Братья по оружию. глава шестая

Жанр: приключенческий роман
Аннотация: Что общего между батарианцом и человеком? Лишь взаимное недоверие и ненависть друг к другу. В галактике они злейшие враги, но Александру Норту и Эдан`Амонну придется забыть о вражде, и стать командой что бы выжить на дикой планете NXJ-380, куда забросила их судьба
Статус: в работе

Авторы: Дог; Alice
Персонажи: собственные
Жанр: приключенческий роман
Аннотация: Что общего между батарианцом и человеком? Лишь взаимное недоверие и ненависть друг к другу. В галактике они злейшие враги, но Александру Норту и Эдан`Амонну придется забыть о вражде, и стать командой что бы выжить на дикой планете NXJ-380, куда забросила их судьба
Статус: в работе



Глава шестая.
В воздухе висела гнетущая тишина. Эдан и Норт молча смотрели на умирающие животное, которое всё ещё похрипывало и беспомощно открывало рот, чтобы глотнуть воздух. Первым не выдержал Эдан, раздраженно выдав:
— Добей уже это несчастное создание! Я не могу смотреть, как оно мучается.
Однако, лицо Норта не выражало никаких эмоций. У батарианца начало складываться ощущение, что этот человек напрочь лишен каких-либо чувств. Алекс подошел к зверю и, не прицеливаясь, пустил ему пулю в голову. Бока опустились в последний раз и животное затихло.
— Сколько раз я видел, как умирали мои бойцы, друзья, родные… смерть словно преследует меня, – начал Эдан, — однако, я так и не привык к этому зрелищу.
— Видеть смерть, вот таким образом, мало кто может. Одно дело в бою, когда мы равны - это словно поединок, когда враг умирает быстро, не поняв, что случилось. И совсем другое видеть, как жизнь медленно уходит из тела. Видеть эти страдания и ужас… – Норт резко замолчал. Хоть и на вид, он оставался спокойным, внутри его бушевал настоящий ураган. Ему хотелось сорваться с места и бежать куда глаза глядят, пока есть силы. Воспоминания, которые навеяла эта сцена, были для Алекса страшней любого оружия, пыток и тому подобное. Эти воспоминания, словно яд, травили его душу и медленно вытягивали из него жизнь.
— Нужно идти, – грубый голос Эдана вернул Норта к реальности.
— Да ты прав, – Алекс был немного рассеян. Времени разбираться, кто и зачем стрелял не было. Да и мало ли какие намерения у того стрелка.
Они быстро собрали свои пожитки и отправились вниз по течению, решив изменить свой маршрут. Джунгли вдоль берега были не очень густыми, по пути встречались звериные тропы, которые вели в самую глубь чащи. Эдан шел впереди и пару раз пытался заговорить с Нортом, но тот никак не отвечал. Алекс вообще перестал чем-либо интересоваться, он просто шел, словно робот, запрограммированный выполнять одно и тоже действие.
Через три часа пути, Эдан заметил, что над рекой нависает небольшая скала, высотой около трёх метров. Небольшая полоска береговой гайки отделяла бурный поток от скалы.
— Смотри, Норт, отличное место для ночлега.
Алекс, молча кивнул на слова батарианца, вызвав у того очередное недоумение.
«Да что с ним такое?! Будто лучшего друга добил, а не животное», — пронеслось в голове у Эдана, не представляя насколько он был близок к истине.
Всё это время, перед глазами, Норт видел одну и тоже картину.
«Он на борту небольшого челнока, а на его руках лежал молодой парень лет двадцати, не больше. Он истекал кровью. Пули пробили ему правое плечо и грудь, так же, одна из них угодила в шею. Алекс со всей силой зажимал его рану.
«— Ты главное держись! Всё будет в порядке!» — говорил он, пытаясь успокоить напуганного мальчишку, однако, несчастный повторял одну и ту же фразу:
«— Прости, что подвел».
Норт понимал, что не может остановить кровь, которая словно фонтан билась из раны, и бедняга уже нежилец. Видя страх и отчаяние в глазах друга, Алекс достал пистолет и прислонив раненого к себе, произвел последний выстрел. Что было потом, Норт не помнил. Лишь то, как жизнь медленно покидала паренька, а он избавил его от жутких страданий».
Подняться на скалу было не трудно, а сама площадка над рекой не была покрыта растениями. Однако, оказавшись наверху, Эдан сразу передумал оставаться здесь, потому что, в случае нападения, они бы оказывались зажаты между рекой и нападавшими. Поэтому, они решили разместиться под скалой. Норт разжег костёр, а Эдану, с помощью самодельного копья, удалось поймать небольшую рыбу.
Надвигалась ночь. За всё это время батарианец и человек так и не проронили ни слова. В конце концов, терпение у Эдана лопнуло. Он уже не мог сдерживать свой гнев внутри:
— Ты достал со своей меланхолией! – Норт никак не отреагировал и это ещё сильнее разозлило батарианца, — какого черта с тобой твориться?! Я что, по-твоему, сам должен всё делать? Если так, то лучше я буду выживать самостоятельно!
Эдан всегда считал, что если необходимо работать в команде, то он должен выполнять свой долг до конца. Такой же самоотдачи, он требовал и от других. Но поведение Норта делало их положение более критическим, так как, он утратил какой-либо интерес к происходящему в округе.
Алекс быстро смекнул, куда клонит его компаньон. Слова батарианца глубоко задели его, они помогли ему осознать, что весь день он провел в каком-то тумане мыслей и воспоминаний. А Эдан же действительно всё это время продолжал заботиться об их жизнях. Норту стало очень стыдно за свою слабость, за то, что он позволил старым ранам сломить его.
«Нет, больше такого не повториться».
Он хотел сказать Эдану, что всё это уже позади, как вдруг слух Норта уловил звук трещащей ветки. Вмиг, все его чувства обострились, а сознание снова стало ясным и чистым. Алекс прислушался. Всё было спокойно, но что-то подсказывало ему, что кто-то за ними наблюдает.
Эдан заметил, как резко переменилось выражение лица человека. Так же от его зорких глаз не ускользнуло и то, что Норт потянулся за ножом на поясе.
«Неужели хочешь меня убить? Ну, сейчас посмотрим, кто кого, жалкая тварь!» — батарианец уже нащупал во мраке своё копьё и в эту же секунду Алекс соскочил с места, Эдан метнулся на встречу, целясь острием в грудь соперника. Норт метнул нож и Эдан уже мысленно приготовился ощутить холодное лезвие. Однако нож пролетел в метре от батарианца. За спиной послышался чей то истошный крик.
В ту же секунду из зарослей выскочили тени и двинулись на них. От неожиданности Эдан замер не зная, что делать:
«Значит, их тут много, и они хотят нас сожрать!»
— Живо к реке! – крикнул Норт, одергивая батарианца. В несколько шагов они добрались до узкой тропинки под скалой. Быстро перебежав на другой край дорожки, оба, что есть сил, рванули в джунгли. Времени думать не было, нужно было быстро уносить ноги. Через пару минут перебежки, Алекс заметил, что Эдан начал отставать, на что он остановился.
— Ты цел?
— Вроде бы, – прохрипел батарианец, — кто это такие?
— Если хочешь узнать, подожди их и спроси, – еле дыша съязвил Алекс. Они стояли по середине небольшого круга, образованного тремя огромными деревьями. Площадку заливал бледный свет от естественного спутника планеты. Ночь была прохладной, лишь тяжелое дыхание беглецов пронизывало тишину. Алекс прислушался - звуков погони не было. Они оторвались. Норт перевёл свой взгляд на Эдана, который еле держался на ногах, уставший и измотанный тяжелым днём, он всё никак не мог отдышаться после пробежки.
— Нужно идти! – выпрямляясь сказал Эдан. Такой стойкости стоило позавидовать. Норт видел многих «бегунов» которые вечно выпрашивали минутку для отдыха, однако батарианец приятно его удивил, — надеюсь, ты не оставил там рюкзак.
— Нет, – невозмутимый ответ Алекса, обрадовал его.
«Теперь он снова в деле», — мысленно радовался он, тем самым признавая, что этот человек ему по душе.
Только они собрались идти, как сильный удар откинул их по разные стороны площадки. Алекс ударился об столб одного из древесных великанов, стоящего на краю круга. Боль расплылась по всему телу и с большим трудом он встал на ноги. Тут же, его, словно игрушку, подняло вверх и отбросило в другую сторону.
«Чертовы биотики!» — ругался про себя Норт. Он почувствовал, как кто-то подошел к нему и носком ноги переворачивает на спину. Медленно открыв глаза он увидел стоящую над ним утонченную фигуру, кого он не представлял. Неизвестный поставил ногу на грудь Норту, — «это уже слишком! Сейчас ты за всё заплатишь!».
Пересиливая боль, Алекс резко ухватил обидчика за ногу и повалил на землю, навалившись на него всем весом. Однако, резкая боль в переносице остановила его. Через мгновение, они поменялись ролями, теперь Норт лежал спиной на земле и пытался отбиваться от соперника. Тучи отступили и спутник осветил лица бойцов лесной арены. Перед Алексом была молодая азари, он не успел разглядеть её лучше, так как вновь наступила темень. Однако, теперь он знал с кем имеет дело.
Норт увернулся от двух ударов в лицо и правой рукой ухватил азари за отростки на голове, напоминающие волосы. Азари вскрикнула и попыталась освободиться, но Алекс ударом в левый бок не дал ей этого сделать. Скинув её, он, без сильного сопротивления, нащупал на шеи азари болевую точку, и та резко обмякла:
— Сколько разведчиков Альянса ты побила в рукопашном? – однако ликование было не долгим. Всё тело болело, к тому же теперь он сильно прихрамывал на правую ногу, «— видимо растянул связки».
С каждой минутой в голове всё мутнело, и не в силах больше сопротивляться, Норт сел возле побежденного противника и потерял сознание.
Просмотры: 1001

Отзывы: 1

0
1 Роса  
Неплохо))