

И от этих слов она тоже замолчала, уже поддаваясь его движению вперед. Чувственная и ранимая женщина сморщилась от горячих слез на своих щеках, и Явик невольно повернулся к ней, принимая ее боль, как свою. Их руки были еще вместе, они прикасались друг к другу, и связь еще держалась.

- Империя выстоит, как и делала это раньше. - Явик кивнул и подвел Акару к челноку, провожая ее вперед, - Совет уже принял меры.

Она молча посмотрела на него, поджав губы. Один взгляд Явика на нее длился будто целую вечность среди этого хаоса. Он понимал, что Акара не ожидала нападения именно сейчас, но знала, что последний рубеж сорван, хоть и продолжала врать себе. Явик ощущал всем телом в метре от нее, как ее чувства струились по его венам, наполняли его существо, и пусть это был страх дорогого ему существа, пусть она была больна своими иллюзиями, он максимально пытался огородить ее от этого ужаса. Слишком глубоко они впустили друг в друга, и оба это знали. Он вновь протянул ей руку в мягком движении, она осторожно коснулась его, и щеки стали влажными. Заботливо сжав ладонь Акары, Явик притянул ее к себе, обняв рукой за плечи и прижавшись губами к ее лбу. Всю любовь, что наполняла его душу, все мечты, которые крутились змейками в его голове, весь разгоревшийся огонь в его сердце передались ей, через одно лишь прикосновение. Явик приоткрыл глаза, устремляя взгляд на солдата, бежавшего из челнока, и тот понял, что нужно действовать быстро. Мысли перебились гневом и силой чужого протеанина, и связь разорвалась так неожиданно, что Акара вскрикнула, чуть не упав на землю, но солдат вовремя подхватил ее за талию и затащил в челнок.

Когда дверь челнока закрылась, Явик закусил губу, крепче стиснув в обеих руках оружие. Как можно дальше он отбивал реальность происходящего от Акары, и мог только надеяться, что в последний момент она ничего не узнала. Он выбрал для нее забвение, а сам остался на разрушенной планете: одной из двух, которая еще была цела. Иден Прайм дожидался поддержки.

Совет уже более ста лет уничтожен, и все это понимали. Империя превратилась в жалкие ошметки великой цивилизации. Никто не знал, насколько затянется битва на этой планете, и само сражение постепенно начал обволакивать туман, стирая воспоминания о нем.

***

Протеанин-ученый с планшетом в руке подошел к отдающему зеленым светом инкубатору, задумчиво опустил взгляд на выплывающие данные и поднял голову на содержимое капсулы.

- Он готов? – спросил протеанин-ученый весьма встревоженным голосом.

- У нас не было достаточно времени, но да, он готов, как и остальная сотня из его взвода, - ассистент утвердительно кивнул и передал планшет ученому.

- Воспоминания постепенно передаются, как я и приказывал?

- Да, все сделано по Вашим указаниям.

- Что об Акаре? - Ученый отложил планшет и завел руки за спиной.

- Из-за отклонений душевного состояния не была включена в список клонирования.

- Тогда последние воспоминания я передам сам.

Ассистент вновь молча согласился и оставил ученого одного. Тот внимательно рассматривал возродившегося командира, который вот-вот пробудится ото сна. Рядом с инкубатором мелькала панель с информацией о клоне:

«Раса: протеанин
Личность: Явик Нефер (клон)
Статус: командир
Порученная миссия: Иден Прайм (приоритет)
Протокол безопасности соблюден
Состояние: завершение процесса клонирования»

***

Волны воспоминаний постепенно отступили, а тепло заменил колючий холодок, проникающий в кончики пальцев. Явик открыл глаза и в очередной раз понял, что он не там. Нормандия. Надоедливый экипаж, любящий общение; капитан, возглавляющий уже чуть ли не всю галактику; его небольшая пустая каюта. Все оставалось на месте, а воспоминания исчезали, отпуская переживания Явика. Только ощущение наполненности не покидало его. Она все еще была в его венах, в его теле, в его душе. Он до сих пор видел ее внутри себя, но знал, черт возьми, он знал, что это неправда.

- Акара… - повторил он имя и стиснул пальцами край металлического стола.

Попробовал имя на вкус: нежное, невинное, легкомысленное до того, что хотелось рассмеяться, живое. И живое только в его воспоминаниях. Кулак сотряс стол, и Явик сдавленно прорычал. Все это было ложью, такой пленительной и мягкой. Рассудок яростно тиранил сердце, беспощадно рвал на куски, а в ответ только шепот: «Я верю…»

- Явик! – вдруг раздался женский голос.

Он вздрогнул и резко обернулся, увидев на миг перед собой лицо Акары с удивленным взглядом, уставшей улыбкой и маленькими каплями крови на щеках. Она мертва, а он жив. Она уже не заплачет перед ним, а он больше не подавит в ней страх своей уверенностью. Еще один наплыв лжи порождал в нем гнев, но вера словно клала ладонь на его плечо, успокаивающе поглаживая. Он заглянул в ее глаза, блестящие и большие, как у ребенка. Ловил каждую секунду, быстро протекающую в его каюте. Рука невольно поднялась, и Явик заботливо с осторожностью протянул ее Акаре, не замечая того, как его настоящее слилось с прошлым, лживым, но реальным. Звуки рушившихся зданий наполнили маленькое помещение, челнок перед ним тревожно гудел, а Акара стояла с протянутой рукой к нему. Последняя секунда. Все внутри него хотело поддаться иллюзии, пропустить через себя всю любовь, позволить губам сказать "пожалуйста, прошу..."

В бою Явик четко контролировал свое тело, каждую мышцу, которые выучили все движения наизусть, в каком порядке пустить ток, как впитать чувства, чтобы в ответ выплеснуть силу, но сейчас тело желало поддаться вперед, в эту последнюю секунду, когда солдат уже уносил Акару в челнок, и шаг так нарывался с болью, что в настоящее время эта боль сковала его тело. Мышцы сработали верно и остановили тело Явика на месте. Ноги были словно прибиты к полу, и дыхание - единственное, что с издевкой ему напоминало. Он жив. Она мертва. Рука еще оставалась в воздухе застывшей с раскрытой ладонью, дожидаясь, когда тепло расплывется по коже, покрывая его разум мыслями самого прекрасного существа на свете. И все же постепенно воспоминания стали размываться так, будто кто-то провел рукой по своему отражению в воде, стирая увиденное. Может, сейчас тишине плевать на его чувства, которые были вызваны ложью, как будто чужими воспоминаниями, придуманными, но вера лишь крепче взяла его за руку. Акара обхватила пальцами его ладонь, и Явик задохнулся, проглатывая большим комом скопившуюся боль. Разум старательно придумывал объяснения, отгоняя предательские ощущения. Командир, воин, лидер для солдат, и защитник для нее. Со своей силой Явик мог сказать даже вслух "Хватит!", но умолк. Теперь похолодевшая ладонь сжалась в кулак и прижалась к груди на уровне сердца.

- Ложь сейчас - ложь навсегда, - объяснил себе Явик и все равно знал, что воспоминания накатят на него вновь, и вера возьмет его за руку. - Довольно. Ты обычный солдат.

Закрыв глаза и через секунду открыв, Явик поднял голову и встал среди триллионов теней, бродивших вокруг него, среди которых где-то блуждала Акара.
Просмотры: 883

Отзывы: 0